Моя первая машина была Газ-22В (универсал 1965 г. в. ) Я думаю не стоит объяснять почему я влюбился в этот автомобиль, хотя учился ездить на Вазах, было мне тогда, правда, лет 13-14. Знаете, я уверен почти на 100%, что если бы меня не свела судьба с Волгой в нужный момент, я бы с полными штанами гордости ездил бы на какой-нибудь восьмерке, абсолютно уверенный, что это лучший отечественный автомобиль. Вы можете убедиться в этом, спросив мнение о «советских машинах» рядового автомобилиста.
Потом у меня был Газ-31022 (1996 г. в. ), потом Шкода Фелиция, в данный момент Газ-3110 i, 406.
Распинаться и доказывать что Волга лучше Ваза — это тоже самое, что доказывать преимущество обеда в хорошем ресторане перед гамбургером из Макдоналдса человеку, который в ресторане никогда не был, доказано, это бесполезно! Слушать истории про дедушек на стареньких 24-ах, которые вечно мешают проехать «рычащим табуреткам» (в простонародье — «тюнингованый» Ваз) — скучно и давно уже не актуально — 3110 выпускается уже 8 лет и с учетом их модернизаций ни бабушки, ни дедушки их давно уже не покупают.
Слушать истории про страшный шкворень и его «ежедневное шприцевание» в особенности от людей, которые не знают ни где он находится, ни как он выглядит — надоело уже до тошноты. За годы эксплуатации Волг ни разу ничего не шприцевал! Да, по паспорту положено, но практика и конструкция подвески такова, что щприцуя, она пройдет 100 000 км. , не шприцуя — 90 000 км. Условно, конечно, но приблезительно так. Ну уж если очень хочется, прошприцевать подвеску на сервисе стоит 170 руб. Зато менять шаровые через каждые 15 000 км. , по нашим идеальным дорогам они больше не живут, стоять у обочин с оторванными колесами (а если не дай бог на скорости?) и пятой точкой ощущать все ямки на дороге — это воспринимается как должное! (Это я про Ваз, кто не догодался. )
Волгу никогда не купит новичок и тем более тот у кого эта покупка будет первой — это тоже доказанный факт. У Волги вне зависимости от времени и ситуации в стране свой устойчивый спрос, как бы не хаяли и ругали — факт. Волгу покупает только тот, кто точно знает, что ему нужно от автомобимя, познав все ее минусы и плюсы. (Для учебной езды придумали другой автомобиль, какой, догодайтесь сами. ) У дедушек и бабушек уже давно нет денег даже на Оку, поэтому водитель Волги — человек уверенный в себе и знающий чего он хочет. Волга в силу своего статуса и класса не распологает к «гонкам на выживание», ну если уж очень хочется сделать Жигулиста, нажми на педальку и будешь приятно удивлен.
Есть одно исключение, которое подходит к моему случаю, когда Волга первая машина за неимением ничего другого. Это явление надо изучать отдельно, так как любовь и превязанность к этому автомобилю не впихивается в рамки сухих цифр технических характеристик. Невозможно объяснить словами, почему ты готов простить ей все в замен на взаимность, а она будет, поверьте мне!
Идеальных машин наш автопром не выпускает и я думаю не будет выпускать. За 7 т. у. е. это невозможно физически. А Вот Волга дешевле Ваза — это нонсенс.
Для Волгарей добавлю, 3110 ижетрор по сравнению с ранними моделями — небо и земля! И очень приятно, что Газ год от года доробатывает и устраняет врожденные болезни, кто знает тот меня поймет.
В заключении вспомню старую народную мудрость: «Покупаешь Жигули — погода ездишь, все остальное время с ней “еб…я, покупаешь Волгу — полгода ”еб…я, все остальное время ездишь! »
Доброго здоровья вашим «Ласточкам»!
Вообщем очень приятное и удобное корыто конца 19 века, для людей которые все понимают в этой жизни, и тем более в автомобилях.
Желающие конструктивно подисскутировать, пишите на мыло!