Приветствую Вас, дорогой читатель. Это будет уже 3 часть моего повествования.
С момента приобретения сего аппарата прошло 4 года (машина 04 года выпуска, но приобреталась совершенно новой у ОД в 05 году). За это время наездить успелось без малого 85 тыс км. Большей частью по Москве и ближнему Подмосковью. С момента последней моей записи мало что изменилось. Машина с аппетитом поглощает АИ-95 в объеме не меньше 19, 5-25 литров на добрые 100 км пути. Но качество нашего топлива все же не оставило без внимания такую хрупкую часть системы выпуска, как пресловутый катализатор. Их в машине ровным счетом два, так вот на 80 000 пробега приказал жить один из двух катализаторов. Машинка дала знать о своем недуге характерными симптомами: загорелся добродушный Чек Энджин, а также пропала тяга… вроде и 325 лошадок по паспорту, но они скорее пони, чем породистые скакуны.
Пришлось лечить машинку… но так как гарантия закончилась еще на 3 году эксплуатации, то на льготное лечение сего недуга надеяться не пришлось. Узнав цену лечения у ОД, был неприятно удивлен количеством нулей и дабы не травмировать и без того измученную нарзаном психику, повел своего коня на излечение к неофициалам. Слава богу, есть из кого выбрать и в стране победившего капитализма встречаются еще люди, не только берущие деньги в свободно конвертируемой валюте, но и дающие надежду на гарантийное устранение неисправностей в течение 60 000 км с момента установки универсальных катализаторов. Да, вы не ослышались… нашлась конторка, которая ставит канадские универсальные катализаторы и дает гарантию не 2 недели, как большинство, а на 60 000 км пробега. Как мне было сказано с высоко поднятым указательным пальцем левой, тьфу ты, или правой, что не суть важно, руки — «У нас не было движняков назад». Ну, что ж, помолясь, машинку вылечили и забыл я с ей об этой проблеме. Кстати, это частая беда, которая постигает всех без исключения на данном пробеге.
Но имелась другая беда, передние копытца у коника стали сдавать… Да, надо сказать, что аж год назад… То есть 3 год прошел и вот в первой декаде, когда уже гарантии не было, потек сначала один, а потом и второй амортизатор… Амортизаторы то на машинке шибко умные, на аглицкий манер — «Магнетик Райд», да и цена кусачая — у ОД аж по 45 за штуку. Но голь на выдумки хитра… обратился снова к нетрадиционной медицине, тьфу ты, не в ту степь… фирме, где удалось заказать сей девайс по 22 500 за штуку. Чему был очень рад!!! Годик проездил на подубитых амортизаторах, разницу шибко не ощутил, машинка лишь при торможении сильнее обычного клевала носом, но это особо не раздражало и не мешало нам жить. Заменил амортизаторы совсем недавно, надо сказать, что в среднем они служат не более 3 лет. Конику новые копытца очень понравились, клевки стали намного меньше, а машина в повороты стала входить пособраннее, да и лежачие полицейские с ямками стали лучше глотаться. Подвеска как в былые времена стала упругой и сбитой, что не могло меня не радовать.
На 70 тыс км вдруг появился характерный стук и скрип… проблема выявилась быстро… под замену стойки стабилизатора… благо и работы, и материалы копеечные… так что обошлось все малой кровью. А вот на 75 тыс вдруг стали гулять обороты… ума не приложу, что послужило виной, но проведя диагностику, проблемка нашлась… это хандрила заслонка дросселя… ну, что ж, ловкость руки и никакого мошенства… работа и материалы почти даром, а конь снова в строю… бодр и готов к рывку как и прежде. Это, скажем так, плановая замена, к этому пробегу в целом меняется у большинства авто этой марки и модели. И тут ни с того ни с сего машина стала греться… долго ученые умы ломали голову над причиной. В результате пошли по трем направлениям, дабы решить проблему комплексной терапией: заменили вентилятор системы охлаждения правый верхний, заменили термостат и датчик температуры двигателя заодно. О проблеме я забыл.
Более никаких проблем не знал. Все, как на духу, Вам рассказал. Машиной очень доволен. В целом только плановые ТО. Не жалею совершенно, что выбор пал на сей замечательный аппарат, который многими недооценивается в целом, а зря. Тем, кто считает деньги, но хочет получить весь комплекс эмоций от обладания мощной, быстрой и комфортной машиной — эта покупка будет более чем кстати.