Достался мне авто порядком заезженный но до конца не убитый. Ну вот понравился и всё.
После покупки и полной диагностики пришлось поменять половину ходовой, в основном все верхние шаровые и с/блоки, пару рулевых. Авто с низкой для наших дорог посадкой. При ремонте подвески поставили проставки под передние опоры (по аналогу с 2110) только проставки пришлось изготавливать самим, т. к. в продаже нет. При высоте прост. в 20 мм. авто поднялся на 50 мм. ввиду особенностей рычажной подвески.
Зная уязвимость поддона двиг. и АКПП сразу установил защиту производства Питера и хотя на ней написано что дв. 2. 4л. на мой 2. 5 подошла идеально (в отличии от наших Вазовских, которые сначала кувалдой подгоняют). Пришлось сразу поменять ролики двигателя, свечи и провода (это у них как расходники при ТО). Напрягла задняя ступица (идёт в сборе) и муфта конд-ра. Разумеется масла фильтра и ремни. Не смотря на серьёзный список всё это встало в 1000 у. ё. с работой вместе. После данной восстановки авто прошёл 30 000 км без проблем и капризов. Нет проблем с задеванием поддоном, и ходовые качества из за проставок не пострадали.
Подвеска работает очень даже прилично, что-то среднее между жёстким немцем WV B4 и вальяжным Таурусом. АКПП работает отлично, но при спокойном стиле езды, если попытаться на ней заняться стрит рейсингом она Вас не порадует. Хотя при дв 2. 5 динамика вполне приличная и в городском потоке авто легко уходит вперёд общей массы, на трассе и того лучше нормальная скорость до 140, потом начинает мешать шум от встречного потока.
Но ещё больше достаёт звук колокольчика при превышении 120. Верхняя планка ограничена 180 км/ч отсекателем, набирает её легко и ещё остаётся хороший запас, думаю что если прошить то цифру указанную на спидометре 220 сделает легко. Но где взять нормальную прошивку, опытного мастера а после всего этого нормальные дороги?
Удивила местная магнитола, несмотря на годы звучание очень даже приличное, наверное благодаря свежей и приличной акустике Пионер серебрянной серии.
Отдельный вопрос расход. Поначалу жрала 15 в гор. цикле. После замены муфты кондиционера которая переодически клинила свистела и палила ремень а так-же гудевшей задней ступицы и роликов дв. расход по городу стал литров 12-13, а при смешанном 50/50 выходит 10-11 литров что вполне приемлемо для такого авто.
В общем аVтомобилем вполне доволен. Денег он своих стоит и кстати напрочь развеял втираемое многими мнение о ненадёжности и дороговизне обслуживания американ. авто, покрайней мере предыдущая А6 купленная в более приличном состоянии сожрала за год раза в 1. 5 больше.
Совет покупателю:
Если денег не очень, а чувствоват себя человеком хоцца- БЕРИ.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>