Заканчиваю свой первый отзыв по своей лаче седану данным потому, что уже скорее всего завтра я со своей машинкой попрощаюсь… Правда видеть её все равно буду, т. к. продаю приятелю-коллеге с работы. Продаю за довольно скромные деньги, но хочу постараться в хорошие руки.
Год назад я написал предыдущий отзыв, но добавить на данный момент особенно ничего не могу. Машинка работала всё это время как швейцарские часы, по технической части абсолютная надежность, с учетом психо-климата текущих сезонов, невзирая на сложную зиму и жаркое лето, ни разу не было такого, чтобы не завелась и ни разу не перегрелась.
Поэтому могу только подвести итог своих наблюдений в плюсах и минусах данного авто.
Плюсы:
1-й и самый основной — надёжность.
2-й. На момент покупки мною за небольшие деньги очень приличная внешность и оснащенность (по сути всё, что необходимо, хотя сейчас есть почти везде: кондей, пара подушек, абс, все дисковые тормоза, зеркала с электроприводом и обогревом, охлаждаемый перч. ящик, магнитолка и 4 динамика).
3-й. По сравнению с даже довольно бюджетными япами недорогие расходники и запчасти.
Минусы:
1-й. Слабое ЛКП — может мне не оч. повезло, но на кромке капота есть ржа, хотя дальше не идет, последствия езды по трассе за грузовиками с щебнем.
2-й. Потливость лобового стекла.
3-й. Долго греется в холодную погоду салон, хотя не проблема, если довольно быстро начать движение, прогрев пойдет гораздо скорее.
4-й. Дороговизна некоторых ТО (например 60 тысяч км ТО-4 стоит у оф дилера 22 т. р. , ТО-6 — почти также).
5-й. Чисто субъективное мнение, что авто марки Шевроле — абсолютный ширпотреб в основной своей массе, т. е. корейцы, которым до остальных как до луны, — это неправда, качество весьма на уровне, а за небольшие деньги требовать большего абсурдно.
Буду желать лаче хороших отношений с будущим владельцем.
А сам заказал циву седан, когда заберу и поезжу — смогу объективно сравнить хоть и сильно различающийся, но все же ЦЕкласс: )