Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения.
Пересаживался на Акцент с «девяносто девятой». Небо и земля. После «лады» было чувство, что сел в машину на несколько классов выше. Удобная посадка, комфорт, торпеда — всё было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что все-таки это обычный в-класс со всеми вытекающими, но первые впечатления были очень яркие.
Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы. Короче, все понравилось. На фоне «лады» не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства. Все-таки руль для этого в машине и есть, чтобы все неровности объезжать.
За все время особенных поломок с машиной я не вспомню. На первом ТО мне заменили стойки по кругу, скорее всего сказалась моя манера езды. Далее менял стойки еще раз при пробеге 60 тысяч. Тормозные колодки менял на 20 и 60 тысячах. Перегорела лампочка в левой фаре на 35 тысячах. Сейчас стал чувствовать, что автомат подтупливает, но на диагностику еще не ездил – некогда. А вообще машина классная. Может быть у Логана больше клиренс, а Ланос дешевле, но для меня Акцент лучший выбор за мои деньги. Сейчас цены очень выросли и стоимость акцента стала неконкурентной. Поезжу еще год, а там посмотрим. Думал брать Тагазовскую Элантру, но выпуск Хендай на Тагазе прекращают.