Расскажу немного о мечте… которую так и не осуществил (((
Начну немного издалека…
Лет 6 (или 7) назад я приехал из деревни (не совсем деревня, а столица юга) в незнакомый мне тогда город Кишинев учиться в ВУЗе… В голове моей была куча планов и мыслей о том, как бы мне не возвращаться в бедную столицу юга (сейчас понимаю, что и Кишинев не настолько богат) и чем бы мне таким заняться, чтоб маму с папой не напрягать… да и отправили меня вроде в самостоятельную жизнь… так что пора крутиться и барахтаться… Пошел я, значит, в универ, сижу на паре, знакомлюсь с одногруппниками… и чета скучно, блин… нет у меня ничего общего с этим заведением и людьми (то, что там преподавали, я проходил в 14 лет после летних заработков – типа начал свой бизнес… но это дооооолгая история)…
Так, о чем это я???
А… о бэхе пятерке…
Е39 530d – поставил я себе тогда цель… я почему-то был уверен, что это именно та машина, которая будет моей любимицей и которую я ни на что не променяю…
Купил я, значит, местную газету с объявлениями о работе и с позитивным настроем хотел устроиться в ночную сторожем, а в дневное время – каким-нибудь временным грузчиком… мне ж надо сколотить денег на мечту!!! (я о образовании, так как для учебы и корочки нужно бабло… а образование и корочка — это хоть какая-то надежда на исполнение мечт). Как ни странно, но бог меня уберег от профессии грузчика и назначил на должность страхового агента (причем это моя специальность в университете — «Финансы и страхование») – ПАХАЛ Я ШО ИШАК!!! По ночам разносил объявы по машинам (типа скидки и т. д. ), потом плюнул на стыд, и разносил их даже днем – работа пошла… начали капать денюшки, но не сказать, что бы прямо на БМВ (она тогда стоила 16-18 тыс. евро, а з. п. выходила не более 400$)… но другого выхода не было… работал…
Руководство компании обратило на меня внимание… на летние каникулы меня решили отправить в свежеоткрывшийся в ЮЖНОЙ столице (как же я не хотел возвращаться домой — но мечта, блин… не разрушать же её) филиал компании… в качестве – ДИРЕКТОРА (18 лет мне тогда исполнилось)… Три месяца я занимался развитием этого филиала (который впоследствии угробил следующий «руководитель»)… но прошло лето, и я наотрез отказался оставаться там – «у меня учеба» – промямлил я генеральному в трубку казенного моб телефона… «возьмите меня в головной филиал, я не подведу»… БЕРУТ – ураааааааааааааааа…
Ну все, БЭХа, скоро ты будешь моей – подумал я…
И вот тут начинается самое интересное – оказывается, что коллективы в этих «головных» филиалах – довольно гнилые… а количество начальников на меня одного — угнетало до безобразия… мечты о бумере рухнули… я окончательно решил – пора завязывать со страхованием и начать заниматься чем-то реальным… Пошел барыжить… да-да, барыжу я и до сих пор… я влюбился в это дело – это, наверное, мое призвание…
И вот… прошло много времени… окончен ВУЗ и сменилось много авто, а е39 530d я так и не попробовал… ПОРА – подумал я после продажи 750iL… ведь может БМВ быть динамичной и в то же время экономичной!!! Ну не могут они все быть ведрами!!! Была у меня в загашнике одна дизельная 5-ка 1999г… звоню, назначил встречу… Что приехало – словами не передать – КУРЯТНИК на колесах… я такого ведра не видел в жизни!!! Все!!! абсолютно все детали были затерты до дыр, кузов весь в коцках, а из-под маслозаливной валит нереальный дым… Я хотел пристрелицо… Больше на горизонте Е39 530D не было (идеальные варианты, по цене E60 530d – меня не интересовали – я ж экономист или кто?)
