Не даром говорят, что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т. д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.
По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.
Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только одно-они полностью соответствуют высокому статусу этой машины.
По разгону до сотни так-же как и с сотни до духсот, быстрее не ездил, четвертая передача включается где то около 120 км\час, АКПП работает ровно без рывков и дерготни совсем не так как на европейцах, тем более что она моментально перестраивает алгоритм переключения передач в зависимости от характера движения. На прямых это линкор «Бисмарк», плавно раскачивающийся на асфальтовых волнах на скорости 170, но в поворотах надо быть осторожней, Кадиллак все таки не БМВ и входить на 90 градусный поворот под 100 не стоит- не комфортно.
Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно).
Про комфорт на Кадиллаке я говорить не буду ничего, это просто глупо, мулек и всяких удобных приспасоб в салоне хватило бы на пять-шесть аналогичных европейских машин. По надежности гараздо лучше дорогих «немцев», а по стоимости зап. частей на порядок дешевле, расходники вообще копейки. Климатическая установка такова, что не понятно работает она или нет, полная тишина и нужная температура. Салон при —30 прогревается достаточно быстро, а при +30 так же быстро охлаждается. По экономическим причинам мне пришлось заменить Кэдди на Фольксваген Б-5 с дизелем. Пресев на Фолькс я понял, что между ним (Фольксвагеном) и каким нибудь 41 «Москвичем» разница не такая и фатальная — тот еще шаробан.
Будет много денег и мало работы —куплю опять Кадиллак для себя я решил твердо.
Совет покупателю:
Если Вам хочется побыть немного америкосом. и почуствоавть как там уних зашибись-это Ваша машина. Это и средство передвижения и предмет доставляющий удовольствие
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>