Автмобиль Лексус IS 250 sport 2006 г\в. Автомобиль мы с женой купили новый в салоне. Перед покупкой авто, как и многие я пересмотрел кучу сайтов, отзывов. Поездил по салонам, поговорил с консультантами.
Добрый день! Машину эту приобрел достаточно случайно. Настало время менять Нексию, а тут как раз на день рождения общего друга приехал институтский приятель на Максиме. Полушутя спросил его не собирается ли продавать. Ответил, что собирается через полгода. Ближе к теме договорились, что половину стоимости даст мне рассрочку на год беспроцентную. Так что покупал я больше из-за отличных условий, а не потому что мечтал о Максиме. За что ему огромное спасибо!
Первый отзыв я уже давал в конце декабря прошлого года. Хэтчбэк, приобретен в автосалоне в конце мая 2005 года. Пробег на 1. 11. 2006г. 7600км. Машина «для выходного дня», дачи нет, в отпуске не был и поэтому езды мало.
Машину подарили мне в 2004 году родители, когда сдал на права. Машина до дарения 2 года стояла в гараже. Начался ремонт с замены всех шлангов, трубок, резинок. Далее сломался генератор и стартер. Починил знакомый что-то очень дешево (все обошлось порядка 400р). Далее она просто отказывалась ехать. Поехал в сервис. «Опытные мастера» сразу смекнули, что это карбюратор. Содрали триста рублей за чистку.
Пять лет назад у меня появилась первая иномарка, ею оказалась Форд Сиерра 1985 года выпуска. С тех пор на отечественном авто больше не ездил (кроме УАЗа). Потом были Форд Скорпио (2. 8), Форд Галакси и теперь снова Фрд Скорпио (2. 0) 1991 года седан. Его покупке предшествовал месяц хождения по авто рынку, чтение объявлений и споров дома с семьей. В итоге выбор пал снова на Форд Скорпио.
Автомобиль был куплен не новым, поэтому предупреждаю сразу некоторые из перечисленных недостатков или достоинств могут принадлежать только данному моему конкретному аVтомобилю с вортековским двигателем.
За рулем чуть больше года (1 год 2 месяца), до мая ездила на Renault Symbol, механике, потом решила поменять, в связи с его возрастом (4 года). Металась долго, смотрела и Citroen (C3, C4), и Nissan Almera, и Peugeot 306, и Honda Civic, и Mazda. Критерии были такие — высокий (относительно) клиренс (у Renault был около 18), хэтчбэк, 5 дверей, автомат, надежность в эксплуатации, привлекательный внешний вид. Ну и потом уже по нарастающей — комфорт — переключение радио на руле, противотуманки, климат контроль, датчик дождя, подогрев сидений, кожаный руль. По всем параметрам подошла именно Toyota Corolla, 1. 6, AT, HB, в комплектации SOL, т. е. в максимальной. Первые ощущения — просто фантастика! Сейчас (пробег 3200) уже поспокойнее, но по-прежнему все отлично (тьфу три раза).
Купила машину год назад, четвертая владелица. Поло Классик С, двигатель 1. 6 л, 75 лошадей. Машина сразу понравилась внешне, после тест-драйва решила брать. Заменила все расходники, включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего ок. 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры.
На данном аVтомобиле мы ездим уже почти 2 года (куплен в декабре 2004) у официального дилера, там же и обслуживается. В целом проблем в эксплуатации и в обслуживании не возникало, за это время был только один гарантийный случай, по замене радиатора, но это на мой взгляд не поломка, а больше конструктивная особенность в совокупности с нашим климатом, которую бесплатно устранили в течении 2 часов по гарантии.
Пежо-206 XS (1, 6 л, 110 л. с. , 3 дверка) приобретен в декабре 2004 г. в автосалоне г. Екатеринбург (с новогодней скидкой). Автомобильчик красив чрезвычайно. Не думаю, что найдется много людей, которые будут оспаривать сей факт. Внутри очень дружелюбен и удобен. Панель, кресла, руль — все на высоте.
Итак, Гольф 3 универсал самых последних выпусков, самый конец 1998 года. везся под заказ, из Германии. Пробег впечатлил, 176 тысяч за 3 года и 2 месяца, вот немцы рассекают то по своим автобанам.
Доволен почти всем в машине, допустим пластик дешевый, стекло двери может в определенном положении подребезжать — но ведь это не Лексус, а вот Тойота — это родная сестра марке. Авто редкое не только по марке, а еще тем, что он определенно снаружи кажется меньше, чем есть на самом деле. При весе и длине как у Гольфа-2 салон нельзя сравнивать.
Машина была куплена в январе 2005. Как только поехал — сразу вызвал огорчение недостаток мощности, а соответственно и отсутствие динамики. Но, спустя месяца два, полностью привык к машине. Несмотря на то, что обгон приходилось планировать заранее, тем не менее обгоняя кого-то чувствуешь себя уверенно. Машина, набрав скорость, не гуляет. ранней весной держал на достаточно глубокой слякоти сотку и при этом машина была управляемая!
Автомобиль я купил в Риге абсолютно новым и отзывы мои абсолютно реальны так как я проехал на нем 230. 000 км. Никому в руки больше этот аVтомобиль я не доверял, так что все мои впечатления исключительно основаны на опыте.
Приобрел в 2002 г. С того времени пашет как пчелка на маршруте по городу. Стоять машина практически не стоит. Средний пробег в день 300 км (практически постоянно при максимальной загрузке).
Привет всем. Расскажу вкратце о моих впечатлениях от владения Volvo. Почти три года назад поехали на рынок купить что-нибудь вроде Mazda 626, а случайно встретили Volvo 850 версии Gle 1993 г. 2. 0 20-ти клапанная рядная пятерка 140 л. с. МКПП (см. фото).
Ниссан Патрол появился у меня год назад, до этого я очень долго искал подходящий вариант полноценного внедорожника. Прочитал кучу статей и отзывов в различных журналах и в интернете. И, наконец выбор был сделан, я о нем нисколько не жалею. Пробег машины на момент покупки составлял 105000 км. , до этого машина жила в Германии и один год в Уфе. Состояние всех элементов было отличное. За год эксплуатации проехал на нем 45000 км. надо сказать, без особых проблем. Машина не подводила меня ни зимой, ни летом. Правда была проблема с запуском в —47 С прошлой зимой и то из-за того, что во время не добавил в топливо антигель, а так до минус тридцати запускалась с первого раза. Что касается ходовых качеств, то равных Патролу нет.