Искал БМВ 34 кузов. Но убедился, что дешевле, чем за 8 тысяч зеленых приличный не найти. Друзья посоветовали присмотреться к хонде. Итак: цена 6, 7 тыс зеленых. 1993 год, синий металлик. кузов старый — СВ. полная электрика, без кондиционера. Двигатель 2. 2. 150 л\с, пробег — 207 тыс. км.
Раньше управлял БМВ 318 1991 года.
Итак: хорошая динамика, управляемость отличная. Выдает 210 км\ч. Поменял резину с 195\60\15 на 195\65\15 — сразу потерял в приеме, хотя стало мягче и комфортней. Приличный обзор, не требующий вращения головой. приличный прием. Недостаток — после БМВ непривычно короткая первая передача, на БМВ при разгоне удобней. Очень низкая машина, там, где на даче проезжал на БМВ спокойно, везде чиркаю днищем, либо бампером, возможно, что аккорд длиннее БМВ. Расход бензина потрясает — на 700 км хватает бака в 55 литров — причем на баке я ездил в Карелию и проехал 120 км на 2-3 передаче по бездорожью.
Сразу заметил проблему с 3 передачей — плохо втыкается, особенно на понижение. Не работает электроуправление зеркалами, возможно закисли контакты. Еще были проблемы с АБС — пришлось менять специальный блок, который находится в стопаке. Оказывается. если не работает лампа в стопаке, этот блок отключает АБС. Блок — 44 доллара, через Эмираты.
Вызывает уважение работа мотора. С учетом возраста машины — проблемы с корозией. Японцы берегут металл, могли бы делать потолще.
Обслуживание — отдельная тема. Запчасти оригинальные не по карману — машина 1993 года станет «золотой». Не сервисе советуют использовать фирму «555». говорят достойное качество. Но такие «мелочи», как внутренняя ручка двери выпускаются только в оригинале. 850 рублей за штуку. Нельзя экономить на тормозных дисках. поставил подешевле. получил биение руля при торможении. Мастера советуют неоригинал шлифовать у токаря, для пущей уверенности.
По подвеске: рычаги верхние лучше менять в сборе с сайлентблоками, в конце концов выдет дешевле. Правда сайлентблоки выходят из строя раньше шаровых, которые идут в комплекте. Если подводить итог — машина мне очнеь нравиться, сейчас вкладываюсь и привожу ее в порядок. советую всем, кто приобретает старую хонду, сразу проверить состояние именно на сервисе Хонда, так как особенность подвески Хонды лучше оценят специалисты именно фирменного сервиса. При этом: слабые места по кузову — арки и та часть задних крыльев, которая скрыта задним бампером. при выборе не поленитесь снять обшивку багажника сбоков и положив лампу-переноску под машину осмотреть багажник — так будут лучше заметны следы сквозной коррозии. не обольщайтесь внешним приличным состоянием!