Автомобиль был служебный с самого начала. Пробег в данный момент 410000км. Главный и самый жирный плюс это легендарная надёжность Toyota. Крузя работает как часы, заводится с пол оборота, НИЧЕГО не ломается, несмотря на такой пробег. Бензин кушает от 17 до 30л. Очень мощный кондиционер в передней и задней части.
До китайца была рено логан, к несчастью расколотил в хлам. И после получения страховки купился на енто «счастье» китайское, уж очень понравилась начинка: кондей, абс, мафон и еще чего то там.
В данной ценовой категории аVтомобиль показал себя с хорошей стороны. Достаточно надежен, прост в эксплуатации. После пробега в 24000 км были мелкие неисправности, которые легко и быстро устранялись на дилерском СТО. Недорогое плановое техническое обслуживание.
Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО). Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра. Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу. Изумительная работа тормозной системы.
Здравствуйте, я считаю, что автомобиль очень хороший, надежный, удобный, экономичный. Отлично подходит для города. Салон аккуратно сделан, в приятной цветовой гамме. По-моему данный автомобиль полностью отвечает принципам «цена-качество». Машина меня никогда не подводила. Смело рекомендую VW Pointer.
Привет всем автолюбителям, автолюбительницам и просто случайным посетителям этого сайта! Решил поделиться с Вами своими впечатлениями и мыслями по поводу приобретения своего аVтомобиля.
31 декабря 2004 г. я (солидный человек: 42 года, рост 182 см, вес около 110 кг, водительский стаж более 14 лет) стал счастливым обладателем новенького авто-хэтчбэк с 2 л двигателем, коробкой автомат. До этого были ЗАЗ968, Таврия, 2109 карбюраторная и 2109 инжекторная. Всеми своими машинами в своё время был доволен, но слава богу, пришло другое время.
Начну с того, что аVтомобиль был предметом восхищений начиная с 2004 года, когда он только появился в продаже, но тогда по известным причинам не было возможности его приобрести. Немного позже произошло увеличение семьи и вопрос с минивэном стал острее. До этого аVтомобиля эксплуатировался Ланцер, но по служебным необходимостям пользовался аVтомобиль Виано (Мерседес Бенц).
Съездил на два теста УАЗ Патриот. Один в компании………, другой в компании………………. Особенно понравился тест-драйв в………….. Выехали по Мурманскому шоссе, проехали большую пробку и свернули направо в поле. И на старом полигоне или скорее всего стрельбище нашим тест-драйвером была создана трасса. Круговая, не очень большая, но фантастическая. Вот там я впервые почувствовал, что из себя представляет Патриот. Сначала тест-драйвер провез нас по этой трассе, медленно на первой пониженной. В некоторых местах я сразу сказал, вы знаете, я не специалист по езде по бездорожью, я от этого пожалуй откажусь, я там проеду, а здесь я постою просто рядом. Связано это было с крутыми подъемами и спусками, причем, поднявшись надо было сразу делать крутой поворот на 90 градусов, в одном случае налево, в другом случае направо. И если после поворота налево спуск еще был ничего так, то направо там был кошмар. Когда подымаешься ты видишь только небо, затем в какой-то момент надо свернуть и такое ощущение, что машина упадет вниз, вообще, упадет вниз просто бампером и воткнется в землю. То есть сидишь и держишься за руль и у тебя далеко внизу рамка лобового стекла. Я, вообще, не мог даже предположить, что машина может ехать с таким наклоном. Оказывается она едет. Причем Патриот нигде ни разу не зацепился. В этом плане машина, конечно, обалденная, ничего не скажешь. Проехался я на обратной дороге по трассе и по городу.
Ну вот отъездив на новой машине 2500 км (Опель Корса D, 5 дверей, двигатель 1, 2, комплектация Enjoy + парочка пакетов) хотелось бы написать о том, что понравилось, а что нет…
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Решил написать отзыв наверное последний про свою Лантрочку, в том плане что отдал её жене т. к. приобрел себе внедорожник Форд Эксплоер, я кстати про него тоже на этом сайте пару отзывов написал!
