Такой авто искал несколько месяцев. За покупки именно такого авто с бензиновым 4500 движком и ручной коробки передач были такие аргументы: невысокие затраты на ремонт и обслуживание, хорошая динамика, потребление двигателем бензина АИ-92, ручная коробка для «ощущения» аVтомобиля и езды вне дорог.
Вот наконец-то купил свою toyota corolla fielder- свою мечту. Теперь буду эксплуатировать свою мечту в усиленном режиме! Машина была куплена в Челябинске у фирмы которая покупает на аукционах в Японии! Ну по цене приемлемо не надо там куда-то гонять! Каждый должен заниматься своим делом! Хотя машине и 3 года и пробег 45 000 км, но такое впечатление, что на ней никто ни когда не ездил! Салон оказался черным цветом очень мне нравиться практично! Была до этой машины.
Доброго всем времени суток. Вот решил написать свой отчет о годовой эксплуатации Рио. Итак, куплена машина в начале сентября прошлого года (ко дню рождения подгадал). Пробег на тот момент времени составлял порядка 12 000 км, аVтомобилю было 1, 5 года, т. е. очень свеженький. Купил у жены своего бывшего шефа, т. е. знал, что с машина была в хороших руках.
Купил новую в салоне. Комплектация: 1, 6 105 л. с. механика Cоmfortline + зимний пакет. До этого были машины: Ford Sierra, ВАЗ 2101, Volvo 440, Audo 80, VW Passat 1, 8 (5 лет, автомат), Mitsubishi Lancer 1, 6 (новый, механика).
Здравствуйте, решил оставить свой отзыв по эксплуатации Маздочки. Она пришла сюда в прошлом году на ней ездила девушка (Мне так сказали, а там не знаю), модель 323P-трёх дверный хетчбэк. Машинка, ничего-удобная, маленькая (для города то, что надо), бензина кушает мало если не топтать, если крутить мотор до 6000 об/мин, то расход становится приличным. Моторчик взял 1. 3, если вам охота иногда притопить, этого мало! Лучше 1. 5. До этого ездил на 99ой, и 9ке. После жигулей вообще сказка. По запчастям незнаю, тьфу-тьфу ничего не ломалось. И ломаться особо нечему, это Япония. .
Автомобиль хоть и числится выпуска 2001 г. , но реально приобретен у официального дилера в июне 2002 г. Эксплуатировался только по г. Москве и в большей части для семейных поездок на дачу в район г. Александрова.
Очаровательный малыш Daihatsu Cuore был приобретен в сентябре 2006 года в г. Гамбург, Германия. Пробег около 35 тыс. км. Описание машинки: трехдверный хетчбек черного цвета, комплектация – минимальная (иммобилайзер и приемник), коробка передач механическая. Основные характеристики можно посмотреть на сайте в разделе «Технические характеристики».
Пришло время менять машину. Ешка, о ней я уже писал в раздели о МВ 124 Е250, прошла пятсот тысяч и хоть бы что! Просто неубиваемая! Надоела, а достойную замену надежную экономичную и на все случаи жизни машину, чтоб цена, качеству соответствовала найти не так то и просто. Все они какие то, сейчас, одноликие. Глобализация одно слово! Вообшем, выбор пал на Прадо, но было одно но.
Я приобрел МЕРСЕДЕС Е320 пол года назад и понял, что есть в жизни счастье, поверьте есть с чем сравнить! Я успел поездить на Форд Сиера спортивный вариант, БМВ Е34 3 литровая, Мерседес 124 объм 2, 6, «тазик“2107, также покатался на многих других моделях принадлежащих моим друзьям, поэтому я с уверенностью могу сказать, что дорогие друзья не экономьте на бензине и покупайте машины с мощным двигателем. Самые лучшие из них это МЕРСЕДЕС
Машину приобретали для себя, с расчетом, что будем долго ездить. До этого у нас был старенький Фольсваген-Пассат 1989г и новый ВАЗ-2115 2005 г. в. После Пассата на ВАЗе оказалось ездить очень напряженно и мы решили купить какую нибудь б/у иномарку. Долго выбирали чтобы уложиться в сумму 10000$. И когда стали смотреть Мазду-323F, поняли что это именно то что мы искали (1999г. в. двигатель 1. 5, пробег 127000 т. км. ).
Езжу по работе много (в год получается порядка 50000 км). Машина с АКП, привод полный, двигатель 2200 (128 л. с. ), кондишн. Когда покупал машину (в 2002 г. ) многие знакомые отговаривали. Тогда Субару ездило не так много. Говорили что дорогая в обслуживании. Но взял именно Субару.
Машина 2002 г. в. , двигатель 1600 (105 л. с), пробег 121000 км. Это первая иномарка. Брал с пробегом 50000 к. м. (до этого поездил на всем семействе ВАЗа).
Здравствуйте! Спасибо, что открыли мой отзыв! Итак, Альфа Ромео 155 твин спарк двиг. 1, 8, мощность 129л. с. , колеса передние 195\55\R15, задние 205\50\15, электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999г. у своего товарища, который приобрел ее в Германии (1997г), предварительно пропив отложенные деньги на мерена. Скажу сразу, что дружим с ним до сих пор.
Всем превед! Покупал машину в марте 2002 года. Комлпектация: 1, 6 л (100 л. с. — в ПТС так написано) МКПП, ГУР, кондиционер, 2 подушки, иммобилайзер, эл. стекла, эл. регулировка зеркал, противотуманки.
В эксплуатации 1 год, из Франции, пробег 170. 000 км. , из них 30. 000 по России. Одна хозяйка, дама из Марселя. Сразу понравилось качество окраски и подгонки панелей (а ещё полностью оцинкованый кузов с гарантией от ржавчины).
Эту модель при поиске машины даже не рассматривал. Предложили дешевле средней рыночной цены около 800 у. е. по знакомству. Решил посмотреть, а почему бы и нет. Соответственно прокатился. Первые ощущения: комфортно внутри; оптимальный размер руля перетянут кожей, что мне сразу понравилось на ощупь; достаточно резво набирает при объеме 1, 4л. , 68л. с. ; аккуратный внешний вид торпеды; удобно расположена магнитола, можно управлять с рычага КПП, а также пепельница.