Четверг, 02.05.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
А купил я, следующее.
Теперь подробнее.
P. S...

Первым чувством, которое я ощутил, сев за руль этой машины, была паника.


Относилось это не к самому автомобилю, а к автоматической коробке передач. Даже сейчас, проездив без проблем три года, я ощущаю некое недоверие к этому загадочному устройству и ожидаю от него какой-либо подлянки. А тогда, после 20 с лишним лет на «механике», это был мой первый опыт езды на «автомате». Ну, если не считать недолгих поездок, примерно в 1993 году, на антикварном «Chevrolet Van». На нем от острого желания что-нибудь переключить я умудрился воткнуть «паркинг» на скорости примерно 80 км/ч. Странно, но «Van» выжил, и жил еще почти 2 недели, умерев совсем от другого.

В общем, первые дни пришлось ездить, держа левую ногу правой рукой и давя в себе условные рефлексы. Левую ногу, потому что случайное торможение ею, при инстинктивных поисках педали сцепления, вызывало нездоровое оживление у едущих позади. Кто пересаживался с механики, меня поймет.

Немного наловчившись пользоваться хитрым девайсом, я начал смотреть, что собственно я купил.


А купил я, следующее.

Chevrolet TrailBlazer LTZ 4. 2i 4WD, 2002 года, комплектация 1SF1, цвет золотистый. Что значит LTZ я не знаю и сейчас, а таинственная 1SF1 обозначала, что у меня нет DVD, но есть все остальное, а именно: двигатель шестицилиндровый, объемом 4, 2 литра, с мощностью 279 л/с. Кожаный салон, электрорегулировка сидений с памятью, клима, аудиосистема «Bose» и компас в зеркале. Компас был мне особенно нужен.


Теперь подробнее.

Двигатель – куда девается вся эта мощность при движении не совсем понятно. Не то, что он совсем не едет, но не так, как ожидаешь, когда он стоит и солидно рычит мотором. Потом, «пар уходит в свисток» (с). Возможно, дело в довольно архаичной 4-х ступенчатой коробке, которая здорово тупит, особенно при переключении вниз.

Иметь под капотом 279 л/с всегда приятно, кроме весны, когда активизируются психи и налоговая. Психи безобидней. Налог в Питере на такой мотор составляет 41850 рублей в год. Давайте сделаем такой налог на «Жигули» (вреда от них по-любому больше) и решим проблему пробок.

Тормоза – довольно вялые, при торможении «клюет» носом. Если долго держать педаль нажатой, то она опустится до пола. Говорят, что это норма.

Трансмиссия – есть разные варианты использования: 4Х2, 4Х4, 4Х4 с блокировкой. Мне не нравится, приходится думать, а это раздражает. Вся эта лабуда переключается «крутилкой» на панели, такой в BMW включают свет.

Всем владельцам такой машины рассказывают страшилку про человека, который на скорости врубил блокировку. Типа, «раму завернуло винтом». Если это действительно возможно, то человеку, придумавшему такую систему, надо что-нибудь сломать.

Подвеска – по американски мягкая и очень комфортная для пассажиров. Передняя независимая, сзади неразрезной мост. Неровности проходит мягко, пробоев не было. За комфорт пассажиров платит водитель. Раскачка кузова и крены в поворотах великоваты.

Кузов – мне нравится, такой брутальный ДЖИП. Спереди и сбоку очень солидно, но задние фонари они слизали с велосипеда «Орленок». Снизу висит запаска, что вид и проходимость не улучшает. Подножки расположены очень низко, снял их через неделю.

Салон – на любителя. Такое ощущение, что дизайнера отпустили на выходные из дома престарелых и он реализовал свои юношеские мечты о навороченном «Камазе». Контраст между видом салона и его технической насыщенностью огромен. Регулируется и настраивается все. Первое время я очень пугался, когда, при выключении зажигания, сидение увозило меня в район багажника (помощь при выходе). Эту фичу потом отключил. Руль тоненький и неудобный, чехол в размер не найти (дюймы). Регулировок, настроек и кнопок на руле много, все сложно и запутанно. Кожа на сидениях показалась мне очень качественной, боковая поддержка отсутствует как класс. Торпедо в стиле «бедный, но честный», сделано из паршивого на вид пластика. На ощупь значительно лучше. Аудиосистема «Bose» хороша. Я не очень в этом разбираюсь, но звучит здорово. Алгоритм управления совершенно дикий, завязан с компьютером, климой и кнопками на руле. Хитрый ченджер, на 6 дисков, которые надо последовательно пихать прямо в магнитолу. На втором ряду сидений есть отдельное управление звуком и разъем для наушников. Места до дури.

Ходовые качества: город – неплохо, неожиданно довольно верткий для такой длины. Парковаться удобно, обзор хороший, зеркала отличные. Машина большая, народ шугается прижиматься. Трасса – скука смертная. Ощущение, что ты стоишь на мостике танкера и кричишь: «Право руля! », тебе отвечают: «Есть, право руля! », потом поворот. Скуку несколько скрашивают неожиданные переставки заднего моста на неровностях и глубокие крены в виражах.

Бездорожье – не лазил, но почему-то в него не верю. Все эти подключаемые мосты, длинная база и небольшой, для джипа, клиренс в этой дисциплине не очень впечатляют. Я ухитрился зацепиться подножкой, влезая на поребрик.

Ремонты, обслуживание – боюсь, мат не пропустят, но это относится к сервису. За все время (2 месяца) у меня было две поломки. Первая не была поломкой, но идиоты на диагностике, которую я сдуру решил сделать, сказали, что у меня не работает передний мост. Определили они это, с важным видом крутя колесо вывешенной машины. С перепугу я ломанулся на стенд, где после осмотра мне посоветовали меньше общаться с придурками. Потом заклинило «вискомуфту», это почти ни на что не влияло, но машина выла как группа «Сливки». Пустяковая для другого брэнда проблема вылилась в целую историю. Я был у четырех оф. дилеров и только один брался привезти ее меньше чем через две недели. Муфту я тупо купил на разборке.

Про дилеров цензурно могу сказать немногое: чем дилер крупнее, тем с ним труднее иметь дело и у одного из них отличное кафе.

Резюме: в целом, модель несомненно достойная, но особого восторга у меня не вызвала. Может быть, просто «не моя машина ». А главное, я так и не понял, зачем она нужна. Наверное, для просторов Америки здорово, а у нас она «вне класса». Это и не полноценный Джип, типа LC-100 или Patrol, но и не городской кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения. Машина, ИМХО, органично сочетает недостатки двух категорий. Единственной причиной для ее покупки может быть желание купить за небольшие деньги большой и красивый джип. В моем случае так и было.


P. S. Избавиться от нее очень тяжело.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Выращивание огурцов. (0)
Искусство дарить подарки (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Иглоукалывание (0)
Миллион обещаний (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
О пользе овса (0)
Полетели (4)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Марш в ванную! (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Битва НЛО над Россией (0)
Владимирская область (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024