Когда-то я был молодым человеком в стране развитого социализма, ходил на тренировки в бассейн, играл с друзьями в футбол, писал очерки в местную газету, как и все молодые люди моего времени. Мой сын теперь называет нас «людьми, застрявшими в прошлом тысячелетии». Я все так же пишу очерки, но они уже не публикуются, работаю на довольно скучной работе, как и прежде наступаю на одни и те же грабли, совершенно непринужденно и добровольно. Жизнь меняется? — а мы нет.
И так плавно подходим к новой статье, AR 156 GTA
Долгое время после продажи ф. пассата я искал новую машину.
Перерыв весь интернет, искал ар 159, катался в Москву, смотрел убитые варианты (именно такие предлагались за мои деньги) и начал было уже остывать к 159. На ходу она мне не понравилась, машина стала тяжелее. И чем-то отдаленно напоминала проклятый пассат. Встретил друга, которого не видел 10 лет, он мне стал объяснять, что в нашем возрасте главное не скорость и спортивность, а комфорт и безопасность. В чем-то он даже был убедителен, т. к. через неделю я был замечен сыном в салоне Вольво, активно интересуясь новым XC90, и был раскритикован в пух и прах. В то время параллельно общаясь с несколькими «перегонщиками» я начал понимать, какой выход для меня выгодней и решил отправить «гонца», т. е. собственного отпрыска в лапы к капиталистическому зверю, в город тюльпанов и красных фонарей (это была его инициатива), с совершенно конкретной целью — купить достойный автомобиль. Пару дней с ним не было никакой связи, но потом мне на почту пришли фотки разных вариантов и цены с растаможкой. Одна 159 с двигателем 2. 2 и акпп в трупном синем цвете, 166 в новом кузове с пробегом «до марса и обратно» и 156 с движком 3, 2 в идеальном состоянии за!!! 700 тысяч, вместе с растаможкой. Недолго колебаясь я сообщил сыну о своем выборе и попросил скорее возвращаться на родину (судя по его голосу, оставлять в Амстердаме на больший срок его было опасно). Опечалил тот факт, что на таможне сумма немного возросла, но уже к 1 июля сын пересек границу и направился в Тулу.
По приезду домой было двоякое чувство. Состояние сына все оценили как «ах ты подонок, каким Х тебя….. такой……», а вот машину оценили на отлично… ну то есть мы оценили, а вот сервисмены были не в восторге. Но об этом позже. Машина шла странно, двигатель был мощный, но чтобы получить эту мощность надо доводить обороты до красной зоны. Расход 30 литров на сотню, подвеска постукивает с правой стороны, а мой кошелек готов совершить суицид в любую минуту. В сервисе обнадежили — с подвеской все в порядке, заменили несколько тяг и все втулки на 300$, а вот блоку управления двигателем пришел каранчун. Ремонт движка обошелся почти в 1, 5 тысячи $, без материала, а со всеми запчастями почти 3, 5$. По приезду домой стало понятно, что кошелек залез в петлю, а жена высосет мне весь мозг, если я не найду денег на отпуск (для которого в срочном порядке и покупалась машина). Деньги слава богу нашлись и вся наша большая семья двинулась в отпуск на двух авто — 166 и 156 альфах.
Маршрут пролегал через Воронеж, Ростов, Краснодар. За 5 тысяч км машина с едва обкатанным движком показала себя истинным немцем. Ни одной поломочки, ни одного удара подвески или хруста коробки. Все работало и работает как часы (тьфу-тьфу). А как она ехала, точнее летела! Подвеска спортивная, тормоза острейшие, а двигатель! — это песня. Стоит надавить на газ и твое тело вдавливает в сиденье сила ускорения, как в мерседесах S класса. Это самая норовистая и серьезная машина из тех, что мне доводилось водить. И она совсем не похожа на предыдущую 156 по ходовым качествам. Рулится новая лучше, но и запас мощности под капотом не дремлет, поэтому в поворотах всегда на грани. Всегда кажется, что «вот-вот». Передняя подвеска жестче, тормоза острее, пешеходы тупее, а скоростные ограничения — издевательство. Машина обошлась мне в 950 000 рублей, а чувствуется на миллион долларов! А главное, что я на ней чувствую себя моложе, меня даже жена начала ревновать! Когда нас остановили для шмона на Цукеровой балке, у меня не было ни аптечки, ни огнетушителя. Инспектор вместо того, чтобы оштрафовать меня, сфотографировал две альфы на мобильный телефон и пожелал счастливого пути! Сейчас машина в сервисе на замене масла и химчистке.
На зиму поставлю в гараж и буду ездить на Ниве, т. к. клиренс ну очень маленький!
Всем удачи на дорогах, продолжение истории в следующем году!