Звонит товарищ мне… Приезжай, говорит, только что просадили 535i на ручке… забирай, если хочешь, в счет долга… только быстрее, иначе, говорит, папа придет и не отдаст её… Я пулей устремляюсь в казино… хватаю за жабры кента – ГДЕ ОНА??? Пошли с ним на задний двор. Когда её увидел, я не поверил глазам своим!!! Идеальнейшее состояние… просто наидеальнейшее — как говорится — муха не…….. Звонок знакомому в МРЭО — проверка на залог и прочие нюансы — всё чисто… Быстренько за хозяином и к нотариусу… генеральная на меня, через полчаса я с двумя ключами и полным пакетом документов снимаю свое первое видео для БМВ форума)))
Кузов – была бита в правое переднее крыло, но сделана идеально… комар носа не подточит… все остальные части кузова не тронуты… (делали как для адвоката).
Салон – в нем НЕ СИДЕЛИ!!! Все блестит, сверкает, «шершавится» – нигде родная шершавость не затерта до блеска, даже на дверных ручках… ВСЕ НОВОЕ!!!
Мотор – песня… никаких стучащих и храпящих ваносов… машина 2002г с пробегом 139000 км!!!! Из которых только 6 тысяч по территории родной республики!
Механика – даже не обсуждается… на таком моторе и кузове – это сказка…
Машинка одного юриста, работающего в одной из известнейших в России и Молдове топливозаправочной сети на букву Л…. л…
В общем, Николай, спасибо тебе огромное за машину… жаль только, что её уже разбили (((
Отъехал я, значит, уже от работы… от всех уехал… решил немного с ней уединиться… я буквально принюхивался к каждой детальке в салоне. Блин, НОВАЯ машина… А после проворота ключа… если приопустить стекло… этот звук V-образной восьмерки… он неповторим… он неповторим как на БМВ, так и на Мерседесах, и Ауди, и прочих «восьмерках»… я не могу воспроизвести его буквами, но он будоражит нутро… Визглявый V12 – и в подметки не годится V8. Я вообще не могу понять – что это за мотор V12 на БМВ? Кого им БМВ удивить хотела?
Быстренько о фактах:
— Рулевое – в разы четче, чем на Е38… курсовая устойчивость – на голову выше Е38.
— Динамика – сцепился со светофора с новым владельцем моей 750… и утер ему нос… оказывается, что механика 3, 5 едет 6, 9 сек, а моя 750 – 6, 6 сек… НО!!!! Для того, чтоб 750 выдала свои 6, 6 cек. , её нужно изрядно подергать (специфика АКПП), с механикой же дела обстоят немного иначе… главное – не прозевать….
— Звуко-шумо-изоляция – у меня закладывало уши от тишины… в 750 такой идеальной тишины я не наблюдал (думал, что Е38 – эталон, но это не так)…
Ну, что еще сказать?
Машина несомненно радовала… но в голову мне что-то стукнуло… пора прекращать с БМВ… прекращать окончательно и бесповоротно (начинала заполняться вторая тетрадка с затратами)… Затраты были не на ремонт, так как там нечего было делать ещё тысяч 30 точно… просто БМВ – это болезнь… ты тратишь на неё деньги, даже когда она этого не просит… Машина была продана… за цену, которая была ниже рыночной на 25%…
Продажа – это отдельная тема… наверное половина Кишинева перекупов предлагали обмен, пытались сбить цену, забрать за копейки… но я гнул свою линию, так как прекрасно знаю, что таких машин единицы… это эксклюзив… Нашелся любитель (ну, это он мне так рассказал), приехал, купил…. А после покупки решил поделиться:
— Блин, я вчера продал свою 523i 1997г за 6300 евро, а сегодня купил твою 535i 2002г за 7500 евро.
Я: — Ну, что сказать тебе, Мишаня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит она должна была стать твоей и только твоей!
Мишаня был реально рад такой покупке… это было видно даже невооруженным взглядом… а я был рад, что машина попала именно в руки такого вот Мишани, который позаботится о ней 100% и будет любить её и ухаживать за ней…
Но… с Мишаней судьба видать решила сыграть злую шутку (не дай бог никому) – через 3 или 4 дня звонок – «Игорь, я разбил машину». Я чуть не расплакался в прямом смысле слова… ещё одна когда-то идеальная БМВ перестала быть таковой…
Ребята, будьте осторожны за рулем этих машин… они, конечно, не Феррари, но и вы не шумахеры…