Пятница, 22.11.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Honda Civic 4D

Honda Civic 4D


Недостатки помимо тех, о чём писал раньше:

С момента покупки прошёл год с небольшим, за это время с машиной ничего не произошло, не сгорело ни одной лампочки. Собственно, по ощущениям как в неё сел в первый раз, так практически ничего и не изменилось. Написать что-то новое, кроме того, что есть в первой части, сложно. Машина 85% времени ездит по Москве, расходуя при этом летом 8, 7л на 100км летом, в жёстких пробках. Стиль не агрессивный, в шашки не играю, но если дорога позволяет, то еду на все деньги… За городом если без светофоров, скорость 80-130км/ч, едем устамши, то 4, 7-5л на 100км. Если 70-стосемиСят, с четырьмя-семью красными светофорами на участке 39км, от бензоколонки до подъезда получалось 5, 1-5, 6л на сотню (в машине как правило водитель и пассажир). Этой зимой с частыми прогревами по Московским пробкам доходило до 11, 5л на сотню. В морозы до —30 всегда заводилась с первого раза, даже постояв на морозе неделю. Расход масла отсутствует. Затраты на техобслуживание отсутствуют, и так будет продолжаться до 60. 000км или 2-х лет эксплуатации, что наступит раньше (была у Хонды такая акция). Думал, ну не может у нас такого быть, где-то подвох… Оказывается может, если не стоит защита картера двигателя. Те, у кого стоит, платят за её демонтаж.



Недостатки помимо тех, о чём писал раньше:

— Задние амортизаторы частенько пробивает на неровностях, стало раздражать. Как говорят, лечится пружинами от CRV, или снижением скорости.

— Нет подогрева форсунок, зимой в —20 незамерзайка густеет и слабовато брызгает на стекло, когда жидкость стремится к отметке минимум. Но в тоже время это и плюс, так как знаешь, что пора подливать, поскольку нет на панели индикации минимума жидкости в бачке.

— На уплотнениях боковых стёкол образуются наледи (см. фото), после нагрева салона лёд отпадает.

— Нет обогрева лобового стекла, лечится потоком горячего воздуха в лобовое, пока снег с крыши сметёшь, лобовое оттаивает (5 мин).

— Так как нет обогрева лобового, подогрева форсунок и бачка омывателя, штатные щётки в мороз надо менять на бескаркасные. Шарнирные сочленения штатных забиваются льдом, из-за чего те начинают плохо чистить стекло.

— Появляются и исчезают сверчки, не лечу лень.

Вроде пока новых минусов не обнаружено.

Касаемо VSA или курсовой устойчивости… Штука конечно хорошая, но пользоваться ей надо без фанатизма, иначе до беды недалеко. Был зимой такой случай… Занесло меня как-то ночью в подмосковный славный город Королёв, снегу тогда выпало ну очень много, весь счистить не успели. Есть там улица Пионерская, большой перекрёсток с улица Оджоникидзе и Дзержинского. Так вот часа 2 ночи, машин нет, скользко, снегу чуть ниже бампера, еду с Орджоникидзе, левый поворот на Пионерскую (улица шириной в 4 полосы), мне зелёный… Ну раз никого нет, то дай думаю пройду поворот в тяге с лёгким заносом, скорость 30-40, третья передача, газ на 1/2-3/4… Сначала всё отлично — заход как надо с пробуксовкой, и только она встала под 45 градусов, как «включились мозги»… Машина с МКПП, VSA душит двигатель, машина теряет управление и летит как неуправляемый кирпич в сугроб (передние колёса повёрнуты влево, но не вращаются, не вытягивают машину в нужном мне направлении, машина скользит по прямой, по рыхлому снегу и накатанному под ним льду). Было ощущение, что двигатель вообще заглох (или обороты резко упали до холостых, почему двигатель стало неслышно, я, честно говоря, вдумываться в тот момент не стал), благо перекрёсток очень широкий и скорость маленькая. Мне поплохело, так как ситуация внезапно стала опасная и в тоже время тупейшая. Со стороны смотрелась будто «дятел» решил выпендриться и заглох в полёте, перестал махать крылами и вот-вот воткнётся клювом в сугроб, возникший на его пути. Я нажал сцепление, разблокировав колёса, потом резко его отпустил, чуть тронул газ и о чудо, вывернул… Вывод: VSA не понимает больших углов поворота колёс и большой разницы в скоростях их вращения по передней и задней осям. Желание подурить в ту ночь отпало напрочь. Мне рассказывали историю, что кто-то на пузотёрке тоже с включенной системой курсовой устойчивости летом проезжая яму с песком дал газу и заглох на глазах у изумлённых зрителей… Потом завёлся и выехал. Раньше я слабо в это верил. Одним словом система курсовой устойчивости — это хорошо, но алгоритм её работы напоминает мысли женщины. А, как известно, если женщина чего-то не понимает и начинает задумываться, то, как правило, её мысли принимают дурной оборот.

