Речь пойдет о 530I(E 39 рестайлинг 232 л. с. ). Приобретена в салоне в 11. 2004(пробег 85200км, машина безаварийная, с реальным пробегом из Баварии). Коплектация полная(нет подогрева руля, вент. сидений, датчиков давления в шинах, остальное вообще ВСЕ есть.
При покупке — отремонтирована подвеска, заменены передние амортизаторы, торм. диски, рычаги, стойка заднего стабилизатора, проведено полное ТО(сделал все как рекомендовали на станции дилера). Все затраты — 1000 $(частями с салоном). Запчасти салон привез из Германии(оригинальные но на 25-30% дешевле чем на Евросибе).
За 8 месяцецев прошел 20000 км по городу и по шоссе(ездили и по Карельскому перешейку и в Финляндию). Расход масла(только 5W30 long life) 1л бутылочка на 8-10 000 км. Это при том что частенько гоняю на спорт режиме. Расход топлива по город/трасса — 16-17л зимой несколько больше. Бензин всегда один — Neste95. На трассе — 9 — 10л/100 км(на баке 70л сьездил в Иматру в Финляндию назад и еще по городу покатался денек — итого 650 км. Но это по трассе.
По личному опыту на месяц нужно отнести — 50-100$/обслуживание, 250$/полная страховка, 8200руб бензин (300$) и еще примерно 50$/непредвид. ремонт и мойка. ИТОГО около 700$/мес.
BMW это прежде всего « летательный аппарат » для далеко и быстро. По городу очень удобно маневрировать в потоке — уважают и…. уж не обижайтесь — все машины до 2л. не едут а только пытаются перемещаться. Динамика отменная 7. 5с/100 км. Тишина и плавность хода безупречны. Пока стоишь в пробке можно и музыку послушать(кассета и 6CD) и TV посмотреть. В городе даже в пробках не устаешь.
По шоссе как то дал 0-180 км. /ч. Это не аVтомобиль а истребитель — перехватчик. Как говорят знатоки КПП-Steptronic на 530 более динамичен и быстрее адаптируется с города на трассу чем на 540(а разница в мощности всего 15л. с. ). Машина очень фундаментальна, на шоссе стоит как черепаха — центр тяжести низко и 16'резины вполне (на мой взгляд) достаточно.
Зимой ездил на Continental Winter Wiking 1 с шипами (R16) — в связке с DSC безупречно. Попытки уйти в занос были тоько на свежем снегу. Проходимость оставляет желать лучшего — элементарно застрять в неубранном снегу у обочины. Клиренс очень мал — даже защиту картера рекомендуют не ставить чтобы не усугублять. Так что по проселку лучше не рисковать.
Основные нарекания — иногда заедает замок капота, при тряске пропадает звук на аудио системе, но думаю это неплотность штекера и вряд ли характерно.
По работе климат контроля, качеству звучания аудио системы, количеству настроек — это BMW и коментарии излишни.
Кто то сказал что BMW это король автобанов — совершенно согласен.