Омыватель стекла не работает, левый. При этом правый работает за двоих и можно обходится им одним какое-то время. Очень удобно правый стеклоочиститель перегоняет жидкость на левую сторону и ее удается тоже почистить.
Хватаюсь за голову — Уже?!!! Потом смотрю на градусник, —25С. Иголку в руки — прохожусь по дыркам омывателя стекла. Заработал. Но потом омывайка опять замерзла и я уже ждала потепления, благо грязи на дорогах не было.
Заводится на 5 с плюсом, просто отлично, никаких претензий. Прогревается медленно — на 3 с минусом. Когда прогреется — тепло. Чтобы совсем оттаяло лобовое не знаю сколько нужно ждать. Мне 10 минут не хватило, пришлось работать скребком. Решили проблему установкой картонки между радиатором и воздухозаборником — стала быстрее прогреваться (не забыть бы потом вынуть).
Плохо, что нет на панели индикации температуры двигателя. В салоне и при движении ничего не скрипит, несмотря на мороз.
Пробег 7500.
Ездим до сих пор без музыки. Поэтому могу ответственно заявить — скрипов, стуков, дребезга ПОКА нет. Стекло боковое поцарапали. Обидно за наших людей.
Первое ТО (необязательное) — 4800 рублей. Сняли совсем защиту картера, ну её.
Ездить на машине приятно, оч. комфортно.
Что касается МКПП — с первой надо уходить очень быстро, на второй после 3000 разгоняется оч. неплохо, третья — the best, 4 и 5 тоже без особых нареканий. На семерке после 5 всегда хотелось переключится на более повышенную. Здесь этого нет.
Может не очень про передачи написала, извините, технически грамотно не могу. Механика, кстати, совсем не утомляет. Очень удобно перейти сознательно на определенную передачу.
Сигнал неудобный (рука часто на ручке) и тихий.
Тормоза на отлично. Один раз здорово выручили.
Свесы короткие — нигде не задевали.
Машина меня пока радует во всем. Честно. Подходишь к ней утром с хорошим настроением.