Доброго дня всем автолюбителям и автолюбительницам. Неделю назад стал обладателем Форд Фокус 2 в комплектации ГИА-кузов универсал и двиглом 2 литра. О том как вместо октября получил машину в середине ноября и комплектации без одной, но очень важной опции «Пакет улучшенной обзорности 1» нужно рассказать подробно.
В Брянске совсем недавно (в конце июня) открылся дилерский центр Форд, в связи с этим возникла возможность купить аVтомобиль Форд Фокус новым и с гарантией. Но не было бы так интересно жить, если бы приехал в салон, увидел и купил. К моему удивлению вместо полугода и больше предложили машину в нужной комплектации через 3 месяца. Круто. Но как только начал делать заказ всё никак не могли определиться с опциями и с их стоимостью (то биксенон у них обычный ксенон, то за омыватель фар нужно доплачивать отдельно и много других неприятных моментов). Ну да ладно — пол беды сделали 10% от стоимости и заказ ушёл на завод. И вот я наконец-то хозяин авто.
Машина просто красавица — у меня машина с рестайлингом и алюминиевыми дугами на крыше, цвет чёрный и ксеноновые фары вид просто супер, даже на дороге уступают. Динамика просто супер, до 2500 двигатель вяловат, но тяги и динамики хватает, чтобы быть впереди потока и без всякого напряга для движка. Пока проехал 350км и двиган больше 4500 оборотов не крутил — обкатка. Бензик 95 и по 12 литров только заливай, посмотрим, что будет далее. В поворот, где ВАЗик четырнадцатой модели на 60км/ч на летней резине чуть ли не на крыше ехал, Форд 90 на Хакапелите 4 без напряга держит.
Теперь сравню с тем, на чем ездил у друзей, пусть не обижаются владельцы этих авто, если их мнение отлично от моего.
Салон внутри не сильно Камри уступает, в самой дорогой комплектации с 3 литровым движком, а по многим опциям даже превосходит:
- световое освещение по всем параметрам лучше;
- климат — мало того, что двух зонный, так и работает намного эффективнее и быстрее;
- качество материалов и кожи в обоих авто не сильно отличаеися на ощупь и глаз: пластик мягкий, кожа резиновая, но у меня на фокусе с перфорацией и поэтому быстрее прогревается и медленнее остывает (да и вообще не вижу смысла во всех этих дорогих авто).
-у знакомых Лехус на прадика похожий, так там даже ксенона, омывателя фар нет, а парктроник такой же простой как у меня на Фокусе, к слову на Камри его нет ваще — машина куплена 3 года назад за 45000 вечно зелёных рублей американского производства, вот и думайте, за что отдаёте деньги. ;
- внутреннее оформление салона на голову выше Камри, а у меня ещё и пакет стильный стоит — хром да алюминий;
- размеры салона камри на полметра длиннее, а база всего на 8см больше в общем по 2500 баксов за каждый см базы; в ширину — да внутри не чувствуется;
- комплектация у меня больше вне всяких сомнений, один ключ чего стоит раскладной, а не эта отмычка с Камри и Лехуса;
- динамика — пока Фокус на обкатке я его не гонял, но вот Камри и Лехус при паспортных 0-100 в районе 9сек ни разу из 10 не вылезли, а бензин вёдрами при таких разгонах хавают (У Камрика мгновенный до 77 литров на сотню показывает);
- комфорт — мне комфортно, а остальное не. Конечно Камри и Лехус тише, но дороже — первая в два раза, а второй в четыре;
-ну и напоследок управляемость — Фокус для Европы делали, да и аVтомобилем года был, а эти два сарая для тех кто ест гамбургеры и чизбургеры каждый день не выходя из тачки — зачем им управляемость — им подстаканники подавай!
Конечно такое сравнение лишь моё личное мнение, но в городе я разницы между этими машинами не нахожу, все возят и ладно. Машина ведь не роскошь, а средство передвижения. Да и кстати о надёжности — пока о Фокусе говорить рано, но вот Камри за 70 тысяч три раза по крупному в сервисе зависала — и радиатор тёк и ещё всяка ерунда вылезала. Вот Вам и хвалёное качество. На машине ведь ездить надо, а не летать, тем более по нашим дорогам.
Как будет намотано км побольше обязательно расскажу, ждите. Пока.