Крайслер Стратус, 1998 г. в. , я уже писал на страницах этого сайта по поводу Опель-Вектра 1991 г. в. , высказав в той заметке желание приобрести нечто мощное и более габаритное, как говорится — сбылась мечта идиота, 2 недели я на крайслере! Ракета, летим в космос с максимальным комфортом!
Я решил купить эту машину, потому что она недорогая и новая, в то же время вроде как иномарка. Замучила езда как на сравнительно новых ТАЗиказ, так и на сильно подержанных иномарках. Копаться по субботам в технике, или ездить на СТО, вместо того чтобы отдыхать с семьей, согласитесь не вдохновляет. Долго присматривался, поскольку у друзей и знакомых специфическое мнение о машинах этой марки, но потом рискнул и купил.
Добрый вечер (возможно у кого то ночь, или день или утро). Хочу поделиться впечатлениями от пользования ВАЗ-21093i. Вообщем дело так. Это был мой 2 автомобиль (предыдущий — 21099i). Купил эту машинку у друга в феврле 2006 года (то бишь я второй владелец). Цена была 4 тысячи убитых енотов, цвет амулет (тёмно-зелёный), тонированная под глушняк 95%, (по началу все посты гаи были моими) — после 21099 аквариума вообще сказка и те, кто ездил или ездит в тонированных авто, поймут. Машина, когда я её купил, вообще была без излишеств (тёмная тонированная 9ка без пацанский прибамбасов). Ладно, купил. Забрал я её с мойки и сразу же одел новые зимние колёса Kumho R13, на литых дисках. Ладно, еду домой.
Шеви-Нива — моя седьмая машина. В процессе выбора часто и много читал отзывы владельцев разных машин, поэтому решил написать о своей новой машине, пока впечатления свежие.
Посадка значительно удобнее, чем в ВАЗ «девятого» семейства. Сиденья и руль смог хорошо подстроить под свои габариты, однако в итоге получился перекрытым обзор левого верхнего угла приборной панели. В долгой дороге усталость не ощущается так, как на «девятке». Пластик торпеды жесткий и скрипучий, решетки обдува при регулировках постоянно заедают и пытаются рассыпаться. Переднее пассажирское сиденье значительно удобнее, а вот сзади места мало, только для ребенка.
По прошествии некоторого времени хочу вновь «взяться за перо», чтобы реабилитировать незаслуженно обруганный мной аVтомобиль (уж как-то так получилось… мол и в грязи не едет, и элементы не надежные…) Так то оно так, но…
Купил машину зимой, пригнали — вся такая из себя красивенькая, стильная машинка. Конец зимы отъездил нормально, великолепно гребёт на всесезонке и прекрасно держит дорогу.
Авто купил в начале 2006г. (выпуск конец 2005) Главный из критериев, который подтолкнул к покупке именно Murano, так это низкий рейтинг по угонам, то есть не криминальная машинка (до сих пор не слышал ни об одном угоне). Владельцы Пассатов, Аккорд и т. д. , надеюсь, поймут меня. Я через это прошёл — хватит!
Привет всем! Прошел год и на спидометре моего Renault горят цифры 135 000. То есть я выдерживаю график 45 000 в год. За это время я практически не нашел повода разочароваться в аVтомобиле, хотя определенные вопросы возникали.
До этого была предыдущая Камри. Очень радовала всех членов семьи. По сравнению с ней новая Камри — чуть роскошнее, чуть лучше в управление, намного красивее, намного динамичнее, немного хуже собрана.
Долго готовился к смене своего старого Патрола на новый. Огорчали отзывы о проблемах 3-х литрового патрулёвского дизеля («дизелист» со стажем 8-). И тут — на тебе!
ВАЗ-2115 выбрал из соотношения цена-качество. До этого, продав свою годовалую ВАЗ-21074 и имея на руках сумму около 190 тыс. очень долго читал, анализировал, ездил по салонам. Рассматривал и вариант с иномарками, такими как Hyundai Accent и Renault Logan, но ввиду того что эти машины стоят свыше 350 тыс. , и ждать их нужно не менее 2-х месяцев — эти варианты отпали. Оставался родной АвтоВАЗ.
Купил в феврале 2005 г. , поддержанный BMW 2002г. , с пробегом 76 000 км. , (без пробега по РФ) сейчас на спидометре 105 000 км, до этого были; TOYOTA CAMRY 1994г. , очень надежный аVтомобиль, после пересел на AUDI A8 2000г. , кватро перебрал всю подвеску тормозные диски колодки и т. д. , постоянно что-то, надо было делать, продал. Покатался на Lexus RX300 2001 г. , мягкий, тихий, прожорлив, и тупой на разгон. Затем пересел на TOYOTA LC 100 1999 г. , бензиновый, не прихотлив в ремонте очень надежный, НО-ООО бензина ЖРЕТ, как, МЕРЕН ЗАВТРАК, ОБЕД, УЖИН замучился посещать заправки. После всего этого, взял задний привод немца BMW 745i причем изначально, даже слышать не хотел о заднем приводе тем более о BMW.
Машинку покупала жена, ей нравится эта «глазастая», а мне в такую уродину и садиться не хотелось. Но со временем привык. Пятидверный хэтчбек с автоматом, комплектация луна (всё включено), не хватает омывателя фар и подогрева зеркал (не предусмотрено). Кроме нее катаюсь на Оке и 3-м Гольфе
Машину покупали как второй аVтомобиль в семье и с расчетом, что жена сядет таки за руль. Автомобиль изнутри кажется больше, чем снаружи. Светлый салон радует глаз и хочется держать его в чистоте. Автоматическая трансмиссия, отличная управляемость, хороший обзор и небольшие габариты сделали свое дело, и жена мало-помалу стала ездить по Москве на работу и по делам. Я и сам часто предпочитал сесть и сгонять быстренько на «Зайке» (как мы ее назвали). Юркая, динамичная и проблем с парковкой меньше. Ездим на Демио около двух лет. Покупали ее трехлеткой из Швейцарии.
Вот оно — случилось. Моя мечта сбылась — 31105 2004 г. в. , цвет циклон (голубой металлик), 406 мотор. Я мечтал о ней 4 года. Началось все с 3110 1999 г. в. Купил ее в 2002 402 двигатель АИ 80.
Ниссан-Эксперт, универсал повышенной проходимости, был приобретен 2 года назад в г. Владивостоке. За это время можно отметить следующие его достоинства. Практичность, свободно переваривает 92 бензин, безотказно заводится при морозах, приходилось при минус 37 С заводить, отличную работу двигателя QG-18, кстати, 2 года-это 34 тысячи километров на родных свечах.
Дело было во времена взаимозачётов. Расплатились с моей организацией Волгами, выкупил одну в рассрочку. До этого ездил на классике. Привык не сразу. Вначале машина кажется неповоротливой, а затем привыкаешь, начинает нравиться: её особый солидный ход, ощущение мощной подвески, даже звук старого 402-го нижневального двигателя — прямо Америка шестидесятых.