Вернёмся к Civic. Внутри машина просторная и удобная, много всяких ниш, в подлокотнике большой бокс, в который влезает много всего нужного и ненужного. Сиденья удобные, водительское можно поднимать, пока головой в потолок не упрёшься, но края капота вы всё равно не увидите. Сзади ровный пол, места до передних сидений хватает, коленками никто не тыкается. Панель приборов, мне очень нравится, всё понятно, хорошо читаемо. Есть одно замечание. Днём и ночью мы включаем ближний свет или габариты, днём яркость панели приборов должна быть на максимуме, ночью приглушённая. В 75ом для снижения яркости до запомненного ночного положения изменялась одним нажатием на клавишу, не нравится, тогда корректируй. В Civic одним нажатием яркость до требуемой не изменить.

Климатическая установка со своими обязанностями справляется на 4+, но это мои придирки. На Rover 75 был климат с отдельным забором холодного воздуха. Если на улице холодно и влажно, сухой и горячий поток можно было направить в лобовое и на боковые стёкла, чтобы те не замерзали и не запотевали. Холодный поток можно было направить на себя и пассажиров, чтобы не сопреть, в тоже время к ногам подавая горячий воздух. Всё как в пословице: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде» В Civic этого нет. Хотелось бы кондиционер или климат контроль чуть мощнее, а воздуховоды чуть шире, чтобы шум от потоков воздуха был тише. Потери мощности двигателя от работающего кондиционера не ощущается.

Механическая 6-и ступенчатая коробка без замечаний, ходы короткие, чёткие. Третья передача не всем нравится, мол короткая, зато свободно можно «тошнить» на ней уже с 20км/ч. Шестую можно подтыкать с 60км/ч, экономично по мануалу с 72км/ч. Двигатель просыпается на 4000 об/мин. Если вы хотите спокойно и экономично двигаться, он вам это позволит в диапазоне 1000-4000 об/мин (это где-то до 130-140 км/ч на 6-й передаче). После 4000 об/мин спокойствие внутри салона пропадает, голосок становится визгливый, характер меняется. 140л. с. от Honda - это вполне разумный компромисс между динамикой, экономичностью и надёжностью. Обороты он любит, увеличение расхода масла при этом не замечено, но могу отметить снижение расхода топлива, после «зажиганий». Заправляю всегда 95-й, по возможности ТНК, если не он, то Таднефть или Лукойл, и стараюсь это делать вдоль крупных магистралей. Многие льют 92-й, но я не считаю это правильным.

По ровной хорошей дороге автомобиль движется замечательно, без подруливаний, но с появлением колеи картина заметно меняется, необходимо быть аккуратнее. Руль острый! На скорости за 120км/ч машина имеет свойство буквально выпрыгивать на высокую кромку, что неприятно. В крутых скоростных поворотах не надо увлекаться нажимая на газ, при проезде тепловых швов на 3-ем транспортном хорошо чувствуется, как перед смещается наружу поворота. Цуцик хорошо рулится, но те, кто переоценивает его возможности, нередко делают «уши». Машина лёгкая и это далеко не спорт кар, а всего лишь удачный экономичный в меру резвый, городской автомобиль. За это мне и нравится.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 939 | Теги: Отзыв о Honda Civic 4D, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

В 2050 году произойдет встреча землян с НЛО (0)
Секреты красоты (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Табакокурение (0)
Камчатка (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Замена шин (1)
НЛО атакуют в космосе (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
Петроглифы Карелии (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Исследования НЛО (0)
Ох уж эта талия! (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Рассада помидор. (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024