Всем привет. В августе продал эту машинку и наконец созрел, чтобы написать отзыв.
Купили данный авто совершенно случайно… выбирал себе машинку, денег было около 4 соток. Думал взять нулёвый гетц… но что-то утром позвонил один знакомый, говорит типа приходите тачку смотреть, только из Кореи пригнали… сходили, поглядели и поехали оформлять: )
Внешне авто напоминал отдаленно Гелендваген… очень необычный и крайне противоречивый в плане внешности… таких я видел в Нижнем всего 2, помимо моего… в общем, оформили и всё такое… почему взял его, а не Гетц? Люблю просто выделяться из толпы)) На светофорах много кто рассматривал машинку)))
Итак, к осени 2008 года стал владельцем Хундай Галлопер2 Инновейшен, трехдверка, турбодизель, на механике, 68 тысяч пробега без России… так как летняя резина была совсем лысая, то взяли липучку близзак… и как снег появился, сразу её поставили… резина хорошая, мне понравилась.
Что касательно эксплуатации? В принципе, нормальная рабочая лошадка… не особо много комфорта, зато каждый день сел и поехал и + ко всему минимум внимания на обслуживание. Менял масло каждый 10 тысяч (заливал Еsso для турбодизеля)… когда начало холодать, то в —5 машину не завел… мучился долго… неделю она просто стояла и ждала потепления… а проблема оказалась пустяковой… 3 из 4 свечей накаливания НЕ РАБОТАЛИ! Когда свечи заменили, то зиму отъездил без проблем…
По весне 2009 года поехал месить снег… типа спортивное ориентирование на авто… пробег был около 80 тысяч. Там я сжёг сцепление… до такой степени, что задняя включалась только через нейтралку в раздатке… заменили, всё стало работать как надо… В плане проходимости, если без фанатизма, в принципе едет нормально… таскал Паджеро Пинин нормально)
Движок отличный! Наверно потому, что дизель… по трассе ткнул 5 передачу и едешь что 60, что 100 — идет без напряга. В городе тоже отлично… можно не так часто переключаться, как на бензине. На 90 тысячах заменили ГРМ и по мелочи… колодки, фильтра… Хочу отметить, что машинку особо не жалел. Кочки, трамвайные пути… всё пофиг! Ломаться нечему там. В плане надёжности машина вообще супер! По мелочи ничего не достает, всё работает и работает.
Сиденья удобные. Спина не устает… только 5 точка немного))) За день проехал 900км и не устал ни разу! Летом ощутил преимущества наличия кондиционера. Очень классная вещь. Багажник ОЧЕНЬ маленький) Его можно увеличить, если сложить задние сиденья, но всё равно не особо большой… ну а чего хотеть в этом плане от трехдверки?
Расход был где-то 12 литров по городу и 10 по трассе… на примерно 450 и 650 км пробега соответственно.
ЧТО ОЧЕНЬ БЕСИЛО, так это больше 100км/ч тачка по трассе ТУПО НЕ ЕДЕТ! Так как на этой скорости остается совсем чуть-чуть до красной зоны по тахометру… + ко всему начинает жрать масло… помню, как-то ехал 120… потом около литра масла доливал… неприятно…
После первой замены сцепления доставал своим свистом выжимной подшипник, а ещё он иногда стучал (или не он, хз, так и не смогли понять), по этому поводу сменили 3 комплекта оригинального сцепления, но всё равно проблема осталась… потом тупо забили и всё.
Задумался о продаже в начале 2010 года… а продал только в конце августа… крайне специфичная и на любителя машинка… но я не жалею, что ездил на ней, так как она помогла мне понять, ЧТО я хочу от следующей машины и какая она будет, а стал следующей тачкой TLC100 рестайлинговый: )
Если есть какие вопросы по машинке — спрашивайте, с удовольствием отвечу всем!