Доброго времени суток, Дорогой автовладелец и автовладелец в перспективе!
Посмотрим внимательно на автомобиль деу Нексия — «Опелек» восстал из мертвых и поехал по Корее и вскоре по всему миру. Опель «горд» этой моделью из-за огромной популярности в мире. Корейцы немного освежили, упростили, доработали и «Вуаля» — Нексия! Мой агрегат — продукт Эволюции Узбекского автоконвейера.
Двигатель.
Моторчик у машины слабоват, немного более гибкий, чем у Вазовской Десятки, но едет почти так же, чуть попроворнее. Первый «трабл» — застучало что-то: (, оказывается распредвал из-за плохой подачи масла стерся (2 последних кулачка), машина ослабела, клапана на последнем цилиндре почти не шевелятся! Заводской брак верхней крышки. По расчетам инженеров, видимо масло не очень нужно некоторым трущемся деталям. Сервисмены кричат «Велком» и на все про все хотят от 17 000 «+» руб. — замена помпы ремней вала и много еще чего! Ищем сервис: (, переживаем. Ура! Находим 9 000 руб. с деталями + замена масла 1700 + крышка от Ланоса 1200 руб. + болты нестандартные. Теряем Антифриз по «капле», но быстро, сервисмены меняют пару хомутиков и трубок (около 2000 руб. ). Машинка побежала как новенькая, претензий стало в голове меньше.
Салон.
Дешевизна и экономия видна везде, поролон в сидениях не живуч, поэтому «анатомически будем чувствовать каркасик седла тылом», сверчков буквально 2 или 3 и не напрягает, шумоизоляция наверно «есть» где-то! Но шум резины, камушки и движения, в принципе от 50 км/ч! шум адский + вибромассаж, это правда! Чистая правда! С Вазами не сравниваем)))
Печка горячая, нормально дует, но ноги сильно мерзнут, лобовое стекло от незамерзайки покрывается ледяной коркой на 2-4 мин, а на шахе у соседа по движению от дворничков пар))) (Москва, зима 2010г. ) «ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ» — «приятные мелочи» — эл. стекла примерзают, замки примерзают, помогает с утра чайник, писающий на дверь (проверенно + сушка в тепле).
*СОВЕТ* — перед автомойкой заправить бак бензина полностью))) После оттепели на мороз. Размораживатели не помогли. При разборке обшивки еще и сломалось крепление электроподводки к центральному блоку управления эл. стеклами. МЕНЯЕМ, ПЛАТИМ 2000 руб. — руки крюки и дешевый пластик!
Электрика.
Горим медленно! Пахнет паленым, гаснут фары время от времени, печка крутится когда захочет, И СТРАХ МЕДЛЕННО ОХВАТЫВАЕТ В ТЕМНОТЕ И ХОЛОДЕ прокладку м/у рулем и сидением! Сервисмены нам помогут!!! Но найти причины как всегда не могут, лошары))) Лепят жучки, выводят отдельно усиленные предохранители. Итог — 2500 руб. Вуаля — едем дальше! Дворнички с трапецией с дешевыми! пластиковыми втулками — 5000 руб. , если менять полностью. Но смекалка вам поможет и статьи в инете как отремонтировать за копейки!!! В общем, не беда!
Подвеска и тормоза.
Машина мягкая!!! Амортизаторы пока от прошлого хозяина. Стук внизу и рыщет на скорости!!! Ничего страшного. Меняем шаровые, делаем сход развал и вполне прилично едем. Но не спорт авто! (2800 руб. с деталями). Сама подвеска отрабатывает неплохо и живет долго. Крейсерская скорость — 110 км/ч. , так как шасси разработки 70 годов, но все равно если не гонять, то вальяжно идет этот автомобиль! Тормоза прикисают как на Вазе!!! И очень вялые, чувства уверенности очень мало! И на расход влияют! Выход, как говорят Сервисмены, — суппорта от Ланоса!!! А результаты краш тестов на Нексию Уз-сборки просто крах! Защита, например, в дверях просто плохо приварена!!! И еще много косяков от этого «производителя», но не будем пугаться, а просто будем аккуратней!
Вот еще одно недоразумение. Встала машина на шоссе! Ловим попутный Ваз и едем на «нем» с галстукам в сервис. Приговор — сдохло сцепление, меняем все, так как мастер бьет в грудь и твердит про гарантию, клиент «на поводу» и подчиняется как пациент у стоматолога! Проходит несколько дней, а педаль сцепления опять застряла и прокручивается стоя на месте! Опять галстук и в этот же сервис! Выясняется, что сцепление то было рабочее и просто был поставлен неправильный диагноз! Надо всего лишь было поменять главный цилиндр сцепления под педалью, в итоге 13 000 тыс. с эвакуацией вместо 1700 руб. за цилиндр. Зачет Сервисменам! Обули на 13 000 тыс. , я же сам согласился все менять… не экономлю на своем автомобиле, сам транжира!
Машина едет пока нормально. 1, 5 года эксплуатации обошлись в 31 400 руб.
Расход топлива: 6, 4 трасса. город 9, 5 зима, пробки мах 10, 5. В принципе, не очень плохо!!!