Как и обещал в разделе Туарэгов, пишу отзыв о нынешнем моем авто — ЧЕРНОМ БИМЕРЕ Е39. Особо много полезного вряд ли напишу, так как владею им 4 месяца. С разгаром кризиса был вынужден поменять свой Туарег 3, 2 2004г. на этот бимер с доплатой 8000$. При обмене загнал бимер на диагностику к официалам, приговор: один рычаг, датчик положения распредвала, цапфа. В общем, не смертельно — беру!!!
Когда ездил на Туарэге, то удивлялся, почему так ругают его автомат — мол тупит, меня вполне устраивало. Потом сел в БМВ и все понял сам! Здесь автомат, мне кажется, опережает даже мои мысли, стоит пару раз надавить на педаль и он до последнего тянет на третьей передаче — не переключается. Динамика просто отпад, 231 конь работают исправно.
Салон — ткань, мне нравится и еще не выглядит старым дизайн. Ближний свет — ксенон, датчик дождя, складывающаяся спинка заднего сиденья, диски R17, ну и обвес (какой не знаю). Пока не поменял датчик распредвала кушала 16-17л. по городу, после замены 13, 5-14л. с кондером. По трассе берет от 8, 7л. (при 100км/ч — это очень сложно), до 11л. Что-то стучало в передней подвеске — переменял все, пока не дошел до стоек — оказалось они.
Ну а теперь о заменах и их стоимости:
Четыре рычага передней подвески Лемфердер — 270 евро + работа 300грн.
Задний правый ступичный подшипник — 400грн. + 100 работа.
Потек сначала расширительный бачок, а позже и сам радиатор, в бачке был вырван штуцер, а у радиатора треснул штуцер крепления верхнего патрубка, бачок — 460грн. , радиатор Бехр — 1400грн. и работа — 400грн.
Умники на регулировке развал-схождение сказали, что капец рулевым тягам, а они оказались вполне рабочими, но выяснилось это после их замены на новые — 870грн + 200 работа (лемфердер).
Пропали некоторые пиксели показаний борт. компьютера на приборном щитке — не беда, они дублируются на центральной панели, но один горе-электрик сказал, что может починить, и угробил щиток полностью. За его счет был куплен новый — 400 евро + 400грн. перепрошивка/занесение вин. кода/установка.
Иногда при запуске двигателя не гас символ айрбега. Оказалось, что глючит датчик присутствия пассажира. Как-то с помощью компьютера обманули его — 250грн.
Когда замена рычагов и тяг не привела к исчезновению стука, то решил заменить стойки — Сакс или Саш — 2000грн. за пару + 260грн. установка — стук пропал.
Датчик положения распредвала — 70евро.
Сейчас стоит проблема фар: они светят вниз. Или замена фар или замена тяжек автокорректировки, но они изготавливаются только вручную, запчасти такой нет. И ломаю голову — какую резину поставить на зиму: с шипами или без. Зима у нас может быть и со снегом и без, и с гололедом и с сухим асфальтом, и две недели и три месяца.
Да и еще при обмене заменил жидкости в двигателе, коробке, редукторе, охлаждающую. В двигатель залил Кастрол, но на форуме прочел, что лучше Мотюль. В этот раз залью его. За пробег 11000км. долил 2л. масла. Постановка на учет, автоналог за 7 месяцев и страховка (автогражданка) обошлись в 7200грн.
В общем, машиной очень доволен, но боюсь зимы. Как бы не пришлось вместо зимней резины покупать Ниву.
Всем спасибо за внимание и счастливого пути!
На фото мой сын — вот кто от БМВ действительно в восторге!