Четверг, 07.08.2025, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Great Wall Hover

Great Wall Hover

Great Wall Hover

Всем добрый день (а кому и вечер). Хочу поделиться своими впечатлениями после проведения плотного трёхдневного тест-драйва указанного аVтомобиля. Указанный рамный вседорожник имеет полный привод с подключаемым передним мостом и был представлен с пробегом 4700 км, двигатель 2, 4 мощностью 130 л/с и МКПП. Цвет — тёмно-серый металлик. Стоимость тестового экземляра — 25 100 долларов. Получив несколько месяцев назад на краш-тесте 4 звезды, эта машина (первой из китайских вседорожников) получила равноправный доступ на Европейский рынок, где к вопросам надёжности, безопасности и комфорта относятся ну очень трепетно. Перво-наперво, я довольно скрупулёзно обследовал зазоры между кузовными панелями и качество покраски данного авто. К чести его производителей, должен сказать, что зазоры между дверями, крыльями и другими кузовными панелями одинаково ровные, без видимых искривлений, уширений и прочих «ляпов», а качество покраски оставляет весьма и весьма неплохое впечатление. «Шагрени», непрокрашенных мест я не увидел, места кузова пред арками задних колёс защищены плотной прозрачной плёнкой — у меня так было на Гетце. После внедорожных баталий я понял, что это — грамотное и продуманное решение. Но не буду забегать вперёд.


Единственный вопрос, который для меня остался без ответа, это стойкость к нашим «солёным» дорогам хромированных частей машины, которых на ней немало — решётка радиатора, корпуса зеркал (размером с хорошую лопату) заднего вида, ручки дверей, подоконные молдинги и обвязка заднего номерного знака, который подсвечивается светодиодами. Да — да! Кто бы мог подумать, но смотрится — очень необычно! «Обут» аVтомобиль во всесезонную резину Гудьир размерностью 235/65 R17 и легкосплавные диски оригинального дизайна. Салон аVтомобиля, решённый в двухцветной гамме произвёл неплохое впечатление и порадовал многими опциями, которые в других авто идут только за дополнительную плату. Светло-коричневые вставки оживляют салон и делают его зрительно богаче, хотя то, что всё это останется в первозданной чистоте — весьма сомнительно. К слову сказать, на Московском атосалоне мне довелось опробовать машину с полностью чёрным кожаным салоном — я не впечатлился. По мне — слишком мрачный, без изюминки. Несмотря на мои 185 см роста и центнер живого веса, к джиперской посадке долго привыкать не пришлось, благо регулировок водительского сиденья и рулевого колеса — минимум. Внушительная колёсная база (2700 мм) подразумевает большой и не тесный салон, как для передних, так и задних пассажиров и оставляет достаточно места для всякого скарба в багажнике. Спинки задних сидений (раздельные) имеют возможность регулировок по углу наклона, так что устроившись «за собой» на заднем сидении, обнаружил расстояние от своих колней до переднего сидения в 7-8 см. Музыкальная система с чейнджером на 6 дисков и климат-контроль со своими задачами справляются весьма достойно и не требуют каких-либо специальных навыков и привыкания для управлении ими. Панель приборов и клавиши управления дополнительными фунциями выполнены в «бюджетном» стиле, но пользоваться ими удобно и незатруднительно, хотя я часть клавиш и поменял бы местами, а некоторые их функции исключил бы вообще. Несколько слов о моторе. Это 16-клапанный агрегат, который работает на 92 бензине и соответствует нормам Евро — 3. Переработка программы его управления позволила добиться прямой ровной тяги с 1500 — 1700 и до 5000 — 5500 оборотов без ощутимых «подхватов» и «провалов» при разгоне на любой передаче, что мне немного напомнило поведение дизельных атмосферных моторов с их «паровозной» тягой на любых передачах и оборотах. Причём, «подкручивать» мотор при начале движения (как требуют большинство современных высокооборотистых 16-клапанных моторов) не требуется. Данный двигатель позволил мне разогнать Ховер до 170 км/час (по спидометру) без каких-либо проблем, причём устойчивость машины на высоких скоростях мне откровенно понравилась. Никаких «активных подруливаний» и «поиска» машины (о которых писали некоторые «эксперты — автообозреватели») на дороге не было даже в помине. Машина уверенно держит дорогу и на 120 и на 160 км/час, причём руль становится «тяжелее» с увеличением скорости движения, а акустический комфорт снижается, но доминирующая роль в этом принадлежит совсем не двигателю, а аэродинамическим особенностям кузова, наличию рейлингов на крыше и шуму от резины. Но, тем не менее, в машине можно разговаривать не повышая голоса даже на высоких скоростях движения.

