Решил дописать продолжение отзыва про мою уже бывшую «Мотю».
Машинку уже продал по многим причинам, но отслужила она верой и правдой мне почти два года. Основной причиной продажи было беспредельные действия наших «доблестных» сотрудников ГИБДД с последующим лишением меня прав на 4 мес. Ну и конечно немного поднадоел низкий клиренс и теснота в салоне (186 см, 110 кг. — это я)))
Про машинку могу сказать, что это достойный аппарат за свои деньги (не DAS AUTO, конечно, но все же). За все время кроме расходников ничего не менял. Один раз только начала периодически загораться лампочка зарядки АКБ, всё обошлось пропайкой контактов в генераторе (хотя были куплены щётки и диодный мост, это из форумов по этой проблеме), но, как оказалось, всё обошлось.
Ещё из минусов могу назвать аппетит этой малютки, с литровым движком она кушает 8 л. , это по городу, и около 6 л. по трассе.
Вот пишу и вспоминаю, есть ещё косячек то ли с дисками, то ли с родной резиной «контик», прокатывал все 4 колеса и два раза с пробоем покрышки. Короче, или резина неправильно подобрана, или диски слишком мягкие.
Туманки все разбиты по нашим дорогам. И самое неприятное, что все сколы на авто быстро покрываются коррозией, наверно в Узбекистане ещё не знают об цинковании кузова)).
Масло, кстати, ни капли не кушала, лил сунтетику, а то сейчас многие любят рассказывать басни по этому поводу.