Пятница, 22.11.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Daewoo Lanos 1. 5

Daewoo Lanos 1. 5


В принципе, основными впечатлениями поделился.

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители.


Начну с небольшого отступления, для тех кому неинтересно, просьба начинать читать с 4-го абзаца немного ниже.

Очень жаль, что я забыл свой пароль и «привязка» к моим предыдущим отзывам про Максимку пропала, ибо в них я расхваливал сие творение японского автопрома, как супер надежный аппарат, но совершенно забыл, что возраст, а это немного немало 7 лет, превратит любую машину в бездонную яму по выгребанию денег. Так как работа связана с дальними командировками, «ушатал» я свою Максимку за полгода на 2000 убитых енотов, и слегка призадумался о покупке аппарата попроще. Папа пытался выручить и предложил свою 99, так сказать в помощь пролетариату, я согласился. Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Начались поиски варианта б/у, не превышающего бюджет в 10000 тех самых убитых. О муках выбора распространятся не буду, ибо это личное, лучше перейду к тому, что в итоге получилось.

ЧЕТВЕРТЫЙ АБЗАЦ. Получилось следующее: Lanos 1, 5(86л. с), с пробегом 27000км, польская сборка, комплектация SE (ГУР, кондиционер, противотуманки, передние эл. стеклоподъемники и (да-да-да, не поверите) тахометр и корректор фар))) На данный момент накатал 10000 км и могу поделится первыми впечатлениями. Буду стараться быть максимально объективным.

Начнем с двигателя. Ну, что можно ожидать от 86 лошадей и восьми клапанов? Да ничего особенного. Тяга не отличается динамизом, в сиденье не вдавливает, женщины в салоне не вздыхают, звук мотора, особенно после 4тыс. , напоминает мне рев старого советского пылесоса «Ракета» (мой кот Барсик из-под ванны не вылазил, пока он работал). Перед покупкой тестил 1, 6 16 клапанов — это другое дело, там действительно присутствует «небольшой полет», но отпугнул очень большей расход и вечная проблема замены половины клапанов после разрыва ГРМ (ахиллесова пята всех двигателей), на 1, 5 после разрыва следует замена самого ремня и рем. комплект, это обрадовало. Да, что касается расхода на 1, 5:

город — 8, 5-9 литров;

город (кондиционер) — 11-12 литров;

трасса — 6-7 литров;

трасса (кондиционер) — 8-9 литров.

По мне, так для города многовато.

Возвращаясь к динамике двигателя, плавно подключаем коробку передач, ибо без нее никак. Первые три передачи коротковаты, на первой разогнаться можно не более 30 км/ч, вторая — ну максимум 70км/ч, ну а на третей можно дошкандыбать до сотни, причем мы не забываем, что все это сопровождается «ракетным» ревом и зачастую крутить движок больше 4 тыс. не хочется. На четвертой двигатель начинает гудеть потише, да здравствуют повышенные передачи, и крутанутся на ней можно до 120-130 км/ч. Пятая — тишь да гладь, по скорости у кого насколько духу хватит, я с кондером разгонял до 160, дальше не захотел, ибо стремает штатная резина, но по ощущениям пойдет 180. Прошу заметить, что замерял приблизительно и субъективно, да не разорвут меня владельцы Ланосов и автомеханики.

Теперь о казусах движка. Он катастрофически не хочет разгонятся под горку, на какой бы ты не был передаче и как бы не давил газ в пол, он ревет и не разгоняется, но, слава Богу, хоть скорость держит, которую ты успел до подъема набрать))). Еще, как только начал ездить, заметил, что движок выше 4 тыс. не крутится вообще, было принято решение ехать на диагностику, где парень с ноутбуком в руках на пару с коллегой минут 20 недоумевал, почему при показании отличных характеристиках двигателя владелец жалуется на хреновую динамику. Недоумевал до тех пор, пока не глянул на октан, так вот октан был — 86, после нехитрых манипуляций вытаскивания штекера из района ручника октан стал — 91, как и надо, проблема отпала сразу, на мой вопрос почему, — вразумительного ответа не получил, просто поляки наверное до сих пор думают, что мы ездим на 76-м бензине, по улицам у нас бегают белые и серые мишки, неотъемлемый рацион тушенка со времен Великой Отечественной, ну и конечно же шапки-ушанки. Насчет подъедания масла замечено не было, по крайней мере пока. Температуру двигатель держит четко, стрелка с места не двигается.

