Итак… До эксплуатировал ВАЗ 2107 с волшебным карбюратором Солекс, BMW 3 в кузове E21 140 л. с. , сейчас Corsa OPC 192 л. с. Про себя: люблю спорт и спорт тачки. Друг работает Japan***** и постоянно ездит на мощных японцах. Ездил и катали на Subaru STI 280 л. с. , Mitsubishi Lancer Evolution IV 300 л. с. , Honda Prelude в 2 кузовах 180, 220 л. с, Toyota Celica 175 л. с. , Lexus SC 450 л. с. и прочее. Кроме спорт машин ездил на Hyundai Tucson 2. 7 V6 4 WD 175 л. с. , Daewoo Nexia 1. 6 109 л. с. , Chevrolet Lanos 1. 5 86 л. с, наши тазики.
Каждую машину оцениваю адекватно исходя из класса, стоимости и возможности двигателя. Считаю, что из новых машин Accent за свои деньги лучшее предложение на рынке исходя из ряда причин.
Брал новую в августе 2008, комплектация МТ-2 + из допов защита картера, дефлектора, коврики, сигнализация. За полтора года накатал 36500 км. За это время только плановые ТО и все. Очень много эксплуатировал по работе по бездорожью и зимой и в слякоть, жалко было, но приходилось. Пару раз даже садился в сугроб днищем в поле + периодически зажигал зимой на ней.
Машинка достаточно легкая и весьма динамичная. Правда надо крутить движок, с низов тяжеловато идет. На 10000 тысячах сделал Чип-тюнинг двигателя на АИ95 через клуб акцента, машина поехала лучше (+8-10% мощности). Летом часто ездил на гонки. Среди одноклассников у нее нет конкурентов по динамике на 402 метра, Нексии, Спектры, Лачетти и прочее отдыхают на несколько корпусов (если сравнивать стоковые машины). После чиповки еще больше. Легко объезжаются и товарищей классом выше (на голову, а то и две) с двигателями 1. 6, 1. 8 (Ford Focus, Mitsubishi Lancer IX, X, Mazda 3, Volvo S40, Golf IV и многие другие), все на механике. А автоматической коробкой вообще остаются иногда на половину трассы (ну это и понятно: комфортно, зато нефига не едет)).
Ездил летом в Лазаревское на море с друзьями (3 человека). Без проблем, машина не подвела (уже после Чиповки). Менялись с другом через 4-5 часов. Немного устает спина, но терпимо. Засекли расход… 5, 5-6 литров по трассе 95 бенза, по-моему отлично. По сравнению с конкурентами Нексия, например, или Спектра, Логан, Ланос… Accent едет лучше, коробочка втыкается отлично (ходы правда длинноваты), управляется лучше, педальки по мягкости и комфорту великолепно (а вот в Lanose просто жесть, тяжелые и неудобные). Для кого может быть минус (для меня нет) низкая посадочка в Accente. Подвеска слегка пожестче, чем у конкурентов, но для меня это +. Бывало попадал в эти глубокие дыры и колодцы несколько раз по нашим чудным дорогам (особо этим летом с Раменского… дорога перед выездом на Волгоградку… как по минному полю едешь), думал, что подвеску похороню там же… Ан нет.
Зимой заводилась без проблем в любой мороз, с пол-оборота. На каждом ТО качественно проверяли, смотрели, стучали подвеску, диагностировали двигатель… все в идеале! И прогноз на будущее оптимистичный, говорили ездит и будет ездить. Обслуживался всегда в одном проверенном месте у официалов и лил только масло Кастрол, за машиной всегда следил и проверял.
ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС — все же считаю, что если брать машину на длительное время, то лучше после нескольких ТО спрыгивать с гарантии и обслуживаться не у официалов, т. к. отдавать по 5000-7000 тыс. за каждые 10 000 тыс пробега дороговато, ИМХО (к 40000-70000 тыс. пробега еще больше).
Спасибо за внимание! Я выразил свое мнение, отношения и понимание к этой машине! Ваше право соглашаться или нет.