В целом это надежная и динамичная машина. Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой.
Честно говоря, до момента приобретения авто никогда об этой модели ничего не слышал. Внешний вид и салон приятно поразили, ничего не скажешь. Есть у машины спортивные черты характера в дизайне. Учитывая, что это японская машина с левым рулем, да еще и среднего класса, надежная мощная — остановил свой выбор на ней. Как позже оказалось — не зря. Недорогие ТО и запчасти: комплект тормозных передних колодок — 800 рублей.
Пользуюсь именно этим аVтомобилем 4 месяца, перед ним был такой же на протяжении года, так что кое что сказать могу. Автомобиль очень удобный и практичный. Уменя в семье 5 человек, передвигаться всей семьёй на седане крайне тесно и далеко так не уедешь. На моей машинке мы все спокойненько садились у каждого своё кресло, а тот кто занимает 3 ряд сидений там умудрялся всю дорогу спать.
Здравствуйте. Сказать что это машина очень плохая, это то же самое, что ничего не сказать. Подвеска отвратительная, ненадёжная. Нормальный только двигатель (к навесному это не относиться)
Автомобиль Форд Капри вот уже двадцать с лишним лет пользуется огромной популярностью. Главные достоинства этого авто — его надежность, устойчивость на дороге, скорость и привлекательный внешний вид. Он прост в эксплуатации, детали его надежны и долговечны, кузов устойчив к каррозии. Многие автолюбители восстанавливают тридцатилетние Капри и получают очень красивые, стильные и добротные авто. Стоимость таких аVтомобилей очень высока.
Автомобилями управляю 15 лет, за это время был обладателем Вазовской классики, девятки, Волги (лучше не вспоминать), потом ездил на «французах» Рено 19, Ситроен Ксара, Пежо 406 (уже лучше, чем Российские), с 2003 года езжу на немцах — Шкода, БМВ, Фольскваген Пассат и последние 6 месяцев на Ауди А4 Авант с коробкой автомат.
Машинка была куплена в конце ноября 2006г. Модель после рестайлинга — новый кузов и внутри много что поменяли. На данный момент набегала 3500 км. Для новой машинки это не пробег. Прошла «нулевое» ТО — поменяла масло и фильтры.
Daihatsu Sirion 1. 3, АВS, 4 аэрбэга, ГУР, кондей. Приобрели машинку прошлой осенью, без пробега по России, из Германии. Состояние отличное, из огрехов только 2 прожжённые дырки на сиденьях, наличие грязи внутри противотуманки, да незначительная коррозия на болтиках под капотом.
Автомобиль у меня около года. Я давно хотел небольшой, маневренный городской аVтомобильчик, что бы в городской толчее и пробках чувствовать превосходство «мопеда». Ездим на авто только моя жена и я. И в городе просто сказка, в центре часами можно наворачивать круги в поисках свободного места для парковки, на клио таких проблем нет, залез в любую щель, на поребрик не проблема подвеска позволяет, короткие свесы не мешают.
Купил Мазду в 2006 году пробег на тот момент составлял 60000 км. Так как живу за городом то за пол года наездил ещё 25000. На мой взгляд, машина очень практичная. По городу и за его пределами можно ездить, не опасаясь всяких ям и кочек. Подвеска очень мягкая не едешь, а плывёшь. Как-то раз не увидел лежачего полицейского и на скорости примерно 80 км наехал на него, почувствовал лишь слабый удар.
Месяц назад купил Мазду кседос 6, понравилась сразу (наверное, сказалось еще и то, что до этого ездил на убитом Опеле вектра). Внешне машина выглядет достойно, даже на фоне более свеженьких по годам. Вообще дизайн кузова кседос интересный и не обычный. Комплектация хороша, для 93-го года, кресла удобные, сидя за рулем обзорность отличная, органы управления находятся там где надо. Движок, V-6 объемом 2л. , достаточно мощный 144 л. с. (помощнее одноклассников с рядными четверками), и придает езде спортивный характер. На ходу машина приятно удивляет своей плавностью и в то же время динамикой, габариты ощущаются отлично (большой плюс при активной езде в городском потоке), правда подвеска жестковата, но все в сравнении.
Начну, пожалуй, с того, что Рено 19 мой первый аVтомобиль до этого ездил немного на ВАЗах (АХ), ланосах теперь об агрегате: 1, 4 моноинжектор, 89 год минувшего столетия, механика.
Начну с того что купился на дешевизну, да банально, Фора подкупила наличием опций, которых не встретишь в данной ценовой категории. 15000 зелени и аVтомобиль большой и просторный как мне казалось, оказался у меня.
Автомобиль этот у меня уже не первый, так что есть с чем сравнить. До этого ездил на ВАЗ 21063, Рено 19, Рено RX4, ВАЗ 21099, Субару Легаси. Фиат подкупил своим дизайном, округлый с плавными обводами выглядит просто потрясающи. Темно красный цвет кузова в сочетании с красным литьем и черной тонировкой просто блеск.
Куплен 2005 год. Второй хозяин из Автосалона. Обслуживание только фирменное то. Чистый пассажир без переделок, двигатель 1, 4 кондиционер, гидроусилитель.
Я бы хотел рассказать о таком прекрасном автомобиле как Toyota Camry. Он был куплен мною в марте 2006 года, выбор стоял между ним, Mazda 6 и Honda CR-V. Было просмотрено много объявлений, а увидев в городе Mazda 6 я буквально им заболел. Начал искать, смотреть, однако нужной мне версии с 3 литровым движком не нашлось, поэтому я начал искать дальше- увидел паркетник CR-V, салон показался мне просто огромным по сравнению с салоном моей прошлой машиной- также camry, только 2000 г. в. Но узнав кол-во лошадей, я решил забыть о покупке этого внедорожника. Наконец подумал- почему бы не купить обновлённый Camry? Поискал, посмотрел, и остановился на Toyta Camry 2. 4 v6 2002 г. в. Он обошёлся мне в 620000 руб. Машина- очень надёжная (по крайней мере моя Американская версия) за эти пол года ничего не менял.
Машина конечно неплохая! Ну там посадка, внешний вид. Эмблема тоже красивая! О том что я оказался «счастливым» обладателем аVтомобиля с заводским дефектом я узнал очень скоро, на следующий день! Пока я наслаждался моим аVтомобильчиком, сидя в нем после покупки возле своего гаража и потягивал пивко за здоровье своего железного коня (на пассажирском сидении и с выключенным зажиганием) я еще не знал о том что в это самое время под моим коником образовалась красная лужица! Как потом оказалось это сочилось масло из коробки! Моей первой реакцией были слова--…………………………! …….
Только неделю назад получила свой енотик!!! Он у меня рыжий!!! В комплектации Luxury, механика, ну и так добавила самое необходимое. До этого был фиат пунто II 2001 года.
Появилась Авео у меня в октябре 2006 с полным, что можно сказать фаршем. Врать не буду, машина первая, но не нравится очень. Проша за 1, 5года 40000тыс. особо не ломалась, но хлопот доставляла — постоянно горит индикатор подушки безопасности чинил 5 раз на 6 плюнул. Первая передача туго вкл. жена ездит и так как силенок маловато замечаю, что вкл 2ю, на ТО сказали что есть еще тыс. 10 и тогда нужно менять рулевые тяги.