Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а реношка уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Транзите 110 л. с. (LWB) и движком 1. 8 литра. На тест драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте.
Во-первых, салон оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондей и тп). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее хорошо чувствуются габариты.
Во-вторых, машина оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто.
В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая).
Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Транзита это все равно, что пустым ехать).
Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно.
Совет покупателю:
Рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с Газелями.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>