Купил его когда-то чтобы было на чем ездить пока нет денег. Прошел уже год. В начале долго не мог поверить что это мой аVтомобиль, смеялся каждый раз когда в него садился. Сейчас уже и не знаю, хочу я его продавать или нет.
Отличный автомобиль за свои деньги! Купил свою «девочку» в 2005г, отъездил правда, к сожалению, недолго: месяц назад по снегопаду мне в лоб вылетел Шевролет Нива, вылетел с левого края, буквально в метре от меня, поэтому ничего сделать я не успел. Удар был такой силы, что моя машина пролетел через две полосы и остановилась на обочине, чуть не завалившись в кювет.
Машина была куплена в 2004 году на рынке у перегонщика с пробегом около 175000. Сразу поразил огромный салон и огромнейший багажник (универсал). На заднем сидении можно сесть и закинуть ногу за ногу, даже если переднее сиденье находится в нормальном положении. Переднее место пассажира также очень просторно. Водительское место нареканий не вызывает, хотя немного напрягает отсутствие боковой поддержки особенно после того как посидел в BMW E34, это очень удобно при длительных переездах. Комплектация скудная, хотя на пассатах поздних годов 1995 уже были кондиционер и расширенный набор регулировок водительского сиденья с электропакетом. Двигатель 1. 9 TD развивает 75 л/с этого вполне хватает для спокойной и непринужденной езды, а вот при желании полихачить нужно раскрутить двигатель до 3500-4000 об/мин, тогда можно получить некоторую порцию адреналина. (Не стоит говорить, что дизеля вообще ни на что не годятся. В нашем городе проходили соревнования по спротивному маневрированю победил мужик на Nissan Sanny c АТМОСФЕРНЫМ 2 литровым дизелем, хотя конкуренты были у него достойные-неоднократные чемпионы Белоруси на мощных BMW). Двигатель неприхотлив, только нужно заливать качественное полусинтетическое масло.
Все познается в сравнении. В этом плане мне проще — с 2000 года довелось эксплуатировать Эскудо, Витары, Гранд Витары с моторами 1. 6, 2. 0L4, 2. 0V6, 2. 5V6, 2. 7V6.
Управляемость (особенно на R17 версии 2. 0 и 2. 4) и комфорт на очень высоком уровне (кроме шумоизоляции — шум от дороги, видимо на арках колес нет шумоизоляции).
В руки попало небольшое количество килоенотов. Начал с ауди А6, а также смотрел много новых (фокусы ну прочее в ценовом пределе 15-18 баксов) случайно сел в тройку хотя, хотелось 850, но после осмотра пары машин и цен на запчасти пришлось придержать свою мечту, взял 320, немного жалею можно было дотянуть по деньгам до 325 чуть добавив.
Постараюсь быть объективным, чтобы не было очередного отзыва типа «моя королла всех рвет». Безопасность: немногие из тех, кто расставляет звездочки в этой категории реально сталкивались с безопасностью своей машины. Я тоже. Ставлю звездочки чисто по ощущениям добротности и защищенности.
Напишу, может, кого интересует. Купил машинку пол года назад с пробегом 20 тыщ. Уже наездил 8 тыщ. Расход летом 10 литров, как холода наступили 12. Притом все равно, как ездишь, или топишь или плетёшься. Машина мягкая, даже через чур. Иногда пробивает на колдобине приличной. Кажется даже, что колесо отлетело куда то, но после смотрю и всё нормально, все 4 колеса как ни странно на месте.
Купил 3 месяца назад данное авто, не знаю дорого недорого но за 5000$. Машина скажем была не в лучшем товарном виде — была снята с учёта и простояла на улице порядка 3 недель, грязнющий салон, штук 7 дырок в сиденьях от сигарет и т. д. Ну думаю отмою. Зато подкупил простор в салоне и комплектация: полный электропакет, кондиционер, 4 колонки (магнитолы правда не было), ГУР, резвый двигатель. Пробег на момент покупки был 150000км. По кузову проблем особых замечено не было, кроме как битая задняя часть и треснутого переднего бампера, но это не коррозия и не ржавчина, которых практически не было. Радостный от покупки в столице я выдвинулся в сторону дома (около 400км) по трассе показала себя с неплохой стороны.
