Вторник, 08.07.2025, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi A6 3. 0 5V

Audi A6 3. 0 5V

Audi A6 3. 0 5V
Небольшой отступ.
Теперь про ходовые качества:
1. Двигатель 3...
2. Спорт подвеска просто потрясающе держит дорогу, в ущерб мягкому «попоприземлению», ну это того стоит...
3. Вариатор на 6АКПП — это нечто, нет рывков при разгоне как на типтронике, расход по городу: ночью по Москве ехал — 6, 5 литров при 6 банках! до 7, 5 литров от 60-80 (обороты 1, 200-1, 300)...
Что касается салона и комфорта:
1. Кожа и алькантара смотрятся красиво, и зимой не так холодно, как на голую кожу, что аж до костей пробирает...
2. Шумоизоляция соответствует классу, достаточно тихо, при средней резине и нашему обычному асфальту при 140 что-то слышится погромче...

Добрый вечер. Решил поделиться отзывом о Ауди А6 3. 0. Не знаю почему на сайте 3. 0 V5, моя малютка V6.



Небольшой отступ.

Первой моей машиной была KIA Clarus 1997 года, с двигателем 2, 0 — 133 л. с. Машинка очень нравилась, тяговитая несмотря на свои размеры и массу + комфортная, но душа хотела большего.

Продав машину купил А6 у знакомого. Машина была пригнана из Германии с сервисной книжкой, ездила женщина… Комплектация была почти максимальная, а именно NAVI\DVD\CD-6\Акустика Bose, алькантара + кожа, диски 17 радиуса (не предел), омыватель фар, круиз контроль, ксенон, все подогревы, 2-х зонный климат, ВАРИАТОР-6АКПП + Коробка на руле (попозже фотки сделаю и скину), и многое по мелочи. Не было разве что автосвета-дождя. Хотя мое мнение, что датчик дождя — глуповатое устройство, машет дворниками без конца без края, а дождик ели моросит.

Заведомо знал, что знакомый поцеловался ею с девяткой в мордочку прилично. Починили ее на совесть.

И так началась моя эксплуатация сего агрегата с пробега 88 000 км.

Не было замечаний, ездила резво, мама не горюй. Наступил период в жизни, когда машина стояла около года (с пробегом около 92 000 км). После преодоления пробега в 95 000 км. начало что-то свистеть справа (впереди), оказался подшипник, а потом выяснилось, что на ступице в одном из 5-ти креплений болтов была сорвана резьба… Поменял, порядка 5000 с работой.

Машину делаю не у официалов, хорошие мастера. И цены сопоставимы с классом машины.

Далее подходило 97 000 км, поменял масло, всю подвеску. Подвеска у меня спорт — как оказалось — многорычажная (такая же на болидах Ф-1, хотя не думаю, что прямо у Шумахера с феррари сняли…. ), один раз надурили с амортизаторами (хотя по вину показывало то, что надо), пришлось менять (благо чек был (амортизатор длиннее был — мягче — можно и оставить)). Амортизаторы купил BOGE (если память не подводит). При пробеге в 97 000 км началась зимняя эксплуатация. Что-то моя Авдоська начала трогаться с рывками, и как помню 30 декабря 2008 года в 16: 50 в районе Даниловской набережной решил погонять — пусто, тут БАЦ-БАЦ — газ до отметки, а машина не едет (коробка на бортике загорелась вся красная), коробка ушла в аварийный режим. После нового года нашел контору, занимающуюся Вариаторами, сняли/разобрали — цепь и гидромодуль (или гидроблок) навернулись, за ремонт 127 000 рубликов (сердце упало куда-то далеко). Заплатил, обкатал, но рывки остались — редко. Это не сильно страшно, если сильно не гонять (рывки пропадают), то коробка будет чиненая жить долго. Как оказалось вариатор требует бережного отношения, теперь гоняю только на обгон и по праздникам. Но все равно вариатор удобная вещь и не стоит его бояться, если с ним «дружить».

Сейчас пробег у моей Авдоськи 111 111 км. Поменял масло и хоть бы «ХНЫ».

В итоге мои затраты: 25 000 — подвеска (амортизаторы, пружины, рычаги) + 3100 масло + 5000 подшипник, ступица + 15 000 ГРМ, валики, помпа (МЕНЯЕТЕ ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОМПУ неважно какая она, разбирается вся морда из-за ГРМ!!! Усеките!! ). Считаю, что сумма небольшая для класса такого автомобиля с 3. 0 движком + спорт подвеской.


Теперь про ходовые качества:


1. Двигатель 3. 0 без турбины с передним приводом — зажигала, 220 лошадок хватает и на светофоре, и на обгоне. Не знаю почему, может у всех болезнь, как только пересекаешь отметку 200 км/ч — машина начинает вяло набирать свои 40км/ч до отсечки. Но у БМВ рык приятней, машина так и просит ГОНЯТЬ-ГОНЯТЬ — тяга с 2000 об/мин до 4800 об/мин. На тапку надо плавненько!


2. Спорт подвеска просто потрясающе держит дорогу, в ущерб мягкому «попоприземлению», ну это того стоит. В Добротный поворот один раз вошел (засмотрелся) при скорости около 82-87, вошла как по маслу и со свистом (но руки тряслись). Но низковата машина, клиренс — 12см. Ездил в Углич, скорость — 140, цепанул бампером на волне, содрал краску у самого основания.


3. Вариатор на 6АКПП — это нечто, нет рывков при разгоне как на типтронике, расход по городу: ночью по Москве ехал — 6, 5 литров при 6 банках! до 7, 5 литров от 60-80 (обороты 1, 200-1, 300). За городом при спокойной езде 100 км/ч — 1350 об/мин —8, 5; 140км/ч — 2000-2100 — 10/11 л, 160-2500/2700 — 13л, 180км/ч — 3000 — 15л.


Что касается салона и комфорта:


1. Кожа и алькантара смотрятся красиво, и зимой не так холодно, как на голую кожу, что аж до костей пробирает.


2. Шумоизоляция соответствует классу, достаточно тихо, при средней резине и нашему обычному асфальту при 140 что-то слышится погромче.

Довольно хорошая и надежная машина. К сожалению, приходится менять, необходим внедорожник… Но навсегда моя Авдоська!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (14.03.2011)
Просмотров: 797 | Теги: Отзыв о Audi A6 3. 0 5V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Opel Tigra 1. 4i-16V (0)
BMW 525d Touring (0)
Audi 80 2. 0 E (3)
ВАЗ 21102 (2001 г.в.): (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Nissan Micra 1. 2 (3)
Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD (4)
Mercedes S 600 Long (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Citroen C4 Grand Picasso (0)
Диета для живота (0)
Skoda Fabia 1. 4 16V (0)
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i (0)
Ячмень на глазу (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Fiat Grande Punto 1. 4 8v (0)
BMW 520i (0)
Ford Focus 2. 0 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025