Вот и мой первый отзыв. Являюсь на сегодняшний день счастливым обладателем Fiat Marea 1. 6 98г выпуска. Покупка этого авто была спонтанной. Что повлияло на мой выбор? Во-первых, хозяйка предложила цену меньше, чем была заявлена в объявлении, хотя и даже первоначальная стоимость меня устраивала. Во-вторых, на машине нет ни пятнышка ржавчины даже сейчас. И третье — это то, как выглядела моя первая поездка на Марее. При встрече хозяйка протянула мне ключи и предложила самому проехать на машине. Машина стояла на парковке, втиснутая между другими машинами, и места для маневра было не особо много. На момент покупки я был счастливым обладателем ВАЗ 2109, но никогда не водил других машин и мне было несколько страшно садится за руль чужого авто. Сев за руль сразу почувствовал разницу в комфорте, ничуть не удивлюсь, что те, кто пересаживаются с российской машины в иномарку, влюбляются в нее сразу. Ощущения были фантастические. Все удобно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте, с гидроусилителем, сидение удобное с электрообогревом, сразу видно сделано с душей и для людей.
Снял с передачи и машина начала тихонько катится назад, хоть подъем был почти незаметен. Так и выкатился, не заводя двигателя. Завелась машина очень легко, работала ровно и была еще теплая, видать недавно на ней ездили или просто прогревали перед встречей. Теперь машина стояла в проезде парковки, достаточно широком, но чтоб выехать, нужно продернутся вперед, повернуть налево и только потом направо на дорогу. Начинаю трогаться, и вот тут получил очень важный урок. Привыкнув к своей машине перестал смотреть на приборы и ориентировался на шум мотора. Но это другая машина и в ней очень хорошая звукоизоляция, по сравнению с вазовской, конечно. Машина срывается с места и просто летит вперед, а там припаркованы другие машины. Нажимаю на тормоз резко до упора. Машина останавливается так, как будто и не ехала никуда, только меня дернуло вперед и я не достал лбом до руля просто потому, что был пристегнут. Не знаю, что в этот момент обо мне подумала владелица машины, но вероятно ничего хорошего. Дальше поехал уже без приключений, абсолютно спокойно, следя за оборотами двигателя. Во время этой поездки я окончательно решил для себя, что возьму эту машину. Очень уж она отличалась от моей прежней.
Машинка показала себя с самой лучшей стороны. За время эксплуатации в ней вообще ничего не ломалось. Перед первым ТО поменял катализатор, масло, свечи, фильтры… вот и всё. Масло меняю раз в 10 000 и больше вообще ничего не делал. После общения с ВАЗом у меня было единственное требование к машине: чтоб не ржавая была, работы по кузову самые дорогие, все остальное вполне подъемно по деньгам. В девятке по-крупному ничего не ломалось (если не брать в расчет то, что она ржавела внутри и снаружи местами насквозь), но жутко раздражали бесконечные мелкие поломки, окисляющиеся контакты, из-за чего в машине то и дело что-то переставало работать, перегорающие лампочки и тому подобные вещи. У Фиата за всё время поменял одну лампочку указателя поворота и не потому, что перегорела, а потому, что от времени так выцвела, что светила просто белым светом. Конечно я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня машина поменяла четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках — буду ездить, пока не рассыплется.