Вот решил написать отзыв о своем бульдожке. Santa Fe 2004 года выпуска, 2, 4 литра, 138 лошадиных сил, передний привод, АКП. В этом отзыве буду описывать лишь те моменты, с которыми столкнулся сам за почти год владения данным авто.
Общее впечатление автомобиль оставляет положительное. Внешне он на любителя, но кое-какое уважение на дороге вызывает у всех. Все проблемы с авто перешли мне от предыдущего владельца. Собственно кроме них ничего не возникало. Пробег, конечно, у меня невелик, по городу езжу немного, а на трассе бываю редко. Но все же накатал уже не одну тысячу км.
Итак, что же я сделал с авто? Ну, после покупки шумел генератор, менять не стал, на сервисе сняли и сделали переборку. Как следствие заменил ремень. Поменял прокладку и прокладку свечных колодцев, свечи и высоковольтные провода, потому как свечи залило масло, и высоковольтный провод один пробивало. Так же сразу поменял стойки и втулки стабилизатора. При замене (через неделю после покупки) мастера заметили незамеченный перед покупкой момент – люфт и стук в рулевой рейке. Её мне потом немного пподрехтовали, что-то там в ней поменяли и слегка подтянули. Сказали, что её со стуками хватит надолго теперь. Тогда же после покупки всплыло, что течет задний сальник коленвала. Первое время подливал масло довольно часто, но потом знакомые посоветовали присадку для размягчения прокладок и сальников. Залил. Реально помогло! Расход масла уменьшился в разы! Почти исчез! Передние стойки амортизатора были пустые, но денег на все сразу не хватало, отложил их замену на весну. По весне поменял стойки передние. По городу не было нигде стоек, кроме оригинала. Даже на заказ были только каябы, и те из Финляндии со сроком ожидания почти месяц. Хорошо, что у знакомого были б\у стойки, которые почти не ходили. А мне надо было срочно (готовился к поездке). Вот по ремонту и всё. Цены на работы и запчасти не особо кусаются, а иногда даже очень радует.
По комфорту скажу отдельно. В авто не так уж много «фишечек» для этого. Но задним пассажирам в дальних поездках очень комфортно. Да и водителю с передним пассажиром тоже. Сидения удобные, места много. Есть подстаканники. Не хватает только раскладных столиков))) Еще немного напрягает шум от дороги и двигателя, но не так уж критично.
Музыка. Штатной магнитолы не было, стояла старая убитая Хюндай со съемной панелью. Диски частенько не читала, и я её поменял на не очень дорогой, но хороший Пионер. Недавно ещё поменял динамики в передних дверях, потому как те штатные на холодную, пока салон не прогреется, почти не играли. Не стал ставить супер дорогие, поставил Аудиобаны. С установкой чуть меньше 2х тысяч вышло. Звук стал чуть лучше, но теперь не надо прогревать салон))) Но в идеале надо низкочастотные динамики поставить в багажнике, а то пищалки впереди забивают низкие частоты от Аудиобанов, а штатные в багажнике низы не дают совсем. И сейчас есть только Басы, но нет насыщенных низов. Но это не к авто, а к оснащению.
Про ходовые качества скажу немного, так как ничего особенного там нет. Двигатель не рвет, но если надо, то позволяет сделать довольно хороший рывок. Я не любитель гонять, но иногда приходится, для не стритрейсера — достаточно. На трассе чувствую себя уверенно. При обгонах делаешь педаль в пол, движок ревет, чувствуешь рывок, и свободно обходишь какую-нибудь фуру. Дискомфорта не ощущаешь. Свет фар у авто хорош, только фары имеют особенность становиться матовыми, а значит свет хуже, требуется полировка.
В городе габариты авто не создают проблем. Это не матиз, но на то место, куда влезет нормальная легковушка, влезет и мой бульдожек. Но зато можно спокойно себя чувствовать, заезжая на поребрик и паркуясь у него. Зимой по сугробам не полазаешь, но проходимость получше, чем у легковушки, так как сложнее посадить на брюхо.