Автомобиль выполнен на базе минивен-уневерсал, что повышает его комфортность и вместительность, особенно для большой семьи. Переднее сиденье аVтомобиля раскладывается в виде дивана, за счет этого, возможна посадка 3-х пассажиров на переднем сиденье, а так же данное сиденье удобно для проведения ночи.
Был у меня такой экземпляр: 3 литра, автомат, кожа, вообщем, GT. Покупал на лето, нормально покататься. Машина была у меня 4 месяца, потому о надежности ничего не скажу. Но за это время ничего не менял.
Машина очень надёжная, предсказуемая и безопасная. Хороша и по городу, и по трассе (не устаёшь на длинных расстояниях). Ходовая как раз для наших дорог(живучая), но при этом мягкая-не чувствуешь всех ямок пятой точкой.
Здравствуйте! Машинку свою приобрёл в сентябре 2006-го, когда ей был уже восьмой годок. До этого почти год отъездил на ВАЗ-21099, 1997 года выпуска, от которой очень удачно впоследствии избавился. Разница оказалась колоссальной. Во-первых за девять часов езды с Москвы до Пскова, не устал ни капельки (разве что спать захотел). Раньше, после 15-ти минут, спину хоть меняй. Во-вторых, порадовал салон, точнее панель (всё под рукой и на виду), а мордочка (аля октавия), вообще загляденье.
Автомобиль приобретён в декабре 2006 г. дв. 1. 8, раздельный климат, подогрев лобового стекла и передних сидений. В салоне комфортно, удобно садиться, огромное лобовое стекло создает впечатление простора. Единственное что создаёт неудобство, так это обзорность слева и справа от лобового стекла, за счет толстых дуг.
Fiat Albea — комплектация макс, что есть на рос. рынке — ABS, EBD, противотуманки, регулировка сиденья — вверх=вниз и поясничного подпора, гидрач, кондиционер, спереди электростеклоподъемники, сзади весла, подушки безопасности для передних пассажиров.
Наш помощник «Фордик» мне очень понравился, комфортный, а какой он красивый! За три года нашей эксплуатации больших проблем не было вообще! В любых ситуациях проявлял себя с достоинством, вывозил из любой переделки и из любого сугроба! Передний привод конечно дает ему большое преимущество!
Москвич 408 — моя первая машина. Купил за 200$ у какого то чувака по объявлению. Чувак был очень ушлый и дорабатывал свою машину как мог. Хотя до некоторых моментов у него руки не дошли. Задняя передача не включалась вообще. Я потом разобрал механизм управления, оказалось разносился паз в котором поворачивается рычаг. Вставил шайбу стало получше: при должной сноровке можно включить «заднюю». Далеко никуда не ездил на машине, тем не менее, один раз сломалась полуось и отвалилось колесо. Зато кузов не прогнил до сих пор. Запчасти я покупал рядом с домом в магазине «Москвич».
Эта машина поистине машина легенда. Она создана тремя замечательными марками Fiat, Lancia и SAAB на общие средства, но силами SAAB, и производилась у всех трех фирм с незначительными различиями, но лучше всех она, конечно же получилась у SAAB, так как мастерство владельцев Сааб, инженеров-авиастроителей, полностью передалось и на аVтомобиль.
Взял в сентябре 2006 года: седан, 2, 0 л. , комплектация Sol, пробег 49тыс. км. (оригинальный). До этого из иномарок были Вектра-Б и Шкода Октавия. Движка хватает с головой, подвеска хорошая, дорогу на скорости держит класс, расход 10 — 11 л. на сотню. Поменял все жидкости и фильтра и пока всё!!!
Автомобиль выбирала долго хотелось цену и качество в одном флаконе. Но получился экспромт по принципу, пришел, увидел, купил. До этого отъездила на Опель Астра, на Ваз2110, Опель Вектра так что было с чем сравнить. Очень боялась разочароваться в АКПП т. к. оба Опеля были с АКПП. Ан нет-вот уже 2года езжу и довольна. Разницы не вижу-зимой и по сугробам без проблем это на автомате-то.
Купил аVтомобиль HONDA FR-V в марте 2006 года. Мне очень понравился внешний и внутренний вид. Большое внимание уделил на передние три кресла. Очень объемно сделано багажное отделение. На заднем диване очень удобно и просторно, для троих тут вообще не тесно. Ну, а передние три кресла тоже сделаны очень комфортно, по середине переднего кресла может уместится взрослый человек габаритного размера.
Автомобиль большой просторный, которым очень приятно управлять все очень хорошо продуманно. Салон трансформер очень прост и удобен в обращении особенно для семьи с детьми но и для бизнеса он также очень хорошо приспособлен. В нем очень удобно проводить переговоры есть куда поставить ноутбук и разместить все необходимое.
Купил с нуля в сентябре 2005г-проехал 18000км. ни одной поломки тьфу, тьфу. За исключением отломилась пласт. трубка на бачке для тормозной жидкости. По снегу и грязи проходимость не плохая. По трассе идет как по рельсам.
Мой побег 115000, считаю имею право высказаться. Машина просторная удобная для меня (вес150кг) но убивают некачественные комплектующие в частности по гарантии заменили все амортизаторы.
Для своей ценовой группы — машина без конкурентов. Брать б. у. джип не хотел — морока с запчастями (родные-неродные, ремонт за 20-30% от стоимости машины). Этим путем уже ходил — больше не хочу.
Купил его в 2004 году. Покупал с целью поездок на охоты и рыбалки. Вообщем «порадовал» меня УАЗ своими убытками. Один раз слетел движок со своих креплений, потому что его на заводе плохо закрепили, потом сломался передний мост, застрял в лесу и потом болел 2 месяца. Через некоторое время полетела КПП, а следом за ней и сцепление. Сейчас машину я починил работает, бегает все функционирует.
Порше Бокстер С — мега аVтомобиль. Потрясающая управляемость, очень эффектный внешний вид. По комфорту надо сказать что это классический спортивный автмобиль, т. е. достаточно жесткая подвеска. Но есть много опций которые должны быть в аVтомобилях класса люкс. И очень понравились сиденья — самые удобные на которых я сидел.
Здрасьте Все! Вот начитался здесь отзывов о машинке, да и купил себе. Просто за 4800 у. е. я не стал искать себе европейца годов так 89-91 а взял вот 98. Тем более машина на виду была я все о ней знаю. Пробег кстати 62000.