Вывод: с этим двигателем ущербным себя на дороге чувствовать не будешь, но и супер-показателей он тоже не выдает.

Немного об ощущениях коробки. Переключения длинные, ход мягкий, четкость переключений хорошая, даже слишком. Из недостатков: на непрогретом двигателе на ходу не всегда включается первая передача. Иногда не хочет включатся задняя, лечится включением передней, потом нейтралка и снова задняя, — теперь уже без проблем, заводские глюки.

Подвеска мягкая, аж приятно, но мягкая она до момента попадания в хорошую яму, тут как будто в подвеске включается «реле жесткости», и долбанет так, что поначалу думал, что она не проживет и 5тыс. километров, а теперь уже привык, жесткостью мы платим за надежность, так как по многочисленным отзывам подвеска Ланоса зачислена в ряды надежных. Неровности мелкие и средние глотает приятно, хотя по звуку отработка идет довольно громко, могла бы и потише.

Теперь по поводу клиренса. А он здесь очень низкий, но низкий он в угоду управляемости, так как на трассе Ланос держит дорогу очень достойно, но все равно было принято решение клиренс поднять, на передние амортизаторы пошли алюминиевые проставки на задние резинка, выиграл где-то сантиметра 4, именно эти 4 сантиметра и будут спасать вас от постоянных перекрашиваний переднего бампера. Управляемость немного теряется, но не сильно. И еще, обращаюсь к любителям выездов на природу, через поля, леса, пляжи: эта машина не для них. Пробовал уже не раз, основная болячка — штаны расположены очень низко к защите и достаточно двух-трех хороших ударов и звуковое сопровождение в виде бьющейся защиты об штаны и не только вам обеспечено, гремит караул, скоро на СТО ребята будут делать скидку за рихтовку защиты ломиком.

Управляемость на среднем уровне, очень многие жалуются, что на скорости руль не набирает остроты, ребята, а откуда ей взяться за такие деньги, и тем не менее в нужный момент руль отреагирует довольно шустро, так что переживать не стоит. ГУР нареканий не вызывает.

Салон простейший, качество пластика на среднем уровне, красотой не блещет, но и не раздражает, единственный недостаток — мало карманчиков: те, которые в дверях, — небольшие, в бардачке помещается три небольших брошюры, рулон туалетной бумаги и еще немного мелочи; на полку, которая «вырезанная» на торпеде, особо надеяться не стоит, ибо пластик скользкий и все положенное туда после хорошего поворота вы будете собирать на полу, выручит установка подлокотника, в него без проблем помещается «флобер» (ибо люди бывают нервные) и очень много всякой мелочевки. Сиденья передние удобные, ширины и длинны хватает с головой (ноги не свисают), боковая поддержка работает четко, на дальних расстояниях затекает правая нога в области колена, справа мешает торпеда. Задние диваны рассчитаны на двух человек, троим уже будет тесно. Да и не смотрите на невзрачность руля, на самом деле он удобный. В салоне сверчков нет, все отрабатывается тихо, очень приятно.

Кондиционер даже в самое пекло работает как папа Карло, нареканий нет. Единственное, чего ему не хватает, — так это стекол с защитой от ультрафиолета, как на Ниссане, ибо на сильном солнцепеке через лобовое стекло печет, создается впечатление, будто ты в микроволновке на холодном вертеле, но напрягает не сильно. Кстати, он адаптивный, если обороты резко подымаются выше 3, 5тыс. , то он частично отключается, как только упали — сразу включается. Мелочь, а приятно, ибо по мощности забирает лошадей этак 7.

Есть небольшие неудобства при парковке, но это дело привычки.

Свет светит на 3, противотуманки подымают оценку до трех с плюсом.


В принципе, основными впечатлениями поделился.

Эта машина из той категории, которая без проблем доставит вас из точки А в точку Б с относительным комфортом, без проблем.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (01.03.2011)
Просмотров: 1205 | Теги: Отзыв о Daewoo Lanos 1. 5, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

О пользе овса (0)
ВАЗ 11183 (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Требования к колёсам (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Страна души (0)
Защита от угона (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Молочно-йогуртовая маска (0)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024