Испытать внедорожные свойства аVтомобиля в борьбе с природой в полной мере мне не удалось, да и цели такой не было. Но по раскисшей грунтовке машина ползла уверенно даже на заднем мосту, хотя и сильно носило корму, а при подключении полного привода всё встало на свои места — уверенно подгребая четырьмя колёсами Ховер достиг пункта назначения, попутно успев помочь выбраться из грязи Хонде HR-V и, как не странно, Шевроле Ниве. В принципе удивляться здесь нечему — подвеска Ховера взята с Паджеро второго поколения, где спереди применены торсионы, а сзади пружины. Более надёжную и «неубиваемую» подвеску в тандеме с рамным кузовом надо поискать. Не разочаровали и тормоза Ховера (дисковые — передние и задние), позволяющие своевременно и чётко «осаживать» машину весом более, чем в 1800 кг в различных дорожных условиях города и трассы, а присутствующие и пристойно настроенные системы ABS и EBD сделали управление машиной приятным и прогнозируемым, на мой взгляд. К сожалению, время теста не позволило мне сделать точные расчёты расхода топлива, но приблизительные данные (город и трасса) где-то в пределах 10, 5 — 11, 5 литров на 100 км. Думаю, это весьма приемлемые параметры для машины этого класса.

Ещё один аспект, который удивил меня и многих автолюбителей из моей компании — плавность хода и способность Ховера «проглатывать» не только ямки, люки, трамвайные пути, но и «лежачих полицейский», причём не снижая скорости движения, что в симбиозе с полностью загруженным салоном (5 человек) сделало нашу поездку по улочкам и переулкам в районе м. Бауманской на редкость комфортной и приятной. На мой взгляд, в целом Ховер производит впечатление доведённого и сбалансированного аVтомобиля, хотя некоторые минусы всё же присутствуют: необходимы более длинные щётки стеклоочистителей лобового стекла; есть, наверное, смысл заменить штатную «музыку» системой с возможностью прослушивания дисков в формате mp3, хотя там и имеется гнездо для подключение аппаратов mp3, но размещение чейнджера в подлокотнике водительского сиденья съедает довольно много полезного места; напольное покрытие салона и багажника я бы сделал из тёмного материала, причём прорезиненного, что в наших условиях довольно актуально. В остальном, как утилитарная, бюджетная (в своём классе) машина мне Ховер понравился, несмотря на устаревший по времени стереотип про Китай и китайское качество.

Всем удачи!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 436 | Теги: Отзыв о Great Wall Hover, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Citroen C4 Grand Picasso 1. 6 THP (3)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Принцесса? Нет, королевна! (0)
Весенние маски для лица (0)
Гей туры и путешествия (0)
ВАЗ 2170 2010 года (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
ВАЗ 11183 (0)
Сны про Апсны (0)
Opel Astra 1. 6i-16V (0)
BMW 316 (0)
Камчатка (0)
ВАЗ 2172 (0)
Ваш садовый участок. (0)
Крушения НЛО (0)
ВАЗ 21099i (0)
Kia Magentis 2.0 CVVT (0)
Honda Civic 1. 8 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025