Расскажу свою поучительную историю, глядишь, кому и пригодится.
В кои-то веки дорос я морально и материально до собственного недорогого аVтомобиля. А точнее в пределах 70-75 килорублей. Всегда мне нравились машины большие и комфортные. За такие деньги — либо Волга, не очень свежая, либо иномарка, но уж совсем не свежая. Начал я совета у друзей спрашивать. Все в один голос начали кричать что-то типа: «Зачем тебе это корыто, бери свежий Жигуль и будет тебе счастье». Ну, я и взял тазик семёрку, 2000 г. в. , в очень даже приличном состоянии с маленьким пробегом. Поначалу была эйфория от собственного аVтомобиля, низкая стоимость запчастей, и когда у мастера спрашиваешь: «А где это можно купить?», он всегда (вне зависимости от места нахождения) отвечает: «А вон там за углом магазин есть! ». Это конечно радовало. Всё я сделал, всё поменял и отрегулировал, и поехал в другой город за 500 км. от своего. Лучше бы пешком пошёл, как пилигрим. При скорости 120 км/ч гул стоит в салоне неимоверный, машину всю трясёт, по дороге кидает, сидеть в ней при моем росте в 187см крайне не удобно. В общем, жуть. Приезжал я обратно и через месяц безуспешных попыток привыкнуть к аVтомобилю, продал его.
И купил БМВ 520, 1982г. в. за теже 75 т. р. С движком после капиталки, ни разу не битую, правда, плохо покрашенную.
И НАСТАЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!!!
Как же в ней удобно! На один только ГУР на каждой парковке просто молиться готов был! Лифт сиденья, просторный салон, в багажнике можно в полный рост улечься.
И ТИШИНА! БЕСПРОСВЕТНАЯ ТИШИНА! Как быстро ты бы не ехал, по какой дороге ты бы не ехал, всё равно тихо! И мягко. Это отдельная песня. Кроме мягкой подвески, ещё и сиденья пружинные. Первое время каждый день машинка радовала меня новыми своими фишками. Непонятные одинаковые кнопочки под магнитолой оказались спрятанными боксами под аудио кассеты. Однажды, холодным утром я завёлся, включил печку на обдув лобового стекла и полез под сиденье за тряпкой, чтобы оттереть боковые. Достаю тряпку, а они уже оттаяли! Оказывается, для них специальные воздуховоды предусмотрены!
Двигатель, это просто песня. 6 цилиндров, 2 литра объёма. 125 лошадиных сил. О подъёме в горку я просто забыл. Просто едешь, как ехал, и все. А расход. Да примерно такой же расход. Литра на полтора может больше. Но в эту машину его хочется заливать. Теперь я трачу деньги не только, чтобы совершить факт перемещения из пункта А в пункт Б, а на некоторое время кайфа за рулём, прослушивания любимой музыки, а не машины, и просто отдыха. А насчет запчастей и ремонта, наверное дороже, и сложнее. И магазинов меньше. Только я пока, (тьфу-тьфу-тьфу), ни одного не знаю. Один раз, правда, побывал на рынке. Чехлы купил на сиденья и коврики.