Купил в декабре 2005, в самой простой комплектации с мотором 1. 8. Кондиционер, передние стеклоподъемники, зимний пакет, что-то там еще. За те деньги, за которые купил, полностью устраивала, хотя изначально хотел мазду 6 в той же комплектации дороже на 2500долларов.
Приобрел аVтомобиль в 2006г. через автосалон (официальный дилер Ниссан). Машинка эксплуатировалась с 04. 2003г. (по ПТС) и была в отличном состоянии, за исключением царапин (15 см. ) на заднем бампере — за это скинули $200.
Купил авто в марте 2005г. Комплектация 1. 8 МКПП, с подогревом сидений, омыватель фар. Машина понравилась внешне, ну и просто нужна была машина очень срочно.
Приобрел данный аVтомобиль в трайд ине. Вообще собирался взять что-либо попроще, вроде фокуса или акцента. Но когда увидел Ровер и тем более сел в него, то сказал что это машина моя и более ничего не надо. Мне она обошлась в 15 тысяч.
Я приобрел ROVER-220TD год назад. За это время кроме замены масла и фильтров, больше никаких проблем с машиной я не испытывал. Ради интереса, узнал цены на зап. части и чесно говоря был приятно удивлен. Я не говорю про цены в Германии, здесь зап. части на любой авто, не дешевые. Но если брать Белоруссию, то можно ощутить разницу. Так как цена пусть и повыше чем на зап. части от Жигулей, но очень незначительно.
Все для водителя, хорошая шумоизоляция, едет очень плавно, пробивает только на больших ямах, как и у всех машин, отделка салона требует лишних похвал, чего одна приборная панель стоит.
Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.
Купил годовалый WRX с пробегом 40000км. Пересел с хорошего немецкого аVтомобиля на японское чудо. Какое же отличие в худшую сторону. Да субарик быстр и маневренен. Но как часто он ломается! Я не вылезаю из сервиса. Три замены радиатора, замена турбины, амортизаторов. Уже молчу про дорогое масло в двс, каждые 500 км по литру, колодки. а расход топлива? 20 литров на сотню 98аи. Покупал чтобы поездить быстро и удовлетворить желание быть первым. Поездил, удовлетворился. Сейчас пересел на BMW, как же я рад!
Приобрёл Дискавери — 3 (дизель, 7 мест) ровно год назад, до этого эксплуатировал Вольво 40 — й серии, БМВ 3-й и 7-й серии, а также «паркетники». Читал много отзывов, при выборе пугало одно: мнение частых поломок Лэнд Роверов. Только вот уж очень нам с женой понравился, прежде всего внешний вид. Стали читать статьи и отзывы о тест драйвах, сравнивали с другими внедорожниками. Решили взять.
Нужна была машина для семьи, я долго думал. Мой выбор пал на Мерседес-Вито. Хотя дошли слухи, что машина не очень. В основном, говорили, что сильно ржавеет кузов. Но все-таки я приобрел Вито. Летом обработал весь кузов антикоррозийными средствами.
Автомобиль очень хороший. Тем более, что на BMW я езжу с 1993 года. Начинал с E28. И в дальнейшем рассчитываю не изменять этой марке. В моем универсале E39 есть практически все для того, что бы почувствовать себя полноценным участником дорожного движения. При этом получать действительно настоящее удовольствие от поездок, а не ломоту в костях. Самый первый мой аVтомобиль в 1989г был ВАЗ 21011, реэкспортный и по тем временам как мне казалось вполне приличный, но все познается в сравнении.
Купил авто в июне 2003. Езжу не очень много, но, как правило, гружусь основательно (семья 5 человек), вещи, спортинвентарь, сверху либо велосипеды, либо лыжи, в зависимости от сезона, а ездить, как вы понимаете, в крае есть куда. Езжу «без фанатизма», т. е. угрохать не желаю, но тем не менее забираться приходится в разные места. Пробег — 47 000 км.
Я купила свою авешку в январе 2005г. Влюбилась в нее с первого взгляда, а уж когда проехала, решила —это однозначно моя машина. Удобная, комфортная, нешумная. Высокая посадка большой плюс, но после установки защиты картера иногда скребусь им по «лежачим полицейским», не смотря на 14R.
Машинка действительно хорошая. У меня она черная с порогами, литыми дисками на 14 и спойлером на крыше, причем все это входило в комплектацию sprint. С затонированными окнами смотрится супер + на лето купил диски 15 с йокогамой смотрится намного интереснее сивика (на мой взгляд).
Вообщем, что могу сказать машина вполне сносная, главное ее преимущество, что она ездит, тем, кому нужно много мотаться, особенно по плохим дорогам, а денег нет, советую брать переднеприводной ВАЗ.
(Пишу то, что думаю о ней на данный период времени) Честно говоря, долго решался и просчитывал затраты, дальнейшую потерю в цене и т. д. , нервы вымотал всем, и взял. За полгода проехал 8000км, нареканий пока нет доволен, но недавно обнаружил капельные подтеки под бампером. Общие впечатления — восторг, однако, качественных не водил: только ВАЗ-07, и ЛуАЗ-969М. Пока еще не привык к переднему приводу. Если добавить АКПП, «кондишн» и надежность хотя бы Нексии, то для ДАМ — будет просто ПЕСНЯ!
Отъездил на машине 6 месяца. Продал. Автомобиль морально и технически устарел. Конструкция ходовой это Pajero-2. 90х годов. Не слушайте о хорошей управляемости на дороге, какая может быть управляемость на такой высокой резине, с задним неразрезным мостом и на раме. Ездить надо очень аккуратно в поворотах очень большие крены, на неровностях машину сильно трусит присутствует раскачка кузова.
Отличный аVтомобиль для семейных поездок по городу и на дачу. Просторный салон, высокий потолок, подогрев сидений, раскладные столики. Хорошая маневренность, отличный обзор, высокая посадка, большой багажник.