Стал обладателем машины, которая всегда нравилась 1. 5 года назад. Так как взял ее в среднерыночном т. е. не самом лучшем состоянии сначала пришлось понервничать и выложить 3. 5 тысячи баксов, чтобы довести машину до ума. После этого, только положительные эмоции. Двигатель 4. 6, комплектация абсолютно полная, включая память и т. д. За 1. 5 года эксплуатации не одной экстренной поломки, в морозы заводился с 1 раза. Несколько раз были небольшие глюки по электрике, на станцию не ездил, решал проблемы простым снятием клеммы на 1 минуту. Спустя 1. 5 года все еще восхищаюсь удивительной для рамного джипа плавностью хода и эргоемкостью подвески. Что нравится: на дороге уважают, подрезают крайне редко.
Владею Тойотой уже почти год в общем пробег где то около 50000км. Взял после пассата Б3 ох и намучился же я с ним каждый месяц отдавал по 100-150 долларов за ремонт, но сейчас не о нем.
Купил машину в 2001 году за 3 500 баксов. Для фирмы. Но ездил один. Машина была с пробегом 10 000 км. Двигатель 1 500 кубиков. Продавец (знакомый) покупал для жены. Поэтому, всё доделал сам: музыка, чехлы, резина (кумхо), сигнализация, антикор с подкрылками.
Вот хочу поделиться опытом эксплуатации СААБ 9-5 1999 г. в. Срок владения 3 года. До этого были ВАЗ 08, 99, Мерс 124 Е220, Ауди А6. Прежде всего, когда собирался покупать услышал много нелестных отзывов о данной модели, но все равно решился купить и непожалел.
Купил машину в декабре 2006 3-х летку 60000км пробегу, 2. 4л, 140 лошадей, коробка автомат, без АБС, комплектация обычная для этого года, жалею только, что сидения без подогрева.
Добрый день Всем! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации. Комплектация элеганс, двигатель 1400, коробка автомат (типтроник). Владею этим авто два с половиной года ну и пробежал порядка 60 000 т. км. (покупал не новый). В целом аVтомобиль очень добротный практичный и надежный, но не без минусов, все по порядку:
Был куплен у официального дилера в феврале 2002 года тогда еще за 145500 рублей +10000 за «европанель». На сегодняшний день пробег около 70000 км. Езжу круглый год, правда не ежедневно, 2 раза побывал с ней на море. В целом машиной доволен, хотя может просто мне такая удачная попалась.
Читая отзывы, решил написать свой. Может, кому понадобиться. За рулем я 9 лет, за это время были переднее задне приводные, но самая главная страсть — это полный привод. В мае 2006г. купил новую LADу 4х4 как сейчас называется Нива. Изначально хотел белую, в салоне моего цвета была единственная, поэтому выбора не было. Через 30 минут ожидания выгнали машинку после так называемой предпродажки.
Взял авто по принципу Скорей бы что схватить. Оказался трехцветный кузов. Но несмотря на это полностью доволен! Сразу чувствуется запас прочности. В отличие от пасата не сыпятся мелочи. Очень сильная электроника. Люк э/зеркала, все кнопочки, ц/з ни разу не подвели все сделано добротно. По качеству сборки, конструкции авто по моим меркам на втором месте после мерса, (хотя мне мерсы не нравятся — там лучше ездить сзади)
Мой последний отзыв на Автомаркете был о только что приобретенном Ниссан Патфайндер 4, 0. И мысли не было менять авто, но теплая августовская ночь прошлого года внесла свои коррективы.
Мазда6 2006год. Двигатель1. 8. Пробег 15т. Куплен у официального дилера. Ничего нового и положительного в процессе эксплуатации не обнаружено. Двигатель раскатался, разъездился. Расход по городу 9л, трасса 7л. Шумоизоляция уже не напрягает. Привыкаешь к этому недостатку со временем. Чем дольше тем больше понимаешь, что Мазда6. Это конфетка в красивой упаковке. Лучше не разворачивать. Ну а если еще и попробовал, вкусил, то не огорчайся. Хрен, редьки не слаще.
Французы умеют очаровывать. Внешность Мегана 2 до сих пор для меня вне конкуренции. Салон, правда, дешевенький в смысле примененных материалов (съэкономили на внутренностях), но с этим смерился в счет внешнего вида. Через полгода эксплуатации начинаешь понимать, что с машинами как и с женщинами: красавица совсем не обязательно должна быть умницей.
Почитав отзывы, имел неосторожность купить в нашем автосалоне КИА спотейдж 2 Калининградской сборки. При покупке продавцы салона хором утверждали, что это сборка корейская, я поверил, лоханулся одним словом. Ожидал чего-то, но такого я никак не ожидал. Во первых сервис КИА проявил свою абсолютную беспомощность. Кроме замены масла ничего не умеют и не знают, и не хотят знать.
До этого ездил на Вольво-245, Форд-Скорпио, Мерседесы в 124 и 210 кузовах, Ниссан-240, Хонда-Прелюдия, Мицубиси-Галант, БМВ-740. То есть какой-никакой опыт вождения есть! Но со временем понял что по Москве нужно ездить на авто компактном.
Купил я машину 1999 году в г. Стерлитамаке на базаре (весь отпуск октябрь провёл в поисках) за 20 000 рублей. Я заменил передний правый подшибник, шаровые. Двигатель 1. 5 литра Уфимский с карбюратором Солекс.
Доброго времени суток всем. Хочу рассказать об аVтомобиле, о котором мечтал долгое время. Это Шевроле Каприс. Помнит ли кто-нибудь те времена, когда аVтомобили были длиной почти 6 метров, и двигатели начинались от 5 литров? Мой Шевроле — один из последних представителей Настоящих Американских Автомобилей, Настоящий Шевроле.
Купил зимой. Покупал направленно CL 500, т. к. 140-х седанов Москве уж очень много ездит, и не хотелось быть еще одним из… С мотором тоже определился заранее, т. к. 4, 2 маловато, а V12 — это уже перебор + удорожание обслуживания. Перед покупкой авто долго консультировался, читал всяческие форума и т. п. Готов был потратить на покупку до 30000 у. е.. То, что это должен быть Мерседес я знал давно, но вот какой? 210 однозначно нет. 124 закончили выпускать в 1994, 140 — да, но староват, 220 — очень много негативных отзывов. В итоге решил приобрести «последнего из могикан» то есть 140 кузов купе (см. выше), последних годов выпуска. Искал авто долго, этот был первый в более-менее приличном состоянии, не битый и не крашеный. После непродолжительных торгов купил мерина за 19000у. е. В течение месяца доводил до ума (сделал полное ТО, тряханул подвеску, датчик бензобака, радиатор, люк, может еще чего по мелочи) все вместе обошлось еще примерно на 4000уе.
Опыт вождения достаточно большой, больше десяти лет. Сменил четырнадцать аVтомобилей: ВАЗ, Шевроле, Ауди, Рено, Вольво, Ситроен, Хенде, опробовал много других аVтомобиле друзей. О БМВ слышал самые разноречивые отзывы, главный очень дорого, как при покупке, так и в обслуживании.