Из наворотов у меня был ПЭП (электростеклоподьеники, электрозеркала, электролюк, корректор фар), белый кожаный салон, салон под дерево, ABS, не хватало только кондиционера. Ну да ладно, и без него можно обойтись.
Первый мой аVтомобиль был Ауди 100 82-го года. Очень старенькая, миллионник-машина, гнилая и подубитая. Как и водится, ей не суждено было проехать подо мной и 10000км. Умерла. Следующая была такая же. Ушла через год с лотка. За 1500 долларов. После непродолжительных переговоров с родителями получил я Ровер 416Si 1. 6.
В 2002 г. данный аVтомобиль предлагали за довольно умеренные деньги. Превосходное было соотношение цены/качества. В отличие от сегодняшней ценовой политики Hyundai. Выбирал между Диско и Паджериком, но цена меня убила. А еще посидел в салоне Таракана и понял он будет моим.
Автомобиль-мечта. Несмотря на приличный возраст, внешний вид даст фору многим современным купе. На дороге внушает уважение и вызывает неподдельный интерес, как у водителей, так и у пешеходов.
Авто у меня 3 месяца, доволен всем кроме расхода. Мотор 2. 0і по городу 10 литров, на трасе 8-10 (смотря какая скорость). Для такого веса мотор слабоват, хотя рывок у машины нормальный.
Летом 2006г купил Bora 2000г, 1. 6л (101лс), пробег 93 000км. Привезен из Бельгии. Езжу 5 месяцев на этой машине. Хотел Golf IV, но никак не мог найти подходящей комплектации. Есть велюровый салон (к сожалению светлый и маркий), кожаный руль и рычаг КПП, климат-контроль, датчик дождя, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, подстаканники для передних и задних пассажиров, регулировка сидений по высоте у водителя и переднего пассажира, регулировка положения руля, АБС.
Купил Кангу в 2003г. Честно говоря побаивался, не очень жалуют в России эту марку. Взял я пассажирскую версию в коммерцию. За три года пробегала она 122000км. И вот они мои отзывы, дорогие Дамы и Господа. Машина — супер. Как говориться соотношение цена+качество это про нее. Первые полтора года я обслуживался у офиц. диллера — развод на уе. при отвратном отношении к аVтомобилю. Могут еще и скрутить что-нибудь, были и такие случаи. В общем к 85000 отважился сам на крупное ТО, под присмотром соображающего человека. Заменили ремень ГРМ с помпой, их вместе меняют. По рекомендации Рено, ГРМ меняют при пробеге 60000 у меня было уже 85000 и при очень детальном осмотре, выше указанных узлов, мой соображающий друг сделал вывод, что можно было еще покататься тысяч так десять. Достойный запас прочности и надежности в деталях.
Год назад решил пересесть со своей девятки на недорогую подержанную иномарку. Занявшись поиском сразу для себя определил — это должен быть универсал, с моделью оказалось проблематичней. Как раз, по случаю, мой знакомый продавал Балено. По внешнему виду машинка понравилась сразу, но были некоторые сомнения, все-таки марка не очень распространенная, да и пробег приличный — но я решился, о чем пока ни разу не пожалел.
Покупал авто в начале 2005 года, у меня Вива в комплектации L самая простая за 333 т. руб. , я получал двигатель объемом 1. 8 (125 л. с. ), ABS, гидроусилитель руля, сигнализацию, отменную управляемость, ураганный разгон и отличные тормоза. Как я узнал позже я оказался одним из счастливчиков кому удалось купить машину за такие деньги, в данное время GM-автоваз такие комплектации, к сожалению не выпускает. Комплектацию дополнил музыкой и 2-мя стеклоподъемниками. Летом, конечно же чувствуется нехватка кондиционера — это и есть основной минус моей комплектации. Езжу много круглый год за 60.
Купил тачку в июле 2006 за 245. 000р. 1997 г. выпуска. Двигатель 1, 6 карбюратор, 113 л. с.. Когда приехал на авторынок сразу привлёк внимание внешний вид. Посидел в салоне и покатался, сразу понял — тачка моя. Все машины банальны до боли, а эта просто какой-то зверь. Внешний вид лучше, пожалуй, только у итальянок, но прибавьте японское качество и простоту в обслуживании — результат на лицо.