Решил написать отзыв о своём первом автомобиле Форд Сьера 1991 года выпуска с 2-ух литровым бензиновым двигателем, так называемым ОНС. Машину купил у незнакомого человека просто по объявлению, не искал конкретную модель, просто хотелось первое авто. Я думаю, что каждому это знакомо.
Начались первые дни эксплуатации. Я не мог нарадоваться. Двигатель на редкость приемистый и тяговитый. Кузов просто сказка, это Форд 17 летней давности и на нем нет ни жучка, и это не преувеличение. Кузов действительно был в идеальном состоянии. Первым делом сменил масла, фильтра, ГРМ — в общем, всё необходимое по ТО автомобиля.
Расход по городу очень порадовал — не более 9 л на 100км, а на трассе не более 7л. Считаю, что для 2, 0 очень неплохо. На кольцевой вскоре попробовал разогнать мою ласточку до максимальной скорости: 5-ая передача, газ в пол, и она разогналась (по спидометру, конечно) до 190 км/ч. Больше никак не хотела, но чувствовала себя вполне еще уверенно, да и я вместе с ней, хотя потом подумал, что негоже 18 летние машины так дербанить — опасно это.
В общем, катался себе и беды не знал почти год. Из замен, кроме расходников: помпа, тормозные диски с колодками, печка радиатора (сам дурак, забил), ну и ещё что-то, уже не помню, хотя по мелочи было очень много чего, помню, что с форумов по фордам не вылазил, всё что-то спрашивал, как это починить, как то.
И вот 4 августа 2009 года разогнался я пошустрей да немного не справившись с управлением влетел левым боком в металлический забор (смотрим фото). Под замену бампер, фара, левое крыло и кое-что вытягивали, короче ничего приятного. Восстановил, и, казалось бы, езди дальше, но мой Форд будто на меня обиделся (хотя возможно, что я преувеличиваю, оно может и так бы всё посыпалось).
Итак, сразу начало барахлить сцепление, закончилось его заменой, потом всё как по порядку: только делаешь одно, так тут же ломается другое. Закончилось тем, что мой приемистый двигатель стал троить не по-детски, жрать масло 1л на 300 км, дергается, дымить — жуть, короче, страшная. Я Форда вскоре продал на 500$ дешевле, чем брал.
Знаю, конечно, что можно было купить двигатель (он не супер дорогой), разобраться по всем мелочам и кататься дальше, но честно — НЕ ХОТЕЛ. Он мне просто надоел. Общее впечатление осталось как о капризной и ненадежной машине, хоть правда в дороге я ни разу не стоял.
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>