Владею автомобилем Хендай Элантра хэтчбек в комплектации GLS (Электростеклоподъемники по кругу, электрозеркала, подогрев передних сидений, кондей, гидроусилитель, регулировка руля в одной плоскости, регулировка сиденья водителя по высоте + поясничная поддержка, 2 эйрбэга). Мотор — атмосферник 1. 8, 132 лошадки, по паспорту 9. 2 секунды до сотни, МКПП. До Элки ездил на Таврии и Девятке. Сравнивать эти автомобили не буду по понятным причинам. Небо и земля.
Про Элку могу сказать следующее: приобрел её с пробегом 59 тыс. км. в апреле 2009 года, на сегодняшний день (10. 12. 2010) пробег 99400, т. е. моих 40 тысяч км. Всего за чуть больше, чем 10 тыс. долларов, как вы сами понимаете, за автомобиль декабря 2005 года (фактически 2006) это немного, а одноклассников, сравнимых с ней по комплектации и техническим характеристикам, того же года или той же цены, я считаю, нет. За это время поменял термостат и лампочки ближнего света + плановые ТО каждые 15000. Это всё! Я думаю, что о надёжности этого авто больше добавлять ничего не нужно.
Машина радует во всем: очень просторная, много места как сзади, так и спереди. При моем росте в 178 см. за креслом, отрегулированным под меня, сижу без проблем. Багажник большой и удобный, задние сиденья раскладываются и превращают салон в фургон с ровным полом. Мотор мощный, тянет ровно на всех оборотах, 5 пассажиров в машине или один — не чувствуется. Дорогу держит отлично, подвеска мягкая и комфортная, к резкой езде не провоцирует, но при спокойной езде просто сказка, это отмечают даже владельцы авто бизнес-класса, которые ездили в моем машине.
Очень хорошо ездить на большие расстояния, очень тихая и плавная, за рулем не устаешь. Печка тоже классная, езжу без верхней одежды даже в морозы (ессно не сразу, а как прогреется, а это происходит быстро). Очень радует количество всяких мелочей, таких как вторая розетка для прикуривателя, двойной подлокотник, подлокотник сзади с ячейками для двух стаканов или бутылок, индивидуальные плафоны у пассажира и водителя, две подставки под бутылки у пассажира и водителя, причем диаметр может меняться от литровой бутылки до пластикового стакана. Все это мелочи, но именно они и создают общее впечатление об автомобиле.