Машина была куплена в апреле 2006. Естественно новой, хотя год выпуска 2005. Комплектация аVтомобиля — трехдверный хэтч, 1. 5 (98л. с), кондиционер, подушки передних пассажиров, зимний пакет и северный настрой фар (при включении зажигания включается ближний свет), системы торможения, ГУР, фильтр салона и кондиционер.
Никогда не был поклонником американских аVтомобилей. Пересел на «Крокодила» не по собственной воле — разбил седьмую БМВ и остался без машины. Друг предложил его в рассрочку на очень выгодных условиях. Я согласился — ездить-то на чем-то надо!
Итак, накопив достаточную сумму, начал я поиск заветного BMW 525 в 34 кузове! Просмотрев все газеты, интернет, поездив пришел к выводу (не в обиду владельцам БУМЕРОВ), что укаченные движки, коррозированные номера двигов не для меня. Хотя Бумер до сих пор нравится! Начались долгие и мучительные поиски, изучение тех. характеристик, просиживание на форумах и т. д. Выбор пал на три машины — Додж Интрепид, праворульный Ниссан Цефиро и Ауди. Поездил, посмотрел и, как говорят, влюбился с первого взгляда.
Это мой третий «Цитрамон». Я жил и работал в Великобритании, где эта модель раскручена больше, чем в других странах Европы (кроме, Франции). Проезжая каждый день (по пути на работу) мимо дилеров Ситроёна, однажды набрался смелости и наглости предложить «Ситроенщикам» мой 10 летний Ровер Метро, неудачно купленный на аукционе взамен на новую машину.
Обладатель этой машины пол года. Вообщем сложились следующие впечатления. По форме таких машин уже много, практически у каждой фирмы есть похожие, хотя в центральной части России их довольно мало, не знаю как на дальнем востоке. Но все таки Ноnda Jazz(Fit) не спутаешь не с чем. Может быть, форма и не очень, но мне она очень нравиться, особенно если посмотришь спереди. Жене у меня очень нравиться, особенно ей нравиться, что таких практически нет (не знаю женская логика).
Довольно долго примерялся к покупке первого авто, перебрал кучу вариантов, начиная от «б\у 8-ки на поучится штуки за 2», потом понял, что научится с таким тарантасом можно чему угодно, но только не езде, начал примеряться к б\у-шным иномаркам, так ничего достойного не нашел и в итоге решился брать новую в салоне.
Пересел я с Карины 97г на Авенсис 98г. Авенсис заметно комфортнее, т. к.. и передняя и задняя подвески крепятся через подрамники, у Карины нет, но тоже была не тряская.
Здравствуйте! Итак. Мерседес С200, АКПП, комплектация элеганс, 1998 г. в. Прошел около 30 тыс. за 2 года. Сейчас машина продана, т. к. уехал за границу. Скучаю.
У меня это уже второй Меган. Первый, дорестайлинговый 2005г. в. погиб при ДТП. При столкновении с Нивой на скорости 60-70км/ч произошли «несовместимые с жизнью» повреждения, а именно: был разбита передняя часть авто, сработали обе подушки безопасности, деформирована задняя дверь и крыло, сломана одна тяга у переднего колеса.
Этого красавца я купил в 2005 году в славном городе Челябинске, в Уфе отсутствовал подходящий мне вариант, а именно черного цвета и базовой комплектации. Ошарашен был этим «проходимцем» с первого километра и до сих пор наслаждаюсь. До него было две Тойоты LC и два Паджерика, не считая двух легенд советско-российского автопрома «нива». Поэтому могу трезво оценивать достоинства и малюсенькие недостатки этой машины.
Mazda Efini MS-8 — отзыв владельца. Двигатель. V6 2000 160 л. с. (без турбины) разгон до сотни в зависимости от бензина на 92 за 9 сек. на 98 (8, 5) сек. до сотни и это с автоматом, при разгоне двигатель издает такой звук как будто он работает в паре с турбиной. Если не загонят стрелку тахометра выше 4 тыс. оборотов двигатель практически не слышен. Зимой заводится нормально при – (20-25), в морозы – (30-35) тяжело, но заводилась.
Моя автомобильная жизнь началась в 16 лет, когда я купил свой первый Запор 968м, который был не на ходу и с разбитым двигателем, и который поехал у меня лишь спустя несколько лет. Потом ещё были 966в и второй 968м.
Вообще говоря это мой второй Емеля. Первый был 320-ый девятого года, и откровенно говоря, впечатления остались не очень. Но прошло время, впечатления немного стерлись, и поездив на Лексус RX, BMW 530i, и пр. решил наступить на те же грабли и купил МЛ 500 с AMG обвесом и выхлопом в «полном фарше» и с реально небольшим пробегом (46 тыс. ).
Машину выбирали для жены. Хотелось что-то просторное, чтобы было удобно возить ребенка в креслице. Остановились на Opel Zafira, тогда еще предыдущей серии. Пришли в салон, жена говорит: Не хочу Zafira, нравится Meriva. Я возразил, что это всего лишь Corsa, чуть увеличенная по высоте и длине, а именно B класс – маленькая машина. Но это подозрение не оправдалось, как только мы сели в салон.
Машину не покупал, досталась бесплатно (бабушка ветеран войны). Ездил на 2110, но в итоге пришлось её отдать родителям и пересесть на классику. Сразу скажу, что делал это сквозь слёзы и сопли, но делать было нечего, так как продать её нельзя, а отказываться глупо. Сейчас проехал почти 80 тыс. км, причём езжу каждый день и круглогодично. За всё время ни разу не подвела, но это благодаря обслуживанию. Многие говорят, что у классики очень недолговечная подвеска и ходовая, но за всё время я поменял только 2 раза крестовину и одну какую-то тягу сзади, причём это было на первых 20 тысячах. Заезжаю на сервис каждый месяц проверить подвеску, всё-таки уже пора бы и шаровым накрыться и т. д. , но всё в идеале. К кузову нет претензий, сразу был сделан антикор и через год я сам пролил все внутрение полости (пороги, арки, двери… горячим маслом).
Автомобиль ВАЗ 2106, а попросту шестерка у меня уже 11 лет. За это время у меня об этой машине сложилось следующее впечатление. Внешний вид у шестерки очень сбалансированный и гармоничный. Главный недостаток в том, что для такого дизайна эта машина слишком маленькая, а от того выглядит несколько старомодно.
Эту тойоту я приобрел в 2002 году. В тот момент машина уже сменила нескольких хозяев, пробежав 190000 км. Последний владелец постоянно указывал на исключительную надежность машины, в чем я убедился, проехав еще 50000 км за 5 лет. Карина ни разу меня не подвела. Чем нравится машина? Не смотря на возраст, у нее до сих пор остается современный дизайн. Она выглядит легкой и стремительной.