Эта история началась, когда я осенью прошлого года купил себе полуторогодовалую «Волгу» ГАЗ-31105. Покупка оказалась неудачной: машину я толком не посмотрел, и при первом же визите на сервис выяснилось, что она была сильно разбитой и кое-как восстановленной. В общем, авто ездило, но требовало вложений. Как раз в это время мы с женой решили официально оформить отношения – сыграть свадьбу летом. Мероприятие это довольно дорогое, денег, как назло, стало негусто, и вкладывать в машину было нечего. Решение было очевидно – продать свою неудачную покупку и приобрести авто подешевле. Итак, весной я продал свою ГАЗ-31105 и стал искать машину на два месяца.
Решили мы в семью купить новую отечественную машину (вот наивные), по нашим расчетам бюджет должен составить со всем доп. оборудованием не более 250000 рублей (в 2006 году), хотели 12-ку с европанелью, а по расчетам автосалона сумму значительно большую, да и цвет они не гарантировали, да и комплектацию, они ничего гарантировать не могли! А отдавать за ВАЗ сумму больше 10000$ это маразм, она же когда новая она же скрипит. Смотрели LANOS машинка понравилась, но тогда были только самые простые комплектации, а у меня бзик, если иномарка, хоть и бюджетная, то обязательно с электростеклоподъемникаими, ГУРом, и желательно с кондиционером (у каждого свои заморочки). Logan был дороже. Поэтому переключились на б/у но как можно новее, смотрели 14, 093, 099 (только с европанелями). 10 семейство не нравится панель с баянными кнопками, ужас, похоже на низкую зубильную панель, только с убогими кнопками (но это дело вкуса), да и они были по дороже.
ГАЗ-31029 1995 года в 51й комплектации. ЗМЗ-402. 10 АИ-93, МКПП-4, серый с черным салоном и серой тканевой обивкой сидений, все родное кроме панели приборов от ГАЗ-3102. Опыт езды (не обязательно владения) до этого: ВАЗ-2106, 2105, 21213, 2110, 2115, Ниссан 100А, ГАЗ-21.
Так сложилось, что в 2000 году моему терпению окончательно наступил конец и было принято решение закончить с продукцией Вазовского так называемого автопрома и пересесть на что-то иностранное, дабы прекратить в течение неполных 3-х лет (из-за последней ВАЗ 2106) по выходным жить в гараже. Вот с того момента я неосознанно стал ездить на японских аVтомобилях. Тут же был куплен Nissan Sunny в кузове N14 седан, который был в свою очередь отреставрирован и через пару лет продан моему приятелю, который также после Жигулей около 4-х лет не мог нарадоваться такой неубиваемый аVтомобилине, как старенький Ниссан. Ощутив на себе вот это чудное соотношение стоимость владения/надёжность в Ниссане, следующим авто стал Nissan Primera кузове P11, который в свою очередь не доставлял мне особых хлопот в течение 3-х лет и после этого захотелось ещё более комфортное авто с АКПП. Тут я оказался перед выбором довольно обширным.
И так решил всем интересующимся поведать свой опыт эксплуатации данного авто! И так, с самого начала: куплен был мной этот аVтомобиль, в Октябре 2006г. Покупал я его б/у, но при покупке у меня сразу был принцип брать машину купленную изначально у дилера и имеющую абсолютно прозрачную и чистую историю нахождения в России. Потом, когда я более подробно почитал отзывы об этой машине, поизучал форумы про америкнцев и т. д, я понял, что был на 100% прав и поэтому мой первый совет всем потенциальным покупателям б. у из Америки, не связывайтесь вы с этим делом! В 90% случаев это либо утопленники либо битые авто. Смотрятся как новые, а на самом деле через год — 1, 5 дают о себе знать! Ну да ладно это пожалуй отступление и так возвращаюсь к самой машине.