Это мой первый отзыв, так что сильно не ругайтесь, если всё будет собрано в кучу и трудно будет разобрать, что же я хотел до вас донести! С первых строк своего повествования скажу, что машинка хорошая, своих денег стоит.
Итак, январь 2008, машина была куплена со склада, то есть то, что было, то и взял, цвет красный, кондей, 2 подушки, АБС, в общем без изысков. После покупки поехал домой, все дорогу немного пахло паленым, доехал до дома, ночь постояла, на след. день все было нормально, видать что-то где-то притиралось))) Вот, после покупки собственноручно были установлены новая магнитола, новые передние динамики, ПТФ, подогрев зеркал, также в мастерской был установлен ксенон. Машинка вызвала бурю восторга, потому как она мне понравилась с первых секунд.
Теперь о машинке.
Двигатель: 1, 4Л 95 лошадок, в принципе для города и трассы хватает, погонять можно, но не отжигать, схватывает где-то после 2500 об/мин. Заводится в любую погоду вплоть до —22, ниже пока что не было. Расход большой, по городу точно больше 10, в смешанном 9-10 при выключенном кондее. При уходе с прокрутами в салоне чувствуется запах жженого, думаю, что это сцепление. Не знаю, это особенность моей машинки, или у всех так.
Управление: легкий руль, подвеска чутка жестковата, но не до табуреточности, колею держит плохо, пытается выпрыгнуть из нее.
Тормоза: дисковые всех колес, поначалу показались хорошими, после длительного использования авто понял, что хотел бы тормоза жестче, ход педали большой, педалька ватная.
Коробка передач: в принципе то, что пишут, что длинная ручка и длинные ходы и то, что не врубить 3-юю передачу с первого раза — это я все не заметил, напрягов с коробкой не ощущаю. Единственное, что когда трогаешься на первой, то машина начинает ехать, потом небольшой провал, и она опять начинает набирать, в сервисе сказали, что это особенности коробки Лачи, дискомфорта поэтому не испытываю.
Шумоизоляция: шумка не айс, но она есть, и в принципе до 120 можно общаться в салоне без проблем, скорость 150 максимум для комфорта, дальше начинается шум, вибрации на руле, и в общем не очень комфортно, максимум, разгонял свою до 180 км/ч.
Кондей и отопление: зимой до —7 машинка прогревается относительно быстро и в ней комфортно. Сейчас у нас —16, прогревается долго и внутри салона не очень жарко, правда если погонять по кольцевой 140, то прогреть можно нормально, но опять же при езде по городу очень долго греется. Кондей летом при +25 и выше охлаждает долго и не сильно, как хотелось бы, возможно стоит подзаправить кондей. Печка плохо греет ноги, если честно, то кажется, что вообще не поступает воздух в ноги, даже когда ставишь, чтобы весь воздух шел только в ноги.
Внешний вид: мне нравится, машинка выглядит симпатично, можно украсить машину спойлером и накладками, за ЛКП сказать не могу, просто уже не обращаю внимание, от камней конечно остаются сколы, но я думаю, что так у всех машин.
Внутри машины: в целом неплохо для своей цены, нет ощущения дешевизны, все просто, симпатично и на своём месте, ящичков немного под всякие мелочи, но они есть, держатель бутылки под правой рукой водителя имеет свойство дребезжать, убрал его. На ощупь можно дотянутся и включить что нужно без проблем. Подлокотник про покупке менял, так что правая рука свободно лежит на новом, и в любой момент спокойно могу переключить скорость, со старым, думаю, менее удобно, потому как он маленький, но с ним не ездил, точно не скажу. Место много, хватит всем, задние пассажиры не почувствуют дискомфорта. Настроек сидений хватило, чтобы устроится удобно, руль большой, некоторым он покажется неудобным, в некоторых положениях немного закрывает обзор приборной панели. Самая большая бесячка — это кнопки включения звукового сигнала на руле, расположены они так, что их надо искать, а в повороте вообще можете про них забыть, а интуитивно хочется влупить в центр руля, а там только подушка. Естественно, что для машинки такого уровня она не лишена сверчков и мелких скрипов, но на нормальной дороге их естественно нет, в целом терпимо.
Безопасность: официально краш-тест не делали, поэтому считаю, что не стоит проверять ее на это параметр.
Поломки за 38000 пробега:
— 3000. Обнаружил, что после мойки ЦЗ живет своей жизнью, машина может стоять на сигналке, а цз может произвольно включаться/выключаться, боролся долго, в сервисе отдавал, что-то почистили и сказали, что контакт в двери. На несколько дней помогло, потом опять тоже самое, сам снимал дверь и чистил контакт, заливал разъем герметиком. Это самая большая проблема, с которой я столкнулся с Лачей.
— 7000. Обнаружил на защите картера масло, поехал в сервсис. Сказали, что какая-то прокладка потекла, замена по гарантии, масло пришлось покупать.
— 15000. Первое ТО, сказали, что вылетел сапун из коробки, из него помаленьку вытекает масло, ждать 3 недели, эксплуатировать машину нельзя, через инет нашел за 3 дня, купил, сам поставил за 2 минуты, теперь понятно откуда было масло на поддоне.
— 17000. Погасла приборка и птф передние, в сервис, сломался приборчик «Battery Saver», который отвечает за сохранность аккумулятора.
— 35000. Загорелась лампочка подушки безопасности, в сервис, сказали, что была ошибка, стерли.
— 38000. Сейчас проблема с кнопкой кондея, врубаю её, а она не горит, покатаешься немножко — может сама и включится, лето настанет — буду разбираться. Также зачирикал мотор отопителя, вытаскивал, разбирал, смазывал, мотор без подшипников, на втулках, так что смазки, думаю, хватит максимум на год.
За все время эксплуатации прошел 2 ТО, поменял 2 лампочки ближнего света (после был поставлен ксенон), лампочку подсветки номера.
Вот как-то так. Конечно хочется уже другую машину, где не будет недостатков этой машины, таких как: слабая шумоизоляция, сверчки, слабые тормоза и некоторые другие, но все равно она меня полностью устраивает как автомобиль, она полностью справляется со своими функциями.