В 2001 году осенью сам полетел за машиной во Владик, благо служил там 8 лет. Летел за Марком 2, но когда встретивший меня человек показал Чазера, то Марки и Кресты меня уже не интересовали. Два дня я лазил по Зеленому углу, но Чазеров тогда было раз два и обчелся. Отправил ракетовозом и полетел домой.
Машина бралась в 2003г весной для выездов на природу и дачу. ТАЗы не подходили из-за большого количества (по об]ему) очень нужных вещей, и количества желающих посетить вышеуказанные места. По предыдущему опыту эксплуатации (м2140) с выбором ДВС определился однозначно (уфа 1, 7).
Я приобретал эту машину не спонтанно, а хорошо подготовившись. Владел ей всего месяц но впечатления остались неплохие. Во-первых дайхатсу это тойота но гораздо дешевле, а качество не страдает. Я не гонщик но брал машину с мощным двигателем т. к. резкое ускорение нередко выручает. Пригнал я на ней до Смоленска и обратно понравилось все.
Акура 2002 г/в, куплена в январе 2006г, за время годовой эксплуатации показала себя как отличный автомобиль — надежный, удобный, большой и стильный. Придраться, даже по мелочам, не к чему.
На дворе Апрель 2007 года. Машину я взял весной 2005 года у знакомого. Буду достаточно краток. На чем катался до этого: Форд скорпио 1994 год выпуска (пару лет); Дэу Нексия (4 года). Взял 406 2Л (рестайлинг) на 70 тыс. Сейчас 134, 5 тыс.
Пробег на сегодняшний день 26100 км. При выборе аVтомобиля столкнулся с проблемой, что я при своём весе (110 кг) и росте (195 см) не помещаюсь в большинство аVтомобилей С-класса, особенно японские и корейские.
Автомобиль Москвич 2141 был приобретён мною в 2002 г. За время эксплуатации каких-либо «сюрпризов» в городе и на трассе я от него не получал. В целом хорший, надёжный автомобиль, просторный, вместительный. На трассе устойчив, хорошо держит дорогу.
Пригнали мой Opel Frontera B Sport 2. 2 мех. 1. 5 года назад из Германии пробег 118. 000. 3-х дверка. До этого был почти весь отечественный автопром, ауди а6 в 45 исполнении, nissan primera и опель омега б. Рекламы ему делать не буду — стоил бы штук 25 даже не думал бы купил бы новым. По габаритам больше чем рав 4 с 4 дверями.
Купили — ездили, захотелось от машинки большего. Доработали подвеску, двигатель, салон, стало красиво и уютно, но главное надёжно. Машина нас не подводила. Хотя мы за ней тщательно следили. Из Российского автопрома — это лучший вариант.
Отличный автомобиль! Просто мечта студента: недорогой, красивый, надежный, очень неприхотливый. Проездил на нем 2. 5 года и остались только положительные эмоции. Имхо, за такие же деньги конкурентоспособных автомобилей нет. Попробуйте другие автомобили и сами убедитесь: за такие деньги вы не найдете такого же комфортного, надежного и неприхотливого автомобиля. Многие при покупке решают: купить ли новые «Жигули» или 15-18 летнюю бочку. Я для себя выбор сделал в пользу бочки и ни разу об этом не пожалел. Также бочка очень недорогая в обслуживании. Сейчас меняю ее на Audi A6, видимо с Audi после бочки теперь не слезу. .
Машину приобрёл уже 5 летней. Сразу шумел ступичный подшипник, замена не заняла много времени и денег. Сам прохлопал ушами крышечку радиатора — рванул бачок, но не смертельно, с трещиной прокатался ещё месяц, купил новый (5000 руб) заменил за 20 мин.
Честно говоря, удивлен наличием отрицательных отзывов об этом аVтомобиле. В момент покупки мог позволить себе выбирать практически любой джип (а интересовала только эта категория). Ходил на тест — драйвы, ездил на авто друзей. Так вот — о своем выборе не пожалел ни разу!
Гранд был детской мечтой, и когда один из клиентов в апреле 2005 не смог выкупить его из ремонта, я конечно занял денег и купил это чудо. Кратко о нем: гранд, белый, ремонтировался у нас с 2002 года, чистый америкос — заднеприводный, т. е. городской паркетник.
Купил Караван в мае 2006г. Брал в Питере, через знакомых с пробегом прим. 50т. миль. без пробега по России (по карфаксу сошлось) Экономия составила 1500 долл. по сравнению с Москвой. До Доджа ездил не Ситроене Берлинго.
Отличная машинка! Радует вместительность как багажника так и пассажирского «отсека», с любым ростом и габаритами чувствуешь себя комфортно при моих 180см над головой ещё см 15 пространства остаётся! Огромные боковые зеркала отличная обзорность. Всё продумано и удобно, куча кармашков, бардачков, подстаканников, причём про задних пассажиров тоже не забыли! Заднее сидение регулируется по углу наклона спинки, как и переднее, если едешь на дальняк с пассажирами — можно откинуть заднее сиденье и поспать!
Купил «ксюху» летом 2003 года. 2, 5 года отъездил вообще без проблем. Менял масло, фильтры и колодки. Иногда лампочки, но как только пробег превысил 120000 км. начались проблемы.
Племянник купил машинку и покатал меня. Ну что сказать. В сравнении с нашими: тихая, но не так чтобы. Шустрая, хорошо управляется, две подушки- это уже что-то. Хотя может, никогда не понадобятся. Неудобно включать стеклоподъемники, надо тянуться к кнопкам. Дешевая пластмасса на дверях и прорези вместо ручек, хоть не сломаются никогда.
Когда пришла пора менять а/м — стал подбирать варианты. Седаны больше не хочу — не для наших «дорог». Джипы — дорого и не практично. Что остается? Паркетник. Из всех вариантов больше понравился «Тушканчик». Но после тест-драйва решил еще и на Санта Фе прокатиться. Что тут скажешь? Конечно лучше, чем Туссан.
Привет всем!!! Машину приобрел 06. 02. 2007 года, в классической комплектации, на МКПП, 1, 8 Т заказывал в салоне, ждал ее четыре месяца. Проехал всего 1000 км, до конца обкатки еще 500 верст нужно проехать, двигатель кручу только до 3000 об. , пока только положительные эмоции.