Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.
Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.
Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.
Есть два мнения:
Русолюбы, кто ездит на тазах: «Сдай в металлолом её и ездий на тазе, пусть без комфорта и пусть он дороже твоей америкосы…»
Есть мнение других, кто ездит на таких же западных ведрах: «Такого уровня авто стоит 200 тыс. сейчас. Если ты можешь положить еще 100 тыс. на машину, то покупай такую же, но чуть посвежее, а лучше ездий на этой».
Основная проблема — нет запчастей в магазине. Если они есть, то они втридорога, а если через Америку заказывать, то ждешь по месяцу, а присылают не то.
Но машина ездит каждый день и ночь в любую погоду 12-14 тыс в год по провинции и городу. Может разгоняться до 160км/ч. За 3 года только 2 месяца стояния в ремонте. Были конечно серьезные проблемы и их пришлось преодолевать героическими усилиями. Но читайте подробнее ремонтные затраты.