Наверное, многие относятся к своему аVтомобилю не только как к средству передвижения. Поэтому когда вопрос встал о покупке новой машины было решено выбирать не из соображения надежность/экономичность/цена, а полагаясь на чувство нравиться/не нравиться. Так как город у нас небольшой, то основные поиски велись в Москве и Питере. И в итоге был приобретен Lincoln Mark VIII 4. 6 1993 года.
Кто рассказывает, что американские аVтомобили не для наших дорог и условий не верьте. Я езжу на Интрепиде 2000г. двигатель 3, 2. Ранее были и японки и европейцы, ничего плохого сказать не могу, хорошие достойные аппараты, но разговор об америкосах, конкретно Додж Интрепид.
Всем доброго времени суток, хочу рассказать Вам об аVтомобиле, которым владел до недавнего времени, в течении почти 3-х лет, о Ровере 400 RT седан. Автомобиль был пригнан из Германии, забирал я его самостоятельно из Калининграда и перегонял в Москву.
Я купил новый ВАЗ-21101 (8-клапаный, 1. 6л. ) в этом году, в салоне, комплектация норма. Проехал уже 1300км, за 1, 5 месяца эксплуатации. Сейчас лечу детские болезни — поменяли по гарантии: жабо — отвалилась фарсунка омывателя, водительский стеклоподъемник — его временами клинело.
У меня Ауди 100, 1991 года выпуска, двигатель 2. 8, шестицилиндровый, цвет автомобиля — серебристый металлик. В авто есть электролюк, корректор фар, электрозеркала. Салон велюр, вставки дерево, коробка передач механика 5, передний привод, АБС, ГУР. Приобрел машину в мае 2006 года, на спидометре было 291 000. С того времени проехал 20 тысяч, немного, но было несколько заездов на 1000 км. Так что сейчас на ней 311 000. Раньше у меня была бочка, 89 года, 1. 8. карбюратор. Казалась очень слабой, поэтому когда решил ее поменять (я фанат исключительно Ауди), решил выбрать Ауди 100 в кузове С4 (на А6 в том же кузове денег не хватило). В общем, Ауди 100 с двигателем 2. 8 я брал осознанно, так как люблю быструю езду. По эксплуатации могу сказать следующее, без каких-либо преувеличений: в городе автомобиль жрет не больше 12 литров 95 бензина — другой никогда не заливаю.
Мерседес W-124, купе, выпуск-июнь 1995 года. Эксплуатировался круглый год. Был куплен у первого хозяина с пробегом 130 тыс. км, большая часть из которых пройдена по Москве и МО.
14. 03. 2007 У меня тоже Тигга 2, 4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с пол-оборота. Салон без жучков, наворотов мне хватает и с безопасностью не плохо. У меня переднеприводная, да у народа есть проблемы с полным приводом, поэтому их и скидывают, а вот передний привод не видать, а продано их уже несколько тысяч штук. Свою ждал чуть меньше 3-х месяцев.
Добрый день. Спешу поделится первыми впечатлениями полученными от HOVERа Дизайн кузова аVтомобиля оценить могу только с практической точки зрения да и стоит ли лесть в дебри рассуждений об линиях и изгибах кузова, если аVтомобиль внешне точная копия ISUZU Axiom. Чтоб не принижать заслуги китайцев отмечу изменение облицовки радиатора, переднего бампера и задней оптики, ну хоть что-то должно отличать «младшего брата». Порадовали установленные на заводе рейллинги, они стали настоящим спасением светлого салона от снега и луж после очередного катания на горных лыжах. На прочность кузов проверить пока к счастью не удалось хотя барахтаясь в полуметровом сугробе на летней резине, чтоб вытолкнуть машину долго искал место которое бы при нажатии не прогибалось. Качество китайского железа вообще вызывает массу сомнений, хотя аVтомобиль приобретен в автосалоне. Салон аVтомобиля выполненный в светлых тонах и, на мой взгляд, совершенно не предназначен для северных регионов России, с нашим климатом и отсутствием дорог химчистка салона раз в месяц неизбежна.
Хочу поделиться своим опытом общения с Форд Мондео, универсал, турбодизель, 1, 8 л. , 98 л/с, 97 г. в. С 2000 г. эксплуатировал я исключительно отечественные «зубила». Машины эти знал наизусть, но частые поездки на иномарках друзей-приятелей вдохновили таки меня на покупку иномарки. Хотелось большую и комфортную машинку. Да что бы деньги не сжирала! Проанализировав свой бюджет на тот момент — 250000 руб. , пришлось от покупки новой машины отказаться.
