Увидел в первый раз этот автомобиль в 2006 году и сразу влюбился. С замиранием сердца разглядывал проезжающий мимо новый необычный авто. В марте 2007-го встал на очередь и только к декабрю того же 2007го получилось стать счастливым обладателем Сивика в максимальной комплектации с автоматом. Первые 2 недели ездил в полной эйфории. Машина — супер. Потом конечно стал уже придираться к разным мелочам, типа дворники, настроенные не очень удобно. Когда брызгнул омывателем, они трут только после продолжительного брызгания. Потом по лобовому сколько не три дворниками, но будет стекать по центру капелька: ) Штатный свет не светит. Были нарекания на плохие тормоза, но все вылечилось как только поменял стоковую резину. На зиму поставил на родное 16-ое литье Nokian HakkapelitaR, а на лето взял кованые 17-ые диски производства СМК (Авиатехнологии) и резину TOYO T1R.
Ездил на ней постоянно. И на работу, и на отдых на природу. Дальние поездки до 1000км в горы и зимой, и осенью. Сейчас уже наездил около 50 тысяч. Эйфория прошла. Остались только объективные ощущения. Машина ни разу не разочаровала. На 15000 поменяли по гарантии опорные подшипники и недавно поменяли рейку рулевую, тоже по гарантии. Как сказали в сервисе, сейчас идут рейки усиленные и если на гарантийных машинах выходят из строя, то меняют на усиленные. В общем-то можно было не менять, ничего криминального не было. Просто на подъемнике подергали за тяги рулевые и сказали, что поменяют. Из поломок все. Не хватает шумоизоляции, но для машин этого класса это обычный случай. «Бесшумные машины» начинаются от полутора миллионов. Шумку делать не стал принципиально, дабы не утяжелять машину.
А вот внешность решил тюнинговать, как только этих машинок стало появляться огромное количество на улицах всех городов. Поменял головные фары, радиаторную решетку и поставил спойлер. На мой вкус, со спойлером внешность этой машинки более законченная. До 130 от спойлера толку нет (кроме внешности: ), но после реально разница есть. Машина более устойчива, особенно на «волнах» нашего замечательного российского дорожного покрытия. В общем машина дорогу держит очень хорошо, но на 17-oм размере с более широкой полкой идет как утюг. Особенно это чувствуется на скоростях 150-190км/ч и при резких перестроениях как будто прилипает к земле.
За 50000 никаких нареканий к подвеске. Все работает четко. Двигатель тоже в порядке и вообще мне кажется, что раскатался он после 20 000 пробега. Коробка радует быстрыми, четкими переключениями. При обгоне на трассе не тупит, а при резком нажатии на гашетку резко сбрасывает на пониженную и дает возможность машине быстро уйти вперед. Правда когда в машине человека три-четыре, то уже чувствуется недостаточность сил. Динамика улетучивается. Спорт режимом не пользуюсь. Как-то пару раз включал и все. Динамики и в обычном режиме достаточно. Есть один непоправимый недостаток в этой машине — это клиренс 15см. Для наших дорог, бордюров очень низкая.
Хы: ) Кстати о музыке. Я не фанат супермузыки, поэтому оставил все штатное. Шести колонок хватает, правда сабвуфер не помешал бы, конечно. Очень удобный чейнджер на 6 дисков и хорошо, что он не где-то в багажнике, а непосредственно под торпедой. Не устраивает качество приема сигнала радио. Вне города или в маленьких городах про радио можно забыть.
Короче говоря, если брать по большому счету и учитывая отзывы по другим маркам (какие там косяки постоянно вылезают), то машина более чем удачная, надежная, необычная. Стоит своих денег на все 100%.