Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была.
Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т. О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У автомобиль BLS c ценником 690000т. р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутсвовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад!!! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т. р. ), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя.
Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л. с стало 247!!!! В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно.
Ещё приятным было открытие, что на боковых зеркалах есть регулировка для помощи при парковке задним ходом (они опускаются вниз и видно высоту бордюра сзади). 3-х уровневый подогрев передних сидений. Память водительского сидения на 3-х водителей. Кроме прикуривателя есть ещё доп. розетка на 12 вольт в отделении для хранения всякой мелочи. Бардачек просто огромен и еще в нем есть функция охлаждения напитков. Разгонялся на своем BLS до 241 км, дальше просто испугался, наверное можно и больше.
21. 05. 2009
Решил добавить еще немного впечатлений, т. к. по предыдущему моему рассказу были нелесные отзывы. БЛС — это технически СААБ, надежно и безопасно. Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км. ч. (сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т. О каждые 20т. км, но масло нужно менять через 8-10 тыс. км. (кому интересно почему — проконсультирую).
В общем, плюсы:
выделяется из толпы;
очень хорошие динамические характеристики;
великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле;
нешумный салон и хорошая «музыка»;
быстро прогревается как салон, так и сам автомобиль;
хороший адаптивный свет;
низкий расход топлива;
дешёвое ТО;
самый большой бардачок из всех Кадиллаков! : -) Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать: -)
нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца;
хорошая кожа и пластик (в своем классе).
Минусы:
внутри это Сааб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус. ;
резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом;
память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение;
постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно;
горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится.
Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный автомобиль.