Случайно нашел этот сайт и прочитав в основном положительные отзывы владельцев Стратусо-Себрингов решил пополнить копилку отзывов своим. Итак, мой додж 2001 г. выпуска, комплектация самая простая: регулировка кресел механическая, нет ни абс, ни трекшн-контроля, есть круиз, электростеклоподъемники, кресла велюр, коробка автомат, движок V6 203 л. сил. Приплыл ко мне в 2005 году. В штатах он побывал в аварии, пробивка вина показала, что был ударен в зад. Там же был восстановлен. Честь и хвала штатовским жестянщикам! Сделано конечно на отлично. И до сих пор не ржавеет в месте удара, менян был в штатах еще задний бампер, отрихтован багажник.
Теперь о роде моей деятельности — я таксист, зарабатываю себе на хлеб с маслом работая в радио-такси. Отсюда и такой большой пробег. Я намотал на нем за 4 года и три месяца 330 000 км. Каких-то крупных поломок не припомню. Езжу и по сей день. Что менялось — ходовку делал, из четырех амортизаторов исправный на этот день остался ОДИН! — передний левый, остальные меняны при пробеге 300 000 км. , шаровые ВСЕ. Кстати, нижние шаровые идут в сборе только с рычагами, цена 3500-3900 шт. , верхние шаровые меняются местами с задними верхними, стоят в районе 1 тысячи шт. Рейка рулевая потекла при пробеге 360 000 км. , сняли её, разобрали и поставили рем. комплект, работает отлично. Тормоза менял, два раза диски передние и задние барабаны два раза. Тормозных колодок в городском режиме хватает на 25-30000 км. Шрусы меняны один раз, цену сейчас не помню, в пределах 7т. за один. Причем захрустел на поворотах сначала один при пробеге 320 000 км, но до кучи поменял оба.
Кстати, двигатель. В целях ознакомления с ценами ремонта я заехал на сервис по таким машинам, за замену помпы и цепи мне насчитали 27 000. А поменял сам, у меня есть гараж, стоило это мне 10 000р. , помпа + комплект успокоителей, звездочек. Честно говоря, без навыков туда лучше не лезть, я делал весь день, и то только из-за того, что полдня снимал шкив коленвала. Снял. Ну а дальше все в принципе просто. Ничего там такого сложного нет. Помпа потекла на 300 000 км. пробега. Еще делал переднюю правую ступицу при пробеге 250 000 км. , идет только в сборе с подшипником, цена — 7т. рублей. Рулевые тяги и резинки с сайлентами тоже менялись, пробег был 240 000км. Ремонтировалась АКП. Перебранная стоит 25т. рублей. На разборке меньше. Вот вроде и все.
Денег затрачено примерно на ремонт в размере 70-80 тысяч. Без учета свечей, фильтров и т. д. Сейчас стратус вложений не требует. Вообще такси — это когда реально убивают машины, сюда входит и длительный прогрев на холостом ходу, когда греешься, и вечная спешка. Проза жизни… Расскажу страшилку, уважаемые читатели. Все машины с новья, которые работали в нашем парке — фокусы, логаны, короллы — при пробеге в 100000-120000 км продаются на вторичке со смотанными пробегами, убитыми в хлам подвесками, с грязными, а потом отчищенными салонами. Никто на их ремонте не заморачивается. Потому как если началось ломаться, то от машины быстро избавляются. И покупают снова новые. Ну да ладно.
Мой стратус бегает до сих пор и чувствует себя прекрасно. Не было ни разу, чтобы он отказался ехать. Аккумулятор стоит сейчас наш, переделал провода. Родной аккумулятор помер на шестом году жизни. И не совсем удобное его место меня не сильно затрудняет. Провода для реанимации авто выведены под капот. Масло в акп только мопар атф+4, в двигатель минералку или полусинтетику. Фильтр вазовский масляный. Кстати, сзади я приладил фаркоп… так что летчиков можно не особо бояться. Ну это будет уже совсем другая история…