Купил эту машинку для жены в марте 2006, (брал по заказу из Владика) в Россию пришла в феврале 2006, в марте уже была дома — выбирал машину по сети до этого в живую не встречал. Когда заказал мучило сомнение а влезет ли водитель в нее (перегонял человек весом 120кг. и ростом под 2 метра), но когда я ее увидел уже после перегона результат превзошел все ожидания. С виду выглядит как маленький джип, но со своими отличиями. Взгляды прохожих особенно когда проезжаешь не сильно быстро останавливаются именно на этой машине, а когда приезжаешь на рынок то частенько задают вопрос продавать не собираешься. Теперь дальше перегон-своим ходом машина шла из Новосиба, до Уренгоя, далее Надым, а затем зимник (303км) и Салехард (дорога была далеко не супер) встречные мужики на джипах и Уазиках говорили не пройдешь впереди километрах в 20 шла жучка 8 только отцепится от веревки сразу садится на пузо, так весь зимник ехала — эта ж машинка прошла ни разу веревку не достали, хотя оборвали пластиковую защиту двигателя, но это мелочи.
Прежде, чем купить авто, прочитал много информации, но прежде определил для чего мне нужен автомобиль. Для поездок на выходных в магазин или на дачу, я выбрал ВАЗ 21043, 1999г.
Купил ВАЗ 21101 дв. 1. 6, 8 кл. (от 16 кл. отговорили) в августе 2005г. До неё была ВАЗ 2115 2003г. в. 15-ку брал годовалую в Москве. Пробег был 26 тыс. скорей всего исправленный. Расход бензина был в городском режиме 14 л. за городом нормально. На сервисе выяснилось, что прогорели 3 клапана. После ремонта расход снизился до 12 л. После этого в течении года не ломалось ничего, только разов 5 ездил на диагностику, так как смущал расход. Во всех случаях мастера говорили, что всё отлично. В итоге с чувством, что с машиной что-то не так я её продал. 10 — ку знакомый пригонял из Тальяти по документам реэкспортную в связи с чем без гарантии и на 10 тыс.
Доброго здоровья и хорошего настроения всем, кто читает данный отзыв. Являюсь обладателем 929-го аппарата 87 г. в. Написать отзыв вынудило не столько желание похвалиться машиной, сколько найти по возможности единомышленников, потому как поиск в инете ни к чему не привел. Информации по мазде-929 почти ноль. У нас в городе их всего 2 или 3. Хотя город не маленький.
11. 12. 2007 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество.
Машина Chevrolet Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. Но окончательно меня убедила цена.
Сначала о том, с какого будуна он у меня оказался. Смотрел 2111, Логан, но денег немного не хватало. Тут подвернулся вариант с Ланосом, который был дешевле по цене. Вот так, по банальной причине, на что хватило денег, то и купил.
Купил «матрёху» 2х летнюю 2003 года выпуска, пробег составлял ~33000км. , очень понравился дизайн и красный цвет аVтомобиля. Сначала был доволен претензий не было, но потом начал замечать недостатки, которые на мой взгляд перевесили все достоинства этого аVтомобиля, которых кроме надёжности нет наверное хотя, есть наверное ещё, это подгонка панелей, дверей и кузов, везде маленькие равномерные зазоры и т. д. в общем это только плюс японцам.
Данный аVтомобиль был поменян мною три месяца назад. В выходные пошел на авторынок и увидел ЕЕ. Тем но —синий металик седан. Просили за нее 7 тыс. Я предложил обмен не глядя (в тот момент у меня был Пежо-Партнер 1998г. ), владелец Хонды после визуального осмотра согласился. Итак обмен состоялся. Я владелец Хонда Сивик (легендарная Хонда Сивик) с мотором 1, 5л и МЕХ. 5 седан 1995 г. левый руль.
До этого ездил на Ford Sierra 89г. Думал что разорюсь на запчасти и расходники, всё-таки спортивный и японец, нет к примеру масляный фильтр стоит 3$! Я не опечатался три доллара, а полный комплект тормозных колодок-28$. Конечно кузовные детали-другой разговор, но надо ездить аккуратней.