Период моего пользования 1. 5 года. Приобретал БМВ из Германии, хочу сказать сразу Американский, Японский вариант не рассматривал, очень много нареканий по таким авто, много уже людей обожглись. Заказывал через фирму *** г. Красноярск, огромный респект этим ребятам, да и доставка составила 19 дней прямо из Европы, но хватит о рекламе, поговорим об авто. Цвет выбрал по личным соображениям исходя из практичности – серебро, комплектация: дублированная кожа, категорически на хотел полностью кожу (так как летом очень весело, и зимой тоже), автоклимат, CD, спорт руль, когда выбрал машину очень обрадовал Черный потолок, отличного состояния литье и резина, пробег 43112, был один хозяин немец в Германии, все ключи, полная сервисная книга, без аварийная, 11. 2004 года. Когда сел в авто, даже запах новой машины остался---сказывается годами немецкая педантичность и аккуратность, не машина, а сказка.
Мех. коробку выбрал потому, что у нас в Сибири очень суровый климат, и во вторых исходя из соображений дальнейшего обслуживания и ремонта – иногда требует серьезных денежных вложений (проводил путем опроса рем. бригад автотехцентров БМВ), да и с Мкпп динамичнее едет. Так же прочитал много литературы. Что касается масла завод допускает расход 0, 7 л/1000 км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1, 5 л, но честно говоря когда забрал авто, сразу поменял масло, так как было залито BMW Long Life 0W30, которого в России нет и последнее ТО было пройдено на 36000, заменил на castrol s l x 0w30.
Завод недаром настаивает на маловязких маслах 0W30 или 5W40 серии Long, в частности в России есть только рекомендованное масло для баварцев фирмы CASTROL, селективная сборка предусматривает минимальные зазоры в сопряжениях, куда вязкое масло просто не проникнет, и когда проехал после замены более 1400 км, честно говоря даже не ощутил уменьшения уровня масла!!! , да и зимой даже в лютые морозы заводиться без проблем, это еще один плюс масел, что не приходиться менять летнее на зимнее. Кстати, при езде на 3-й серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне «переваривают» и 92-й, убедился сам, а так же путем опросов любителей БМВ. Ездовые качества просто на высоте, не даром говорят, БМВ вгрызается в дорогу, кренов практически не ощущаешь, просто едешь как на спорт каре, правда подвеска немного жестковата- создана для скоростных автобанов, но этот драйв стоит того, до БМВ была японская Хонда Аккорд, в сравнении рядом не стоит(да простят меня любители Хонд).
Через 1. 5 года, по техническому состоянию нареканий нет, правда 1. 5 мес. назад застучала правая линка (причина отвратительного состояния дорог в России, хотя я езжу аккуратно), заменил сразу и левую, хочу сказать, в противоречие бытующему мнению, что обслуживание и зап. части, для БМВ дорогие, хочу разочаровать, проводил сравнение с Хондой, те же линки, на Хонду стоили 3070р. за комплект, цена на БМВ линки 2600р. фирмы бош (2 шт), причем речь идет о новых зап. частях. По осталным (включая расходники), могу сказать, что не намного дороже чем на Хонду.
И в заключении, очень привыкаешь к немецкому качеству, в частности к БМВ, думаю в дальнейшем когда я соберусь поменять авто я остановлю выбор на баварцах.