Была раньше Опель Вектра Б на ручке. 1. 8л, седан 1998г. в. Но первая зима показала — нем. седанам тяжко в России. Да и летом к любимым озерам уже не съездишь. Короче, решил купить паркетник или джип за 13-18 тыс. долл.
Прочитал массу отзывов про эту модель, решился написать свой. По-моему очень перехваленная машина. Я брал свою Санту после тест драйва, в комплектации 2, 0 CRDI АКПП, проехался, посмотрел, вообщем понравилась. Хотел дизель, так как средний пробег годовой около 35 тыс. км. Думал сэкономить на топливе, оказалось что дизель экономит топливо но не деньги. Вообщем все по порядку.
412 ИЭ мой первый автомобиль. Можете представить как я радовался купив его. До этого у него было два хозяина. Через месяц после покупки получил права и начал учиться ездить. Опыта общения с автомобилями не было никакого, не считая того, что как электрику приходилось возиться с электрооборудованием. Но в первое время эксплуатации мне и не нужен был этот опыт — все работало.
В начале о покупке. В конце 2005 решили, наконец, купить семейный аVтомобиль. Шла бешеная реклама, поэтому под заунывное завывание знакомых жена настояла поехать посмотреть чудеса азиатской техники. Что бы не попасть в лапы обаятельных и натасканных на тренингах продавцов-акул я быстро посмотрел какие автосалоны есть по пути (давай зайдем — будет с чем сравнивать).
Авто Август 2006 года — Grey Carbon Tоuring, 1, 8 МКПП, седан. Первую тысячу было не понятно — почему аVтомобиль «тупой» на разгон, не смотря на общеизвестную резвость Мазда. Объяснить можно километражом на обкатку, хотя Мазда обкатки не требует. После 1500 двигатель заработал — стало приятно видеть быстро уменьшающуюся в размерах «точку» в зеркале заднего вида. При этом на скорости 150-160 при нажатии на педаль акселератора мотор дает понять, что может еще очень много — рывок плавный, но существенный.
Комплектация ЕХ, двиг 2. 0 L, диски R16 Bridgestone 205/50, климат-контроль, АВС, круиз контроль, 4 подушки безопасности + 6 шторок и того 10. Машина 2005 года но стояла 1. 5 года на корейской стоянке, цвет не литеруемый тёмно-синий а мне наоборот нравится солидно, правда требует ухода, но я не ленюсь лишний раз отполировать и тогда цвет становится таким насыщенным!
Приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро. Двигатель 2 л, кпп — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.
Долго не решался на покупку автомобиля. Одно время ходил по салонам смотрел девятки, Ланосы, и снова возвращался в раздумьях. Но вот чудо! — Оранжевая революция! Денег в банках не дают, никто не знает, что будет завтра. Решаюсь на покупку автомобиля. Все равно какого, лишь бы деньги не пропали. Договорился про Славуту в наилучшей комплектации 1. 3 LI синего цвета — 24100 гривен (4700 долларов). Через 3 дня забрал в салоне.
Купил новый в салоне 2005 года выпуска (самый последний кузов). Многого конечно не ожидал от него, но стереотипы многих постараюсь развеять. Итак, выбирал из 5 машин одного цвета и одной той же комплектации.
Купил Jeep Cherokee 2, 5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т. д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными. Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато.
Kia Rio 2006 года стал моим первым аVтомобиль уже через месяц после получения «прав». Перед покупкой, разумеется, рассматривал множество разных вариантов. После тщательного «отсева» в поле зрения остались Mazda 626 98-00 г. в. , Honda Accord тех же годов, Dodge Stratus 00-01 г. в. и Kia Rio (новая, в кредит).
Всем здравствуйте! Решил поделиться ощущениями от обладания Кариной Е 1996 г/в Английской сборки (VIN начинается с SB). Надеюсь кому-то поможет, как и мне в своё время. Итак, машина куплена в сентябре 2005 г. Пробег на момент покупки 189 000 км. Цвет — серебристый металлик. Кузов — LiftBack. Двигатель 7A-FE 1, 8л (обедненная смесь, т. н. Lean Burn). В комплекте электрозеркала, кондиционер, ЦЗ, электростеклоподъемники везде, ПТФ. На момент написания отчета пробег 214 000 км.
Брал машину в августе, до этого поменял штук 8 разного совкового автопрома (от «копейки» до «Волги» и «Газели», а на Фордик пересел после «Пассата», так что есть с чем сравнивать.
Купил я ее в 2003 году с пробегом 74000 км, двигатель 402 на А-76, с 4-х ступенчатой КПП у одного знакомого. По кузову замечаний не было, по двигателю тоже. Была немного расшатана передняя подвеска, просевшие рессоры и КПП с плохим прошлым.
Машину два года назад. За 1000. Машинка мне нравится. Во-первых просторный салон велюровой отделки, во вторых приятный дизайн, зелененькая подсветка и. т. д механическая коробка. Там еще стоял э/пакет зеркал, остальную электоронику ставил сам. За годы службы у меня нисан где только не был….
Приобрел аVтомобиль в ноябре 2006 г. Скажу сразу, искал именно эту модель, так как наслышан о его достоинствах, да и у друга такой же, так, что и в обслуживании будет с кем советоваться. До этого ездил на Пежо 206 99 г. в.
После 12 000 км. пробега полностью сложилось впечатление от машины. В августе 2006 был приобретен аппарат УАЗ 315148 с сердцем от ЗМЗ — дизель, в так называемой комплектации «люкс» черного цвета — наш ответ гелентвагену!
Год назад я написал свой отзыв о Рейнджере который назывался так — «Выбирай сердцем». Не спорю название банально и дурацкое, как впрочем и сама машина. Не зря ее, в штатах, объявили самых худшим транспортным средством. Автомобиль просто отвратителен. Он постоянно клониться в поворотах, его беспощадно носит на мокром асфальте, а зад норовит влететь в поворот раньше капота. Рейнджер наверняка введет в дикий ступор любого эстета, большинство моих приятелей не верят, что я купил его новым в салоне. Видя его устаревший дизайн, все думают, что машине лет десять, и никак не меньше, просто она аккуратно эксплуатировалась. Да и большинство ценителей технического совершенства, при упоминание об этом самосвале, лишь разведут руками. Да, да, да, так и есть если вы эстет, ценитель или просто банальный обыватель, спокойно ездящий на работу и обратно, то эта машина не для вас.
Итак, купил в 2001-м году Шкоду Фелицию 1998-го, движок 1, 6 VW. Пробег был 88 т. км, сейчас 230 с лишним. То есть набегает по 30К за год. Машина устраивает настолько, что не хотелось ее менять в течение 5 лет эксплуатации. Да и сейчас не особо тороплюсь, подожду пока, кто чего приличное не предложит.
Купил в мае 2005 года у дилера. Двигатель 1. 6 МPI, 102 силы Элеганс, затонировал, поставил мультлок, купил коврики все вместе 761000 рублей к моменту написания отзыва проехал 39000 км так что поделиться есть чем.