С чего начать — наверно с выбора авто. Машину купил 3 мес. назад (в ноябре). Какие варианты только не рассматривал Toyota Carina, Nissan Primera, Masda 626 (даже ездил смотрел два варианта), Гольф 3 и т. д. Остановился в итоге на Гольфе-4, но после продолжительных поисков понял что в 8-9 т. у. е. не уложиться, т. к. нормальный Гольф стоит минимум 10-11 т. В итоге мне все надоело и после очередного обзора иномарок я остановился на Хонде Аккорд. Понравились мне как отзывы в инете, так и отзывы знакомых.
Позвонил по объявлению, договорились, приехал посмотрел — через два дня ключи у меня. Перед покупкой конечно же съездил на диагностику — особового криминала не нашли — все в пределах расходных моментов. Теперь об ощущениях.
Когда сел в машину — понял что это мое. Скажи сразу — после 99-ой — небо и земля, это другое измерение желаний и возможностей. Понравилось все — удобный информативный дисплей, удобный руль с регулировкой по вертикали (мелочь, а приятно), хорошие сидения с боковой поддержкой, отличный обзор как сзади, так и спереди, салон для такого года выглядит вполне достойно, сзади много места. Вообщем все в целом мне понравилось.
Теперь об остальном — такие естественные мелочи как штатный иммобилайзер, центральный замок, электропакет стекол и т. д. упустим, так как я считаю это норма и говорить об этом глупо.
Двигатель.
Компрессия 12 во всех цилиндрах (и это 94 год! ), ну о Хондовских движках много сказано их надежность вне сомнения, до 3000 об. двигатель почти не слышно, после — появляется специфичный ропот (его можно вообще не услышать, если не устраивать стритрейс на дороге). Для такого седана (2. 0 i), даже при полной нагрузке (полный салон) движок очень тяговит, передачи длинные, что позволяет заявить о себе сразу, на светофоре. Вообще моя машина редко проигрывала на дороге — обычно все остаются позади. Хотя был у меня очень упрямый гольф-2 GTI, но на 3-й передаче он отстал. Вообщем хотите погонять — машина для вас.
Ходовая.
Буду краток — съедает все, надежная, простая, в меру жесткая. Хотелось бы по мягче — но тогда о спортивных манерах можно забыть. Дорогу держит хорошо — после сотни км. /ч. управление легкое и непринужденное, все управляется одним пальцем, 40 км. /ч. или 100 км. /ч. Гидроусилитель на высоте!
Ощущения в целом: комфортный аVтомобиль со спортивным нравом. Вполне сойдет как семейный авто (объем багажника чего только стоит).
Вообщем написал свои самые яркие впечатления, остальное вы найдете в других отзывах. Автомобилем очень доволен, пока ничего особенного не делал (кроме расходных).
Помню знакомый купил Гольф-3 и я был в восторге от впечатлений, но пересев в Хонду я понял, как я заблуждался.