Понедельник, 20.01.2025, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 518i

BMW 518i

BMW 518i
Теперь о впечатлениях.

И снова здравствуйте!


На этот раз решил поделиться воспоминаниями, оставшимися от обладания БМВ 5-ой серии в кузове Е-34. Машина была куплена мной случайно, планировал купить ТАЗик для разъездов, т. к. на тот момент часто работал в порту, но посмотрев и потестив несколько восьмерок и девяток… после езды на мерседесе и покупки отечественной машины, как сказал мой друг: «у тебя наступит долговременная и неуходящая депрессия». Перспектива депрессии меня не радовала, поэтому стал ориентироваться на недорогую иномарку, которая, тем не менее, будет соответствовать некоторым требованиям, а именно — достаточно просторный салон (люблю пространство), удобные сиденья (т. к. были проблемы с позвоночником), хорошая управляемость, экономичность, неприхотливость, ремонтопригодность.

Поюзав инет, форумы и т. д. , наткнулся на информацию, что в 90-е БМВ выпускала 5-ю серию специально для Восточной Европы, с четырёхцилиндровым мотором 1. 8, 118 л/с на 5-ст. МКПП. Оговорюсь сразу, на утверждения «не едет», «настоящий БМВ начинается с 6-ти цилиндров» и т. п. не реагирую в принципе, т. к. понтов лишен напрочь, не гонщик и машина рассматривается в первую очередь как транспортное средство. По объявлениям в Питере такая машина была всего одна с заявленным пробегом 155000 км. Созвонился, приехал на смотрины — состояние было на твёрдую тройку: звенят гидрокомпенсаторы, задние опоры амортизаторов убиты, рулевые тоже, но при этом мотор работает ровно, подтеков масла нигде нет, салон подзагажен, лобовое стекло с трещиной, но в целом впечатление не убитой, а просто неухоженной машины. Торговались долго, неделю или больше, я давил на недостатки, в результате скинул прилично, а подсобило то, что человек уже взял внедорожник, видимо залез в долги и деньги нужны были срочно. До кучи бывший хозяин загрузил мне пол-машины з/частей, ставить самому которые ему просто было некогда (часть из них впоследствии пригодилась — переднее крыло, например, об этом ниже).

Итак, сделка совершена. Немного о машине — цвет белый, простая комплектация — ГУР, передние электростекла, кондиционер (нерабочий), бортовой компьютер, в общем, ничего лишнего, привезена в РФ из Голландии. Проехав первые километры, отметил приятные моменты: количество регулировок водительского сидения — такого диапазона настроек я не встречал ни до, ни после этой машины, и второе, что хотелось упомянуть — шумоизоляция и качество пластика и подгонки панелей «торпедо», дверей — ни скрипов, ни посторонних звуков. Очень вместительный багажник, это для меня важно, как для дачника. Немало места и на задних сиденьях — испытал это путём…э-э-э…, в общем, с девушкой там вполне комфортно, если оба нормального телосложения и хочется разнообразия. К слову сказать, я каждую из своих машин тестирую ещё и таким способом;-)

После покупки поменял опоры задних амортизаторов (по 500 руб. ), менял сам, рулевые наконечники (250 руб. каждый) тоже заменил самостоятельно, масло (залил Ликви Моли 5W50), фильтры, ремешки, т. е. основные расходники, поменял лобовое стекло (4500 руб. ), салон чистил самостоятельно, отполировал кузов тоже своими силами + сделал антикор тоже сам — в результате через недельку-другую машина приобрела нормальный ухоженный вид. Сейчас машины в этом кузове многие считают хламом и морально устаревшими, но моё субъективное мнение — пик качества сборки немецких производителей пришёлся именно на 90-е годы, касается и БМВ, и Мерседесов.

В дальнейшем проездив на этой машине 3 года и намотав примерно 65 тыс. пробега отдельно хочется сказать про кузов — очень крепкий, начиная от стойкости к коррозии (на крыле был скол краски размером с пятикопеечную советскую монету, так вот за три года он даже не покрылся ржой, только чем-то вроде оксидной плёнки, луженый он, по всей видимости), и заканчивая прочностью при ДТП (к сожалению, побывал… в ноябре 2005 года на перекрестке в меня въехал один кретин, т. е. реально человек со справкой о том, что у него не в порядке с головой… уж не знаю, как таким выдают права… так вот он был на классике, ехал под треугольник, не останавливаясь, протаранил мне правый передний бок, удар был сильный, меня выкинуло на разделительную, это на улице Оптиков. Когда осознал и пришло время вылезти из машины, думал, что там кердык…, ан нет, только крыло и крепление бампера + 2 покрышки и один диск. Крыло поменял потом сам, из подменного фонда от предыдущего хозяина, заняло 2 часа, крепятся крылья винтами. Про классику после удара можно промолчать, там дым, капот домиком и т. д.


Теперь о впечатлениях.

Ходовая/управляемость/динамика. Машина в меру жесткая, передняя подвеска откровенно слабовата, не любит она рельсы, грунтовку с гравием и т. п. покрытия, вывод один — только качественные з/части, задняя проблем не доставляла. Как результат жесткости — отличная управляемость, куда повернул — туда и едет. На трассе как влитая, причем со скоростью слегка приседает. Динамика у этого мотора, конечно, слабовата, но, повторюсь, я не гонщик, мне хватало, на трассе свои 90-100 км/ч машинка ехала совершенно спокойно.

Ремонтопригодность/экономичность. Расходники на этом мотор есть везде, в любых вариациях, всё очень недорогое: свечи, фильтры, вискомуфта, помпы и пр. , по подвеске — опять же, всё стандартное от пятерки. Расход бензина 11. 5 литров по городу, по трассе что-то около 6-7-ми. Масло подъедала, но проблема решилась заменой маслосъемных колпачков, до кучи и стучащих гидрокомпенсаторов (всё вместе около 3 тыс. руб. ). За время эксплуатации купил 2 комплекта резины, зимняя/летняя, R15 обе, летний Данлоп, зимнюю нашу, название забыл). Кстати, на 15-ой резине она не такая жесткая.

Ликвидность. Продал быстро, причём дороже, чем купил. С учетом вложенных за время эксплуатации денег получилось дешевле, но не намного. Расставаться было немного жаль, с одной стороны привык, с другой — подустал от неё…

Вывод. Машина неплохая и может служить долгие годы, если достанется владельцу в хорошем состоянии, а таких становится всё меньше и меньше. На пробеги особо можно не смотреть, большинство скрученные, но есть экземпляры последних лет выпуска в идеальном состоянии, которые, тем не менее, перед покупкой потребуют тщательной проверки.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 829 | Теги: Отзыв о BMW 518i, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Nissan AD Van 1.5 (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Миллион обещаний (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Владимирская область (0)
Секреты красоты (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Искусство дарить подарки (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Что такое бензин? (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Футбол - это история (0)
Массаж (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025