17. 11. 2006 в автосалоне, приобрел данный аVтомобиль (бортовой компьютер, обогрев стекла/зеркал, стеклоподъемники, круиз, кондер, подогрев сидений, АКПП AL4, 15 радиус на литье, управление СD c руля, ABS, 4 подушки безопасности (согласен, не 12, как в BMW), противотуманки, спорт режим, зимний режим и ещё куча всего).
Бог помощь, коллеги! Хочу поделиться впечатлениями от купленного в апреле 2006 Renault Logan. Обошлась машина в 14100$ в полной комплектации. Ну, только противотуманок нет.
Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне — комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера — 220! С помощью подсказки товарища сделал сам. При покупке был некоторый провал при нажатии на газ.
Автомобиль ГАЗ 31105 (или 3115) со 137 сильным двигателем КРАЙСЛЕР, достался мне в подарок, и ВОТ — я теперь тоже «баржист», раньше никогда не водил «Волгу» у меня только иномарки были да ВАЗ 2112.
Привет всем. Хочу рассказать вам о любви состоявшегося самодостаточного мужика к маленькой машинке эконом класса. Вообще изначально эта машинка VW Polo предназначалась для жены. Водитель она зеленый, а значит нет, нет там царапнет, здесь тиранется, туда не впишется, и вообще просто баба. Потому новую покупать смысла не было. Взяли классический 5-дверный хэтч, 1. 4 – 60л/с, 1998 год, естественно автомат. Ездила она на ней месяц, другой, третий. А она все еще целая и ни царапины. В условиях забитого города, отсутствия уважения друг друга со стороны водителей я был готов к самому худшему. А жена ездит и ей очень нравится. Стало мне интересно – сел прокатился. Никакого ощущения, что едешь на автомобиле эконом класса, только что низко после джипа да подвеска пожестче. Зато как мне понравилось, что на месте развернуться можно. Я на своем Toyota Land Cruiser вечно как на автобусе разворачиваюсь. На следующий день решил поехать на работу на машине жены (зацепила она меня).
Сразу с кажу, что внешний вид вызывает восторг, не только у автолюбителей но и у пешеходов, которые, как обычно спешат перебежать на зеленый для машин. И эта мощь в миг успокаивает их рвение, когда он подъезжает к перекрестку народ останавливается.
На Оке проездила почти 3 года. За это время я прошла с ней, что называется, огонь, воду и все остальное. При всех жутких недостатках машина все таки ездила, каждый день, (я на ней работала), хотя я в силу материального положения вкладывала только в самое необходимое.
Цвет — черный, автомат, все дела. Я влюбился в этот автомобиль в тот же момент, как только его увидел! Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем, кузов просто восхитительный!
Машина моей жены, но иногда мне удаётся взять её в аренду на рыбалку или для поездок в горы зимой, когда снег выпадет. Долго расписывать не буду. Очень хорошая машинка. Именно машинка, а не машина.
Купил машину в начале сентября 2006 года. Сборка корейская, посему название Optima. Отличие от Мажентиса (которые собираются в Европе) только в дизайне задних фонарей.
Шкода, 98 г. в. , движок 1, 8, не турбо, 125 лошадей, в принципе неплохой, тянет хорошо. Покупал шкоду октавию в Москве, был вторым хозяином, первый брал в салоне.
Приобрёл Тахо в начале 2004 года. , со скидкой 2300$! До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на Тахо, садиться на Гранд просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на Тахо 18 000, сделал 2 ТО на 7000 и 14000 км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла Mobil застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло Mobil 5 V30 на полусинтетическое Quacker State 10 V30 — стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на Гранде. На 17 000, вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель спец.
Автомобиль куплен в марте 2005 года в Genser через знакомого менеджера, так что подешевле цены автосалона. перед покупкой ездил на тест-драйвы многих авто в том же классе, но особенно никто не впечатлил. На Мегане2 до покупки вообще не ездил, только видел в салонах. Очень долго выбирал, сначала заказал форд фокус1, потом отказался когда уже были деньги и совсем не хотелось ждать.
Моя машинка 99 модельного ряда. Комплектация 4x4 Limited. Наверное, самая полная комплектация. Вроде бы всё есть. В сравнении с предыдущей акурой эта мне нравится тем, что она пошикарнее отделана в салоне и имеет более округлые формы, в т. ч. и передней оптики, что её придаёт особый шарм. Ну и двигатель ещё мощнее при том же расходе. Так же, очень хорошо работает система ТОД.
Никогда не думал, что сяду за руль такой машины. Для меня это были «пылесосы», «спичечные коробки» и т. д. Однако, его Величество Случай, и я стал владельцем Фиат Пунто 1100 моно, 1998 г. в. , 3 дв. Самая простая версия. Из наворотов люк, корректор фар, сигналка, 2 SRS. Пробег 109 т. км.
До него ездил на Раф 4, и Камри. При выборе долго колебался между Прадо и Хайлендером. Колебался долго, и понял: — Прадо узкий! Да агрессивный вид, но уж слишком много их, в общем я две недели катался то на том то на том, и в конце концов не ошибся.
Итак, после эксплуатации ряда машин отечественного автопрома (ВАЗ 21093 различных годов, ВАЗ 2112 новый) пришел к выводу, что пора переходить на другой уровень, ибо проблемы ВАЗовских машин порядком поднадоели. Но справедливости ради признаю, что последняя ВАЗ 2112 хлопот не доставляла особых.