Добрый вечер. Решил поделиться отзывом о Ауди А6 3. 0. Не знаю почему на сайте 3. 0 V5, моя малютка V6.
Небольшой отступ.
Первой моей машиной была KIA Clarus 1997 года, с двигателем 2, 0 — 133 л. с. Машинка очень нравилась, тяговитая несмотря на свои размеры и массу + комфортная, но душа хотела большего.
Продав машину купил А6 у знакомого. Машина была пригнана из Германии с сервисной книжкой, ездила женщина… Комплектация была почти максимальная, а именно NAVI\DVD\CD-6\Акустика Bose, алькантара + кожа, диски 17 радиуса (не предел), омыватель фар, круиз контроль, ксенон, все подогревы, 2-х зонный климат, ВАРИАТОР-6АКПП + Коробка на руле (попозже фотки сделаю и скину), и многое по мелочи. Не было разве что автосвета-дождя. Хотя мое мнение, что датчик дождя — глуповатое устройство, машет дворниками без конца без края, а дождик ели моросит.
Заведомо знал, что знакомый поцеловался ею с девяткой в мордочку прилично. Починили ее на совесть.
И так началась моя эксплуатация сего агрегата с пробега 88 000 км.
Не было замечаний, ездила резво, мама не горюй. Наступил период в жизни, когда машина стояла около года (с пробегом около 92 000 км). После преодоления пробега в 95 000 км. начало что-то свистеть справа (впереди), оказался подшипник, а потом выяснилось, что на ступице в одном из 5-ти креплений болтов была сорвана резьба… Поменял, порядка 5000 с работой.
Машину делаю не у официалов, хорошие мастера. И цены сопоставимы с классом машины.
Далее подходило 97 000 км, поменял масло, всю подвеску. Подвеска у меня спорт — как оказалось — многорычажная (такая же на болидах Ф-1, хотя не думаю, что прямо у Шумахера с феррари сняли…. ), один раз надурили с амортизаторами (хотя по вину показывало то, что надо), пришлось менять (благо чек был (амортизатор длиннее был — мягче — можно и оставить)). Амортизаторы купил BOGE (если память не подводит). При пробеге в 97 000 км началась зимняя эксплуатация. Что-то моя Авдоська начала трогаться с рывками, и как помню 30 декабря 2008 года в 16: 50 в районе Даниловской набережной решил погонять — пусто, тут БАЦ-БАЦ — газ до отметки, а машина не едет (коробка на бортике загорелась вся красная), коробка ушла в аварийный режим. После нового года нашел контору, занимающуюся Вариаторами, сняли/разобрали — цепь и гидромодуль (или гидроблок) навернулись, за ремонт 127 000 рубликов (сердце упало куда-то далеко). Заплатил, обкатал, но рывки остались — редко. Это не сильно страшно, если сильно не гонять (рывки пропадают), то коробка будет чиненая жить долго. Как оказалось вариатор требует бережного отношения, теперь гоняю только на обгон и по праздникам. Но все равно вариатор удобная вещь и не стоит его бояться, если с ним «дружить».
Сейчас пробег у моей Авдоськи 111 111 км. Поменял масло и хоть бы «ХНЫ».
В итоге мои затраты: 25 000 — подвеска (амортизаторы, пружины, рычаги) + 3100 масло + 5000 подшипник, ступица + 15 000 ГРМ, валики, помпа (МЕНЯЕТЕ ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОМПУ неважно какая она, разбирается вся морда из-за ГРМ!!! Усеките!! ). Считаю, что сумма небольшая для класса такого автомобиля с 3. 0 движком + спорт подвеской.
Теперь про ходовые качества:
1. Двигатель 3. 0 без турбины с передним приводом — зажигала, 220 лошадок хватает и на светофоре, и на обгоне. Не знаю почему, может у всех болезнь, как только пересекаешь отметку 200 км/ч — машина начинает вяло набирать свои 40км/ч до отсечки. Но у БМВ рык приятней, машина так и просит ГОНЯТЬ-ГОНЯТЬ — тяга с 2000 об/мин до 4800 об/мин. На тапку надо плавненько!
2. Спорт подвеска просто потрясающе держит дорогу, в ущерб мягкому «попоприземлению», ну это того стоит. В Добротный поворот один раз вошел (засмотрелся) при скорости около 82-87, вошла как по маслу и со свистом (но руки тряслись). Но низковата машина, клиренс — 12см. Ездил в Углич, скорость — 140, цепанул бампером на волне, содрал краску у самого основания.
3. Вариатор на 6АКПП — это нечто, нет рывков при разгоне как на типтронике, расход по городу: ночью по Москве ехал — 6, 5 литров при 6 банках! до 7, 5 литров от 60-80 (обороты 1, 200-1, 300). За городом при спокойной езде 100 км/ч — 1350 об/мин —8, 5; 140км/ч — 2000-2100 — 10/11 л, 160-2500/2700 — 13л, 180км/ч — 3000 — 15л.
Что касается салона и комфорта:
1. Кожа и алькантара смотрятся красиво, и зимой не так холодно, как на голую кожу, что аж до костей пробирает.
2. Шумоизоляция соответствует классу, достаточно тихо, при средней резине и нашему обычному асфальту при 140 что-то слышится погромче.
Довольно хорошая и надежная машина. К сожалению, приходится менять, необходим внедорожник… Но навсегда моя Авдоська!